Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Кстати если кто не знает я раньше был профиссиональным музыкантом,играл в президентском оркестре,в 20 лет стал заслужанным артистом рк,и вот когда в музыке стало больше нечего добиваться я перешел к автомобилям
    В любой сфере деятельности я стараюсь добиваться максимальных знаний
    Удивил... И каким музыкальным инструментом профессионально владеешь? Респект, если так...

    Комментарий


      ИМХО. Longlife-чисто маркетинговый ход, не более чем.

      Комментарий


        Сообщение от SagittariuS Посмотреть сообщение
        ИМХО. Longlife-чисто маркетинговый ход, не более чем.
        Господа, я нисколько не сомневаюсь в вашей компетентности и будьте уверены в том, что с благодарностью приму ваши знания, но будьте милостивы, дайте мне возможность пообщаться со специалистом.

        Комментарий


          Сообщение от osch Посмотреть сообщение
          Уважаемый Som, меня импонирует, что эти довольно таки сложные исследования были произведены в городе Алматы, Также подкупает ваше терпение и усидчивость при наблюдении за столь сложным и длительным процессом.
          И стремление музыканта во всем быть первым.
          Скорее всего, чтобы выйти на трибуну, вы изучили стандарты масел, допуски автопроизводителей для автомасел, классификацию моторных масел.
          1 Вопрос.
          Применим интервал longlife в условиях эксплуатации автомобиля в городе Усть-Каменогорск.

          step by step и мы у цели.
          Я езжу на этом масле круглый год,начиная с пробега 114000 и сейчас 271000

          Сообщение от LNK Посмотреть сообщение
          Удивил... И каким музыкальным инструментом профессионально владеешь? Респект, если так...
          Туба_____!!!

          Сообщение от SagittariuS Посмотреть сообщение
          ИМХО. Longlife-чисто маркетинговый ход, не более чем.
          Неправда,масло действительно длительного действия,но я все равно через 8000 меняю
          Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:55 PM.
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Я езжу на этом масле круглый год,начиная с пробега 114000 и сейчас 271000
            Уважаемый Som, ваш ответ, оставил больше вопросов, чем дал исчерпывающий ответ. В связи с этим, я осмелюсь задать вам еще один вопрос.
            2 Вопрос:
            Какие факторы нужно учитывать, при выборе интервала замены масла.

