Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Всем привет! Посоветуйте какое масло лучше залить на зиму и где ? Монтеро спорт 2002г. двигло 6G72. Сейчас залито Мобил 5w40.

    Комментарий


      Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
      Я вот к примеру знаю фильтр у меня где то в нутрях стоит и лазать в АКПП я не буду только солью и залью
      а смысл менять масло без смены фильтра? коробку не жалко, там и так масло не часто меняют. может проще раскошелиться раз в 40000км и заменить на сто?

      Сообщение от andreika42 Посмотреть сообщение
      Всем привет! Посоветуйте какое масло лучше залить на зиму и где ? Монтеро спорт 2002г. двигло 6G72. Сейчас залито Мобил 5w40.
      а чем мобил не нравится? хорошее масло, 5w40 - тоже неплохо - прошлую зиму пережило нормально у нас, в эту такое же будем лить, только кастрол
      Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 11:58 AM.

      Комментарий


        я то же задумался о кастрол. а где меняете?

        Комментарий


          на карбышева, 22 дюйма, там же и обслуживаемся

          Комментарий


            я то же своего там лечу

            Комментарий


              может и встречались ) у нас Артем машинкой занимается
              ps. а чем мобил не устраивает?
              Последний раз редактировалось Melamory; 11-05-2010, 08:39 AM.

              Комментарий


                моего Андрей лечит (Som). да устраивает просто что то много положительных отзывов о кастрол. я думаю перейти на 0w30/ а Вы почему хотите перейти с мобила на кастрол?

                всё определился, завтра меняю на кастрол 0w30 и колёсики заменю сразу.
                Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 11:54 AM.

                Комментарий


                  на монтерика мобил и не лили, сначала - шел, потом кастрол.

                  Комментарий


                    У Вас то же монтерик?

                    Комментарий


                      да, 2003 года

                      Комментарий


                        Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                        на монтерика мобил и не лили, сначала - шел, потом кастрол.
                        шел- вы издивались над машинкой?

                        Комментарий


                          Сообщение от OlgaMerkS Посмотреть сообщение
                          шел- вы издивались над машинкой?
                          Извините, вы не родней Сому приходитесь?

                          Комментарий


                            нет, не издевались

                            Комментарий


                              Все о моторном масле

                              Если кашу маслом не испортишь, то с двигателями все обстоит иначе, достаточно просто применить смазку неподходящей марки или в положенные сроки не делать регламентных замен и последствия не заставят себя ждать.

                              Для чего необходимо моторное масло?

                              Моторное масло в двигателе выполняет одновременно несколько функций:

                              * защищает от коррозии детали двигателей;
                              * моет детали двигателя;
                              * удерживает в себе продукты неполного сгорания;
                              * Снижает износ деталей двигателя;
                              * уменьшает силу трения между ними;
                              * уплотняет зазор между поршнем, его кольцами и цилиндром.

                              Для того чтобы двигатель надежно работал, моторное масло должно обладать определенным комплексом свойств, подходящих для различных условий эксплуатации и моделей двигателей внутреннего сгорания.

                              Моторное масло

                              Любое моторное масло состоит из «основы» (базовое масло) и растворенного в нем пакета присадок, улучшающих его свойства и продлевающих срок его службы. Основа исходного сырья может быть либо нефтяной (минеральной), либо синтетической.

                              Базовое масло

                              Базовым маслом или «основой» называется основной ингредиент любого моторного масла, который и обладает смазочными свойствами. Базовое масло, по роду исходного сырья, может быть натуральным минеральным, полусинтетическим (в минеральное масло вводят 25-50% синтетики), и совсем ненатуральным, т.е. синтетическим.
                              В отличие от других масел, применяемых на пищевых, парфюмерных и др. производствах, искусственное происхождение базового масла не является недостатком, а наоборот будет преимуществом.

                              Пакет присадок

                              Для того, чтобы двигатель хорошо заводился на морозе, не перегревался в жару, чтобы часто не приходилось производить замену масла и фильтров в базовое масло и добавляют присадки. Все присадки, входящие в состав моторного масла, как правило, поставляются в виде сбалансированного пакета присадок. В нем соотношение компонентов четко фиксировано и проверено на совместимость. Именно по этой причине большинство производителей техники и смазочных материалов категорически запрещают пользователям лить дополнительные присадки в масла. Разработка нового пакета присадок часто занимает не один год и может стоить несколько миллионов долларов. Пакеты присадок смешивают по определенной рецептуре с базовыми маслами. Каждая присадка, подобно лекарству, оказывает не только прямое действие, но дает и побочные эффекты. Некоторые присадки сильно влияют друг на друга. Иногда с взаимоуничтожающим результатом.

