..позвался...
По расходу - у меня Паджеро 4, 3,8, 2007 г.в (на ходу с 2008 -го с октября), пробег 112ткм., ЛЗ менял давно, о чем писал на форуме..
Расход летом по городу летом в среднем около 18 - пробеги короткие, за месяц наезжаю 1-1,2 ткм, сейчас расход зависит от прогревов - сейчас раз в 4 часа, машина ночует на улице..могу сделать замер текущего расхода по компу - он не сильно врет..
ММС экономичностью не отличается, так-то - TYT вроде как немного поэкономичнее ( я про Прадо 4.0)..однако, взамен имеем всеядность и большую надежность (наверное, т.к., чугуниевая гбц)...ну и ценник (когда брал, по крайней мере) на сабж, нежели на Прадо в сравнимой комплектации...
...также играет роль манера езды..ну и раньше ездил летом на шоссейной резине, сейчас стоит АТ от Фалькена (г-но, между нами говоря)
По расходу - у меня Паджеро 4, 3,8, 2007 г.в (на ходу с 2008 -го с октября), пробег 112ткм., ЛЗ менял давно, о чем писал на форуме..
Расход летом по городу летом в среднем около 18 - пробеги короткие, за месяц наезжаю 1-1,2 ткм, сейчас расход зависит от прогревов - сейчас раз в 4 часа, машина ночует на улице..могу сделать замер текущего расхода по компу - он не сильно врет..
ММС экономичностью не отличается, так-то - TYT вроде как немного поэкономичнее ( я про Прадо 4.0)..однако, взамен имеем всеядность и большую надежность (наверное, т.к., чугуниевая гбц)...ну и ценник (когда брал, по крайней мере) на сабж, нежели на Прадо в сравнимой комплектации...
...также играет роль манера езды..ну и раньше ездил летом на шоссейной резине, сейчас стоит АТ от Фалькена (г-но, между нами говоря)
Комментарий