            Комментарий


              Сообщение от osch Посмотреть сообщение
              Уважаемый Som, ваш ответ, оставил больше вопросов, чем дал исчерпывающий ответ. В связи с этим, я осмелюсь задать вам еще один вопрос.
              2 Вопрос:
              Какие факторы нужно учитывать, при выборе интервала замены масла.
              Вся проблема в нашем топливе,слишком много шлаков получается в процессе горения и хорошее масло епстепственно все забирает в себя
              Я давно еще заметил(когда не изучал еще масла) что чем синтетичней масло тем быстрее оно чернеет,после я понял,масло быстро чернеет потому-что оно работает,т.е. впитывает в себя продукты отложения вредные как для двигателя так и для окружаущей среды
              Ни для кого ни секрет я круглый год лью CASRTOL 0W30,я провел кой какой эксперемент,после замены масла и работы двигателя под нагрузкой в течении 20км масло остается чистым как с канистры(значит двигатель чистый!!!) после пробега в 1500 км оно черное реально,после 5000 капая на бумагу отчетно видны мелкие крапинки продуктов горения,именно после таких для себя результатов я сделал вывод для нашего бензина-"КАКОЕ-БЫ ХОРОШЕЕ НЕ БЫЛО МАСЛО ОНО СТАРЕЕТ",в нашем случае(с нашим топливом) я бы никаму не советовал ездить более 8000,а ведь у нас люди умудряются и на полусинтетике отъездить и по 12000 а потом говорят "да вроде нормально все",а потом вылазят проблеммы с компенсаторами с мелкими стуками распредвала выгорают сальники клапанов(на самом деле они не выгорают а масло не может их смазывать так как в нем нет места для смазки все забито гарью,тем самым клапан в процессе трения нагревает сальник и он костеннеет)
              Делайте выводы господа,я не просто так всем рекомендую полную синтетику,и даже есть реальный пример моя машина
              Кстати некоторые мои клиенты жалуются на множественные течи в аналогичном авто-мой ответ один-вы в этом сами виноваты,экономя на масле вы приобретаете себе сами новые проблемы которые гораздо дороже могут потом вылезти
              На моей машине ни разу не менялся ни один сальник(кроме сал клапанов) они все родные и нет ни капли течи нигде(напомню год 95 пробег 271000)
              Сальники клапанов пришлось заменить по своей же вине-перегрел машину в хлам 2 раза, и опять же масло синтетика на высоте,опишу еще раз оба случая
              1)Года 3 назад летом было оч жарко,я дал машину своему другу,чо он падла натворил,оставил машину заведенно с кондиционером на полтора часа,было оч жарко,кондиционер дает дополнительную нагрузку на двигатель,при такой жаре вентиляторы(их 2) обдувают таким же горячим воздухом и не могут достаточно охладить систему,в итоге когда он пришел в машину из под капота уже парило и стрелка температуры чуть ли не гнулась на самом верху,он не включив даже печку так-же с кондиционером(казел) со стрелки доехал до КШТ где его ждал я,по его словам во время езды был слышен звон пальцев и потеря мощности(явный сильный перегрев),начал он с того-сколько стоит ремонт двигателя на инспайре,я без лишних мыслей посчитал примерно.......я выбежал,заглянул в радиатор-он пустой,набрал горячей воды и залил,ушло примерно литра 3-4,на следующий день я уже готов к замене мотора приезжаю на работу и провожу досканальную диагностику,в итоге прокладка ГБЦ в норме,компрессия как была с японии 15.2 так и осталась,ни на грамулючку не упала,я сделал первый серъезный плюс в пользу полной ситетики
              2)Я ведь "сапожник без сапог",с этой водой я доездил и до зимы,в итоге в одну прекрасную ночь вся эта богадельня замерзла,а я завел машину с пульта и начал собираться на работу,выхожу и реально машину не вижу все блин в тумане,я на стрелку температуры а она на самом верху,глушу,на буксир на работу,все на...й сливаю,заливаю новый антифриз,завожу-все в норме,провожу все замеры-все в норме
              Чудес два раза не бывает,есть что-то что защищает мой двигатель,хоть мой автопроизводитель и считается самым крепким,это не его заслуга точно,в моей практике десятки случаев убивания хондовских двигателей и при меньших перегрузках,ответ-МАСЛО!!!
              Правда после этих двух случаев начался расход масла,отделался заменой сальников клапанов упомянутыми выше
              бля вот запарился писать)))
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                ...
                бля вот запарился писать)))
                Уважаемый Som! Я нисколько не хочу принизить вашего душевного порыва, но! За смелость вам 5, за теорию 1.

                Замена масла! Не правда ли больной вопрос.

                1 Допустимо ли применение масла с увеличенным интервалом замены longlife, конечно же можно, если производитель авто предусмотрел интервал замены longlife, именно для вашего двигателя. Если производитель авто сертифицировал это масло для вашего двигателя и если авто эксплуатируется в режимах и условиях, которые были определены производителем авто для режима longlife. Но как не печально, а режим longlife-не наш выбор. Причина? Все очень просто, наши ботинки на улице покрываются пылью.

                2 Факторы, влияющие на интервал замены масла.
                Некоторые производители авто и масел дают рекомендации в зависимости от условий эксплуатации, но в любом случае в тяжелых условиях замена масла должна производиться чаще.

                Тяжелые условия:
                1 Режим пробки. В этот момент достигаются максимальные нагрузки, именно в эти моменты масло сильно греется и теряет свои свойства.
                2 Езда в горах, буксировка, езда на загруженном авто. Повышенная нагрузка на двигатель и как результат окисление, сгущение масла.
                3 Пыль или загрязненный воздух. Наверное, не надо никому объяснять, то, что не сгорело в цилиндре, попадает в масло, а соответственно наши металлы, которыми мы дышим и, конечно же, всеми любимая кислота.
                4 Низкое качество топлива, которое не сгорает полностью и попадает в масло.
                5 Пробки и холостая работа. Снижается эффективность охлаждения, масло греется.
                6 Поездки на короткие расстояния. Двигатель не успевает прогреться, а это конденсат, который смешивается с продуктами сгорания и превращается в кислоту. Зимой, более чем актуально.
                7 Редкое использование авто. Автомобиль должен ездить! Если вы эксплуатируете авто раз в месяц или 4 раза в месяц, а еще хуже если он стоит по нескольку месяцев, он требует большего внимания и более частой замены масла. Но в любом случае ваш двигатель проживет меньше чем тот, который эксплуатируется каждый день.