                              Виды присадок

                              * Беззольные дисперсанты – продукты износа автомобильного двигателя неизбежно попадают в масло. Также в масло проникает грязь, частицы сажи и остатки самого пережженного масла. И все это в взвешенном состоянии плавает в масле, что приводит к увеличению вязкости масла и, следовательно, ухудшает его свойства, особенно при низких температурах. Самое неприятно в этом то, что все эти частицы грязи, сажи и т.д. оседают впоследствии на дне картера и забивают сетку маслоприемника и фильтр. Чтобы предотвратить все это и сохранить работоспособность масла и его свойства как можно дольше в базовое масло добавляют беззольные дисперсанты.

                              * Детергенты (моющие) – при работе двигателя на сильно нагретых поверхностях образуется нагар. Пока данный нагар теплый, его необходимо смыть, в противном случае вся поверхность, покрытая слоем нагара, станет абсолютно гладкой. На такой поверхности маслу удержаться очень тяжело и, следовательно, произойдет перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Для того, чтобы этого не произошло, в базовое масло добавляют растворимые в масле мыла для поршней и цилиндров – детергенты.
                              * Антиокислители (ингибиторы) – присадки, препятствующие окислению масла кислородом воздуха при высоких температурах. Вместе с моющими присадками антиокислители увеличивают срок службы масла.
                              * Депрессоры – при работе двигателя в режиме низких температур в маслах образуются кристаллики парафинов, что приводит к потере смазывающих свойств и вязкости. Чтобы это предотвратить, необходимо снизить образование этих посторонних включений. Депрессоры как раз и предназначены для борьбы с появлением кристалликов парафинов, однако добавляются не во все масла, а только в те, которые предназначены для работы в холодную погоду.
                              * Антипенные – при работе двигателя масло постоянно перемешивается с воздухом. Воздушные пузырьки создают в масле пышную пену, и масло начинает плохо сохранять свои функции и быстрее окисляется. Чтобы ускорить «сдувание» образовавшихся пузырьков и уменьшить дальнейшее вспенивание в масло добавляются антипенные присадки.
                              * Антифрикционные (противоизносные) – масло с антифрикционными присадками, как правило, относят к энергосберегающим маслам. Уменьшая коэффициент трения между деталями двигателя, они позволяют уменьшить расход топлива. Однако, добавляют их не в каждое масло. Антифрикционные присадки бывают двух типов – твердые и жидкие. Твердые представляют собой смазывающие вещества, тонко измельченные в масле, которые за счет сцепления связываются с поверхностями трения и уменьшают его величину при граничном режиме смазки. Жидкие обладают высоким коэффициентом поглощения поверхностным слоем твердого тела жидкостей или газов к металлу, и образовывает на его поверхности «мягкий ворс», снижающий силы трения.
                              * Загустители – данный вид присадок применяется для производства всесезонных моторных масел. Масло, загущенное специальными присадками, соединяет в себе достоинства зимнего и летнего масел: в мороз оно сохраняет достаточно низкую вязкость, чтобы можно было завести двигатель, а в жару достаточно высокую вязкость, чтобы его смазывать.

                              Каждый производитель хранит в тайне рецепты смешивания «коктейлей» из базового масла и множества разнообразных присадок. В качественном масле общее количество присадок составляет не менее 5-14%, а иногда их доля может достигать одной трети. Однако, любая присадка, добавленная в масло – это палка о двух концах. Чем больше их в моторном масле, тем больше вероятность образования нагара и лаковых отложений в двигателе с увеличением срока эксплуатации масла.

                              Что такое синтетические масла?

                              Синтетические масла – это масла, полученные путем химического синтеза продуктов переработки нефти, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств. Однако, благодаря однородности состава, синтетические масла обладают целым рядом преимуществ перед минеральными маслами и прежде всего – лучшей вязкостно-температурной характеристикой.

                              Другие преимущества синтетических моторных масел:

                              * лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
                              * большой срок службы;
                              * меньшие потери на трение;
                              * более надежное смазывание при высоких температурах и нагрузках;
                              * меньшая склонность к образованию отложений;
                              * меньший расход на угар;
                              * меньшая испаряемость при высокой температуре.

                              Но при наличие такого ряда преимуществ, также существует ряд и недостатков:

                              * ограниченная растворимость присадок;
                              * нестойкость к попаданию воды в масло (если состав образует эфиры);
                              * повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
                              * неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений.

                              К тому же, применение дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы основ определяет высокую стоимость этих масел.

                              Комментарий


                                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                                Извините, вы не родней Сому приходитесь?
                                нет не прихожусь, но над своей машинкой не очень то ведь охота издеваться ...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X