Сообщение от yev
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка авто
Свернуть
X
-
цена вопроса - 2870000тг., АКПП, хэтчбек однако.Сообщение от vosstavshii Посмотреть сообщениецена вопроса? автомат или механика? хэтчбек принципиален?
Комментарий
-
разве рио не по такой же цене? мы между рио и авео выбирала, разница была около 80000, если не меньше, есть еще и акцент в тех же деньгах (про рено скромно промолчу - Кореец отпишется ))))Сообщение от yev Посмотреть сообщениеКто, что, может сказать (из своего опыта владения авто) про Chevrolet Aveo седан, хетчбек? Съёздил в Бипек посмотрел, понравился хетчбек вот думаю покупать. Других вариантов за те же деньги не нашёл.
Комментарий
-
KIA Rio HB - попрайсу от 3 372 000, Hyundai Accent (Solaris) аналогично как и KIA, только один плюс за цвет платить не надо.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеразве рио не по такой же цене? мы между рио и авео выбирала, разница была около 80000, если не меньше, есть еще и акцент в тех же деньгах (про рено скромно промолчу - Кореец отпишется ))))
Комментарий
-
акцент с 1,4 входит почти, правда минималка.Сообщение от yev Посмотреть сообщениецена вопроса - 2870000тг., АКПП, хэтчбек однако.
калина 2 люкс
сандеро
не будь хэтчбек, посоветовал бы дэу джентра, еще денег осталось бы))
Комментарий
-
Я ездил на Авео. Машина так себе. Хоть и была она идеальной, но отдает "дешевизной". Я не любитель всяких Калин, Сандеро и прочего. Поэтому мое имхо - если есть деньги налом, то лучше взять хорошего Лексуса б/у. Или новую Рио с Акцентом (хотя я на них не ездил)
По крайней мере не будет, такого чувство что тебя нае...ли..
Только вчера стоял Харриер в 35 кузове 2004 года за 18000 в Алматы. Уже нету (
vosstavshii Вот не надо спрашивать за что мы с тобой вели речь и строить какие то гипотезы. Я, если ты не заметил, конкретно отвечал тебе на твои посты, и даже цитировал их в своих ответах. Ты спросил - Я ответил.Последний раз редактировалось iTL)nomak; 05-27-2014, 12:50 PM.
Комментарий
-
Я и не покупал Тойоту) Я не из числа идолопоклонников. Из праворульных в свое время рассматривал Калдину, вроде неплохая машина. Но Легаси мне больше понравился. Ездил пару месяцев на Тойоте Карине, правый руль, полный привод, 2,0. Никакого восторга особого не ощутил.Ну если они не цепляют, тогда зачем покупал. Меня вот цепляют некоторые модели, я купил то, что мне нравится и очень доволен!
Хотя 4runner мне тоже не нравится.
Патриот есть у одного из сотрудников на работе. По надежности не хвалил.
Venza интересная машина, и цены на нее сейчас немного упали и стали более-менее приемлимыми. Правда есть жалобы на качество сборки. В одном из недавних отзывов на Дроме были фотки по салону, там хорошо видно косячки.
Комментарий
-
[QUOTE=Пчелка;1027966]Не секрет))) Да, это будет мой первый собственный автомобиль. Давно хотела машину, но когда права получила хватало только на праворульки 95-х. Думала взять что-то вроде Тойоты Карины, Марино, Цереса. Съездила на авторынок, не нашла машин в нормальном состоянии, мне сказали, что они все битые и перекрашенные и что очень мало уже осталось авто в нормальном состоянии таких годов. Решила подождать с покупкой, подкопить еще на что-нибудь посвежее. Тем более незадолго до этого две знакомые купили неудачно машины. Одна Карину ЕД, из ремонта не вылазила потом, постоянно ломалось что-то. Другая Раф 4 97 года около 7 тыс. и за ремонт сумму почти как сама стоимость авто сразу отдала, не успев поездить толком, что-то серьезное с двигателем было вроде. С одной стороны выбор и покупка может и кайф, а с другой столько нервов))) Я еще не определилась точно, много чего нравится. Пока примерно Киа Рио, Хендай Акцент, Шевроле Авео из свежих, из подержанных Тойота Королла и Аурис, Мазда 3. Может еще что приглянется, когда выбирать буду)
Я тоже когда то приобретала свой первый автомобиль, когда получала права. Купила 97 года тойота карина. При покупке этой машины рядом наверное стоял ангел-хранитель. На эту машину не могу нарадоваться. НИ РАЗУ (тьфу-тьфу-тьфу) она меня не подводила. За это я ей очень благодарна. Очень много плохих слов идет в адрес праворуких друзей, думаю зря всех под одну гребенку ставят. Знаю бипэковские кio и шевролет которые разваливаются после 2-х лет проката на них. Это я к чему говорю. Не бойтесь покупать праворукие машины. Они надежны.
Комментарий
-
Нравится мне новый Логан. Обещают, что стоит будет столько же. Но вот покупать в бипеке - как-то не очень.Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение(про рено скромно промолчу - Кореец отпишется ))))
Опять же, Polo sedan начинается от 15900...
Сам лично знаю три случая, когда бипеку вернули машину назад (два ВАЗ и один Круз). Но столько крови попортили...
- - - Добавлено - - -
Добавить надо - при определенных условиях.Сообщение от RONI Посмотреть сообщениеНе бойтесь покупать праворукие машины. Они надежны.Последний раз редактировалось Кореец; 05-27-2014, 02:55 PM.