                Если 5 пунктов из 7 подходят к вашим условиям эксплуатации, можете смело разделить рекомендованный интервал пополам.


                3 Промывка двигателя.
                Существует ряд объективных причин, в силу которых приходится прибегать к промывке двигателя.
                Магазины пестрят флаконами с манящей надписью “промывка за пять минут”, содержание которых не известно или специальное промывочное масло.
                Когда рука потянется к канистре с промывочным маслом, вспомните о рекомендациях завода изготовителя по выбору масел.
                Не будем останавливаться на химии, как вещества взаимодействуют с деталями двигателя, важно главное, после применения того чего не следовало заливать, остаются остатки химии или промывочного масла с активными веществами и никому неизвестно какая гремучая смесь получится.

                Что предпринять и существует ли способ промывки двигателя без последствий. Конечно же, есть.

                1. Сливаете с прогретого двигателя моторное масло, необходимо дать отстояться, чтобы больше стекло.
                2. Заливаем новое масло.
                3. Подлежат замене, как масляный фильтр, так и воздушный фильтр.
                4. Ездим 2-3 дня, режим обкаточный.
                5. Опять сливаем масло, фильтр заменить.
                6. Эксплуатируем авто половину интервала замены масла.
                7. Меняем масло и фильтр. Все! Ваш двигатель промыт.

                Хотел бы остановиться на необходимости промывки двигателя. Если вы эксплуатируете свой двигатель на одном и том же масле, у вас нет необходимости промывать двигатель. В масле, заливаемом в ваш двигатель достаточно присадок, которые выполняют промывочные функции. Промывка необходима, при переходе с синтетического масла на полусинтетическое масло, или вы решили сменить производителя масла, или при переходе с зимнего на летнее.

                Помните, что воздушные фильтра изготовлены для европейских дорог, которые моют!

                Какое выбрать масло?
                В сервисной книжке оно указано, пользоваться рекомендациями форумов, значит поставить себя в тупик. Лучше всего найти в интернете сайт производителя двигателя или авто. Google, позволяет просматривать не только русскоязычные сайты с переводом.
                Возможно, у кого-то, сохранилась сервисная книжка, главное, чтобы год выпуска и модель совпадали.


                Уважаемый Som.
                Я не интересовался, как вы эксплуатируете своё авто, мне не интересно какое вы масло заливаете, если вы зальете даже подсолнечное, я посчитаю, что вы правы, потому что это нравиться вам.

                Сообщение от osch Посмотреть сообщение
                ... пользоваться рекомендациями форумов, значит поставить себя в тупик....
                Читать:"рекомендациями не специализированных форумов"
                Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:52 PM.

                Комментарий


                  гхм.... многоуважаемый Osch (ник какой то больно знакомый)- кроме чтения Руководства по эксплуатации автомобиля, не потрудились бы Вы прочитать предыдущие 723 поста топика? там есть и про промывку, и про частоту, повторять каждый раз для новичков одно и тоже нет ни у кого ни желания, ни возможностей.
                  зы. а теперь поделитесь с нами той ашиной, тем маслом, те интервалом и тем способом замены, которые подходят Вам, как опытному эксперту в этом деле
                  Я "болею" миром уже много лет... (с)

                  Комментарий


                    Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                    гхм.... многоуважаемый Osch (ник какой то больно знакомый)- кроме чтения Руководства по эксплуатации автомобиля, не потрудились бы Вы прочитать предыдущие 723 поста топика? там есть и про промывку, и про частоту, повторять каждый раз для новичков одно и тоже нет ни у кого ни желания, ни возможностей.
                    Господин (госпожа), я нисколько не сомневаюсь в вашей компетентности и будьте уверены в том, что с благодарностью приму ваши знания, но будьте милостивы, дайте мне возможность пообщаться со специалистом.

                    Сообщение от Melamory Посмотреть сообщение
                    зы. а теперь поделитесь с нами той ашиной, тем маслом, те интервалом и тем способом замены, которые подходят Вам, как опытному эксперту в этом деле
                    Интервалы, способы замены масла универсальны, для автомобилей.
                    Как это сделать? Сообщение #724 :

                    Замена масла! Не правда ли больной вопрос.
                    и далее по тексту!

