Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
    Все о моторном масле

    Если кашу маслом не испортишь, то с двигателями все обстоит иначе, достаточно просто применить смазку неподходящей марки или в положенные сроки не делать регламентных замен и последствия не заставят себя ждать.

    Для чего необходимо моторное масло?

    Моторное масло в двигателе выполняет одновременно несколько функций:

    * защищает от коррозии детали двигателей;
    * моет детали двигателя;
    * удерживает в себе продукты неполного сгорания;
    * Снижает износ деталей двигателя;
    * уменьшает силу трения между ними;
    * уплотняет зазор между поршнем, его кольцами и цилиндром.
    Хорошая лекция.
    Но Вы ещё забыли об охлаждении движущихся деталей и трущихся поверхностей. Поэтому нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель. Так как у бензинового температура деталей двигателя и рабочего процесса значительно выше, чем у дизельного.

    Сообщение от OlgaMerkS Посмотреть сообщение
    нет не прихожусь, но над своей машинкой не очень то ведь охота издеваться ...
    А в чем издевка - лить масло Шелл. Мировой производитель, наравне с Кастрол и Мобил.
    Это Ваше личное мнение, его никто не оспаривает. Просто я хочу хоть один раз услышать достоверное подтверждение мнения, что Шелл хуже Мобила и Кастрола. Именно подтверждение или конкретный пример, а не мнение дяди Васи.
    Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 11:54 AM.

    Комментарий


      Сообщение от Эксперт ПДД
      А в чем издевка - лить масло Шелл. Мировой производитель, наравне с Кастрол и Мобил.
      Это Ваше личное мнение, его никто не оспаривает. Просто я хочу хоть один раз услышать достоверное подтверждение мнения, что Шелл хуже Мобила и Кастрола. Именно подтверждение или конкретный пример, а не мнение дяди Васи.
      кому интересен более развёрнутый вариант советую скачать журнал "За рулём" за ноябрь этого года
      Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 11:54 AM.

      Комментарий


        Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей
        Данные категории обозначаются буквой С (commercial). Старые категории API CA, В, СВ не обсуждаются.

        Категория API CC (устаревшая).

        Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозионные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.

        Категория API CD (устаревшая).

        Категория введена в 1995 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.

        Категория API СЕ (устаревшая).

        Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

        Категория API CF (действующая).

        Категория ведена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях, износ и коррозию медных сплавов подшипников. заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

        Категория API CF-2 (действующая).

        Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксовывание) поршневых колец. заменяет масла категории API CD-II в более старых двигателях.

        Категория API CF-4 (действующая).

        Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API СЕ и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. заменяет масла категории API СЕ в более старых двигателях.

        Категория API CG-4 (действующая).

        Категория введена в 1995 году. Масла предназначены для высоко нагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы).эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).

        Заменяет масла категории API CD, API СЕ, API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категорий в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.

        Категория API CH-4 (действующая).

        Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей.

        Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.

        Заменяют масла категории API CD, API СЕ, API CF-4, API CG-4.

        Категория API CI-4 (действующая).

        Категория представлена в 2002 году. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 2004 года по токсичности отработанных газов. Масла этой категории созданы для двигателей оснащенных системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

        Могут использоваться вместо масел CD, СЕ, CF-4, CG-4 и СН-4.

        Комментарий


          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
          кому интересен более развёрнутый вариант советую скачать журнал "За рулём" за ноябрь этого года
          А где подтверждение, что его купили в специализированном центре (магазине), а не на рынке. Там же написано, что предыдущее сравнение показало, - Масло Шелл на высоте.
          Я куплю Ваш Кастрол в канистре на рынке и тоже буду кричать, что Кастрол никуда негоден.
          Просто не надо покупать по низкой цене или в бутике.
          А "За Рулевцы" обычно берут масла в различных магазинах, не для того, чтобы посрамить производителя, а чтобы показать степень распространения контрафакта. Вот почитайте статью, где купили это масло Шелл и не покупайте его в ЭТОМ МАГАЗИНЕ.