Комментарий
-
Да Venza красотка. На колесах есть объява о продаже Venza там вроде все нормально по салону. Корявый салон ведь может следствием не правильной разборки и сборки салона криворукими спецами которые делают шумку или которые восстанавливают авто после дтп.Сообщение от DMT Посмотреть сообщениеЯ и не покупал Тойоту) Я не из числа идолопоклонников. Из праворульных в свое время рассматривал Калдину, вроде неплохая машина. Но Легаси мне больше понравился. Ездил пару месяцев на Тойоте Карине, правый руль, полный привод, 2,0. Никакого восторга особого не ощутил.
Патриот есть у одного из сотрудников на работе. По надежности не хвалил.
Venza интересная машина, и цены на нее сейчас немного упали и стали более-менее приемлимыми. Правда есть жалобы на качество сборки. В одном из недавних отзывов на Дроме были фотки по салону, там хорошо видно косячки.
По поводу Карины, эта бюджетная машина с жесткой подвеской. Особого восторга и не ощутишь, тем более за 2 месяца. Я также не ощущал восторга на братовской Калдине в 210 кузове (передний привод). Ощущения было после Nissan Gloria, будто нае..ли в чем то.. Тоже к подобным тойотам относился так себе. Но после того, как мы с братом ее починили, поставили новую резину и новое литье. Я съездил на ней за грибами и на бухтарму, в итоге калдина очень себя хорошо показала на трассе и на бездорожье. Так вот после поездки по этим ямам с машиной ничего не случилось, и я эту калдину зауважал. Я понял что эта машина - простая рабочая лошадка, которая не подведет. И на ней уже было ездить очень приятно.
Вот еще - у меня совсем недавно была Легаси Б4. Правда в кузове седан и твинтурбо. Не мое это точно, всем вокруг нравилась она, и только мне не по душе)) На вкус и цвет..Последний раз редактировалось iTL)nomak; 05-27-2014, 03:11 PM.
Комментарий
-
если не секрет - при каких?Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеДобавить надо - при определенных условиях.
Комментарий
-
При таких, что этот ПР автомобиль "живой".Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеесли не секрет - при каких?
Комментарий
-
мне кажется это относится к автомобилю с любым расположением руля)Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеПри таких, что этот ПР автомобиль "живой".
Комментарий
-
Кстати, про Тойоту Вензу.
То ли смотрел обзор на ютубе, то ли читал текстовый обзор в Интернете. По многим параметрам Вензу не хвалят. Например пластик в салоне, мало того что дешевый, он просто кругом и царапучий.
Пластмассовый пол в багажнике по которому все катается и пр. и пр.
В заключении автор сравнил Вензу с Аутбеком и сказал, что Ауту она сливает довольно прилично.
Причем сами понимаете, что Субару Аутбек всегда был и будет автомобилем довольно противоречивым с его опозитником и пр. выпендрежем.
Народ до сих пор относится к Субару с опаской. Правда кто распробовал, те прутся. Кстати недавно где-то прочел, что в Америке Субарь был где-то наминирован, как очень надежный по статистике автомобиль. И кроме того еще победил как весьма безопасный. Это не реклама и какие-то там реальные награды. Вот и смотрите - Субарь Аутбек где-то малость пододвигает Тойоту по надежности. Вытесняет десятилетиями носимый титул Вольво о безопасности. А в плане ездовых качеств и кайфа от рулежки фанаты вообще оппонентам глотку перегрызть могут.
Я честно говоря сам то не катался на Вензе. Видел со стороны не раз. В глаза бросается, Да. Так что не знаю я степень критичности тех минусов о которых писал автор. Может и фигня. Широковатой мне кажется на фоне ее габаритов. Остальное как по мне - нормально.
А вот на Субару Аубек катался и не раз. Есть личные ощущения. Вот прям как пишут выдающихся ездовых качеств не заметил. Но справедливости ради скажу - иногда, когда где-то на легковухе подзажмуриваешь глаза или подтягиваешь коленки (ой типа цепену или подвеску пробьет или накренит лишнего). Тут сидишь и приятно удивляешься - т.е. авто немного лучше среднестатистических ожиданий водителя. А это согласитесь другой совсем уровень! Вон Лола недавно писала про свежекупленый Форик - говорил просто класс, и не ныла типа жесткий, шумка стремная и пр.
Не раз слышал от знакомых Аутбек - для настоящих мужиков. Честная легковуха. А вот РАВ4 типа г*вно. Хотя по мне как бы почти рядом оба. Ну есть нюансы конечно. Рафик кроссовер, Аут универсал как не крути, хоть и тянется к кроссоверу. Не особо я люблю универсалы, но практичен зараз как не крути. Но оба они не жипы. ))) И нефиг смешить народ про проходимость и все такое. Смотришь на ютубе - смешно. Хотя не спорю с ВАЗ 2107 не сравнить по проходимости оба.
Кстати интересно. Много обсуждается авто типа Киа, Приора, Рено и пр. Никто не стоял что ли перед выбором авто по выше классом? Ну типа Камри, Субарика, Рав 4. Все пишут про то что б/у - хлам. Не спорю. Зимой двигаясь на горнолыжные покатушки, остановился возле авторынка. Думаю дай гляну чего народ там торгует. Блин я в шоке был. Такое впечатление, что приехал на автосвалку! Утрирую конечно. Но блин капец! смотреть грустно. Потом под впечатлением ездил по городу и смотрел на авто - ну блин так оно и есть - такое хламье у нас в Казахстане. Смотреть страшно. В Рашке частенько авто по проще, но свеженькие. У нас непременно жипы но старые, как жопа мамонта. Менталитет мать его!
Так может надо поискать авто 3 годовалую с пробегом в пределах 50 тыс. Вполне альтернатива новым шушлайкам.
Хотя новое есть новое...
Комментарий
Комментарий