                    Для полной ясности, можете прочитать 723 раза.

                    С уважением.

                    Комментарий


                      Вы опять таки уходите от ответа, ссылаясь на руководство. будьте любезны, ответить самостоятельно. и с разграфкой хотя бы по пробегам авто ))))
                      зы. Поиск по форуму тоже никто не отменял, желаете пообщаться со специалистом - предварительно потрудитесь преречитаьть и пропустить все, что было написано ранее, хоят бы ради уважения.
                      ps. вас никто не заставляет следовать рекомендациям Сома, не доверяете компетенции - Бог с Вами, меняйте там и то, что вам нравится, и как нравится
                      Последний раз редактировалось Melamory; 12-08-2010, 10:48 AM.
                      Я "болею" миром уже много лет... (с)

                      Комментарий


                        osch будьте так любезны уважьте уже читателей и ответьте на заданные в Ваш адрес вопросы.

                        Комментарий


                          Уважаемый osch,я уже не раз говорил об информакциях различных на различных форумах,то что вы процитировали,процитировал еще кто-то,но это не официальные данные хотя плохого там ничего не написано,и я ничего там не нашел что противоречит моим высказываниям
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Сообщение от Alexlx Посмотреть сообщение
                            osch будьте так любезны уважьте уже читателей и ответьте на заданные в Ваш адрес вопросы.
                            Уважая читателей, предлагаю пользоваться инструкциями завода изготовителя.
                            Соблюдая этикет представительства, предлагаю пользоваться инструкциями завода изготовителя.
                            Как специалист, рекомендую пользоваться инструкциями завода изготовителя.

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Уважаемый osch,я уже не раз говорил об информакциях различных на различных форумах,то что вы процитировали,процитировал еще кто-то,но это не официальные данные хотя плохого там ничего не написано,
                            Правильно, это рекомендации в одном сообщении, для тех, кто оказался в затруднительном положении в виду отсутствия документации.

                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            ,и я ничего там не нашел что противоречит моим высказываниям

                            БМВ-528i 99г.в. что нужно лить. в машине примерно 7 литров. масло БМВ продается литрами за 2400. оч дорого. что можно еще лить?

                            Som: Лей 5W30 Castrol,Total или Mobil

                            а не скажется позже отрицательно?
                            промывку обязательно сделать?


                            Som: Даже не вздумай промывать и вообще забудь что такая херь есть на белом свете
                            Хуже точно не будет,а если финансы позволят и движок ни разу гретым не был лей смело Castrol 0W30,и на следующий день подойди к капоту и послушай мотор-приятно удивишся!!!

                            Не зная, что залито.

                            Ни одним сообщением я, вас не старался унизить, это всего лишь моя оценка, не более, которая не может являться единственно верной, не правда ли, уважаемый Som.

                            Step by step и мы у цели.

                            Комментарий


                              Сообщение от osch Посмотреть сообщение
                              Уважая читателей, предлагаю пользоваться инструкциями завода изготовителя.
                              Соблюдая этикет представительства, предлагаю пользоваться инструкциями завода изготовителя.
                              Как специалист, рекомендую пользоваться инструкциями завода изготовителя.
                              Смешно.
                              Каков % авто на наших дорогах, которые официально поставлялись в наши условия, чтобы производитель давал такие рекомендации не для "их, тепличных условий"?
                              Вы на официально привезенной на наш рынок машине ездите?

                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              Уважаемый osch...я ничего там не нашел что противоречит моим высказываниям
                              Угу, я тоже недопонял... Чуть ли не слово в слово...
                              Обычные, стандартные, производства студии КО, рекомендации... ))
                              Последний раз редактировалось vooov; 12-08-2010, 03:04 PM.
                              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                              Комментарий


                                я Вас спрашивала, уважаемый osch про вашу машину, про ваше масло и про ваши рекомендации, а также, желательно, про ваш опыт в вопросах моторных масел, но никак не про машины иных форумчан (если, конечно, они не являются Вашим alter ego)
                                Ваши претензии по поводу бэхи также непонятны - совет Сома вполне адекватен, ваши же намеки- не так адекватны. продолжим?
                                зы. умницо, первые 5 постов одолел, можно немного и дальше почитать, а не выдергивать слова из контекста
                                Последний раз редактировалось Melamory; 12-08-2010, 05:14 PM.
                                Я "болею" миром уже много лет... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X