Сообщение от L&M
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Покупка авто
Свернуть
X
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеДумаю большинство помнит про свежие машинки с Японии по доступной цене. Сейчас эта ЦРВ уже не доставит той радости. Годы своё берут. А нынешняя перспектива не особо радует, либо разваливающиеся иномарки, либо новые из фольги.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеИ нет проблем с двигателем, коробкой и печкой? )
по движку - замена масла и фильтров, ремня ГРМ и всего сопутствующего (помпа, сальники, прокладки) планово по пробегу, свечи и топливный фильтр - аналогично. из внепланового - крайний раз при замене ремня ГРМ поменял маслосъемные колпачки, но пробег перевалил за 200 тысяч, так что вполне объяснимо)
по коробке - только замена масла, тоже планово по пробегу.
из внепланоового еще поменял сальник коренной на двигле и коробке - не самое страшное)
по печке вообще никаких проблем, только пару раз планово менял антифриз. одну проблему могу озвучить по печке - в некоторые моменты как только рукоятку температуры поворачиваешь на 1 деление от минимума (холодный воздух), то в машине жарковато бывает) тем кто говорит что сервант холодная машина дам совет - вовремя надо салонный фильтр менять (я 2 раза в год это делаю)
конечно кое-какай ремонт делать в машине приходилось, например пару лет назад поменял радиатор (родной побежал, с ремонтом связываться не стал), катушка зажигания недавно сгорела (за 8 лет 1-й раз машина встала), еще кое-что по мелочи делал, ходовку регулярно перетрясаю, но это обусловлено условиями эксплуатации. но это логично - машине 17 лет и как и любая другая она требует определенного внимания. но в целом авто надежное и меня не подводило.
меня несколько раз спрашивали не продаю ли машину, причем не только на улице в потоке или на парковке, но и мастера на СТО которые ее обслуживали - видят что машина ухоженная.
так что если озадачиться поиском, то и тех лет машину можно найти в хорошем состоянии и еще долго беспроблемно на ней кататься)
Комментарий
-
ЦРВ вообще дешевая в обслуге, дешевле, чем РАВ 4, например. Цены на запчасти у нее более демократичнее, чем у Монтеро. Если сравнить оба эти автомобиля, то выбор как первого авто очевиден - CR-V.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеИ нет проблем с двигателем, коробкой и печкой? )Последний раз редактировалось iTL)nomak; 11-26-2014, 09:13 AM.
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеЦРВ вообще дешевая в обслуге, дешевле, чем РАВ 4, например.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеДа ладно!? Дешевле РАВ4 в чем конкретно? Насколько помню все Хонды по запчастям дороже Тойот. Что-то не припомню больших затрат на РАВ 4. Если тока резина дороже за счет большего размера, опять же незначительно да и смторя какую резину еще брать.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНа хондах они меняются реже. :)
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеПо ходовой дешевле. У ЦРВ значительно дешевле стоят амортизаторы и пружины. Рычаги в сборе не дорогие.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеТут как к машине относится, так она и служить будет. Каким маслом кормить и как вовремя его обслуживать.
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеЗначительно дешевле это сколько? Конкретные цифры есть? На РАВ4 рычаги вообще в сборе нет необходимости покупать, сайлентблоки перепрессовываются, шаровые откручиваются.
Амортизаторы задние у РАВа дешевле, да. Посмотрел. С Хондой именно ЦРВ все проще просто. И всё доступно. Цифры есть.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеЭто лишь половина правды. Многих послушаешь, так меняй масло и преблем нет. Да нифига.
Бензиновые двигателя вообще без проблем ходят.Последний раз редактировалось iTL)nomak; 11-26-2014, 02:17 PM.
Комментарий
-
Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщениеА как же задние поперечные? :)
Комментарий
-
Эм.. а новый/свежий компакт принципиально не рассматривается? Обязательно конченый лохмут дремучих годов лишь бы ждып ?( за 10 килобаксоф он 100% именно такой и будет, причём скорей всего ещё и пруль) :) Машину мало купить её ещё и кормить/чинить/обслуживать надо, а чем старше тем апетит у неё выше.
Комментарий
-
ну вот поперечные тяги и меняются целиком (желательно), хотя есть и туда салентблоки.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от MrHamster Посмотреть сообщениеЭм.. а новый/свежий компакт принципиально не рассматривается? Обязательно конченый лохмут дремучих годов лишь бы ждып ?( за 10 килобаксоф он 100% именно такой и будет, причём скорей всего ещё и пруль) :) Машину мало купить её ещё и кормить/чинить/обслуживать надо, а чем старше тем апетит у неё выше.
Комментарий
Комментарий