          Комментарий


            Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщение
            А где подтверждение, что его купили в специализированном центре (магазине), а не на рынке. Там же написано, что предыдущее сравнение показало, - Масло Шелл на высоте.
            Я куплю Ваш Кастрол в канистре на рынке и тоже буду кричать, что Кастрол никуда негоден.
            Просто не надо покупать по низкой цене или в бутике.
            А "За Рулевцы" обычно берут масла в различных магазинах, не для того, чтобы посрамить производителя, а чтобы показать степень распространения контрафакта. Вот почитайте статью, где купили это масло Шелл и не покупайте его в ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
            я же написал кому интересен более развёрнутый вариант статьи скачайте журнал и прочитайте! там написали где они брали масло! и по рынкам они НИКОГДА не закупают продукцию для тестов! по этому гарантии что вы не попадёте на подобный обман НЕТ! дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной

            Комментарий


              Сообщение от viking Посмотреть сообщение
              я же написал кому интересен более развёрнутый вариант статьи скачайте журнал и прочитайте! там написали где они брали масло! и по рынкам они НИКОГДА не закупают продукцию для тестов! по этому гарантии что вы не попадёте на подобный обман НЕТ! дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной
              Я тоже считаю что бесполезно спорить.
              Любой бренд рано или поздно становится объектом подделок.

              Комментарий


                ну, по крайней мере, вывод можно сделать: жадный платит дважды, а глупый трижды. я беру масло в спецмагазине, где владелец - мой давний знакомый, имеет сертификат на всю продукцию и, на всякий случай чек сохраняю, по крайней мере первую тысячу км пробега после замены масла.

                Комментарий


                  Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
                  ну, по крайней мере, вывод можно сделать: жадный платит дважды, а глупый трижды. я беру масло в спецмагазине, где владелец - мой давний знакомый, имеет сертификат на всю продукцию и, на всякий случай чек сохраняю, по крайней мере первую тысячу км пробега после замены масла.
                  Вот это правильный подход. У меня 6 машин обслуживаются на Абая, 100. Уже 5-6 лет. У всех сервис-книжки. Берем счета-фактуры. Не дай бог чего, у нас все козыри на руках.

                  Комментарий


                    Был такой момент в моей жизни: ВАЗ-21061 с непонятным пробегом, купленный за $1200. Заливал какое-то время Лукойл Люкс. Потом появилась возможность купить у "несунов" из КазЦинка Масло Шелл (вязкозть неопределенная, потому-что приносили в 1,5 литровых бутылках). Так вот, после смены Лукойла на непонятный Шелл, километров через 300 "зашевелилась" стрелка указателя давления, который до этого считался нерабочим. Еще через некоторое время под маслозаливной крышкой стало видно люмень корпуса распредвала, уменьшился расход масла, двигатель стал лучше тянуть и как-то мягче работать. Т.к. масла мне притащили литров 15 (по 30 тенге/литр!!!) то менял его через 3-5 ткм. Потом так и продал машинку, набегав 50ткм и ничего не делая с двигателем...
                    Сейчас у меня Нексия 2008 г, взятая в салоне, лью Мобил 3000 5W40 через 8 000 км, от замены до замены уровень масла практически не меняется
                    Последний раз редактировалось Alex58; 11-10-2010, 11:21 AM.

                    Комментарий


                      После покупки Тойота Люсида 2.2 TD, около 70000 проходил на ХАДО, на 210000 вскрыли движок- как новый. Сейчас лью МАННОЛовскую минералку, для дизеля, но через четыре -пять замен ХАДО для профилактики. Ради интереса добавили Хадовскую присадку в китайский эл.отбойник- работает четыре года. Когда покупали продавец сам сказал, что больше года не выдерживают. Шелл с Казцинка тоже вещь.

                      Сейчас залил ХАДО в маленького китайца, в круговую. Но говорить что-либо еще рано. При замене ZICа из редуктора и коробки вместе с маслом вылезло довольно много стружки.
                      Последний раз редактировалось Симона; 02-11-2012, 10:40 PM. Причина: объединение сообщений

                      Комментарий


                        Интересно...,а есть в теме несуны, а то было дело сам тоже слышал про такое масло за 50 тенге за полта-шку, я б отцепился маслицем Б!

                        Комментарий


                          50 тенге за полторашку, помеялси....это ж сколько надо литров вынести чтоб на один поход в пивняк набрать)))))

                          Комментарий


                            у каждого свои понимания о ценности денег и кто на что их тратит, а про это масло реально как то слышал, 1-1,5 года назад, знакомые говорили и по моему даже не один. Но говрили, что там (СЦК) его море а чтоб вытащить проблема.
                            помеялси - это что?, помялся что ли, я?

                            Комментарий


                              Такой же ШЕЛЛ, в обычном магазине 1100 за литр. Естественно чем больше тара, тем дешевле.

                              Комментарий


                                Оно вроде приходит в бочках по 50 литров. Фирмовое вроде. Так что литр туда литр сюда. А нормы как на совковское ;-)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X