я когда в Казцинк-Трансе работал там Лукойл и Шел приходили в бочках 200 литров и еще а газпром какой то хз ну все на него жаловались а про шелл ничего не слышал!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Гость
-
Я брал такой ШЕЛЛ, не с Казцинка, с другого предприятия, не скажу с какого, чтобы кента не подставить. Раза три менял, движок работает изюмительно, причем дизель, зимой, на минералке до -25, заводился без подогрева, при -40, крутился в принципе нормально, замерзала соляра. Но это уже совсем другая тема.:)
Комментарий
-
Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщениеСлушал вас и читал, и как в "револьвере" (фильм такой есть) - за долгие годы пообщавшись с кучей специалистов, я понял, ни хрена эти специалисты не рубят... Блин, меня поражает ваш гуру консультант, вы че его слушаете, он такой же стошник или продавец этих самых масел, ничего у него окромя кастрюли и мобайла не существует... А самое интересное!!! При использовании сего продукта - физика напрочь отменяется, он думает, что заливая такое масло отменил трение в своих парах, вот только бедненько все описано, чистейшая реклама, а пар у него, трущихся немного больше и везде разный допуск, ну по крайней мере на совковом ДВС, а вот и они - колено/шатун, шатун/палец, палец/поршень, поршень/кольцо, кольцо/цилиндр и этим не все ограничивается... А он льет себе классное масло и уже второе расстояние сделал от набеганного и все у него в шоколаде, конечно на продажу это не повлияет, но на каком-то из продавцов процесс чудодействия остановится - факт...
Во первых я не простой стошник а мастер,во вторых я никогда не торговал маслом и торговать не буду,я специализируюсь на ремонте АКПП и только,другие работы я вапще не выполняю дабы мне это уже все не интересно,все что можно было схавать по механике я ужо схавал,и про масла меня учить не надо я это не с книжек не нета и не из своей головы беру,есть биохимический анализ (хотя это слово для вас наверно сложное будет для переваривания) на данном разделе я присутсвую не ради продажи масел,а помоч людям в правильном выборе дабы проблем у них было меньше,а вы ездия на рубле и даже понятия не имеете какие металлы ит сплавы присутсвуют в импотрных двигателях пытаетесь сейчас меня оговорить и наклеветать. К сожалению не все это все воспринимают нормально,попадаются люди и "поумнее" типа вас,и пытаются двинуть свою линию,да ради бога пожалуйста советуйте,мне если честно пофигу кто себе чо лить будет и если он что-то этим сломает,у меня от этого не прибудет и не убавится,повторюсь я только АКПП ремонтирую
И про "бедненко все описано",я чо робот чо ли сидеть тута все расписывать на 50 станиц один пост,мне это нафиг не нужно,если кто-то хочет получить подробную информацию приезжайте все расскажу
И насчет прожажи- МАШИНА НЕ ПРОДАЕТСЯ !!! И ПРОДАВАТЬСЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ !!!
Сообщение от Oschatz Посмотреть сообщение1 Переведи, что значит "средне статистическое"?
2 Фирменное масло тю-тю, утекло, А косоглазый якудза, посоветовал на рашен дорога, масло, почаще менять. Особенно при эксплуатации в городе.
Сообщение от Борис НиколаевичКороче всем ясно теперь как масло подбирать для своих старых престарых авто, которые отмотанные с аукциона приезжают с сотенкой тыщ...
Ты вот эту фразу то сам читал,почему ты советуешь людям то,что кто-то неофицал написал где-то,над тобой даже уважаемый Толяныч трещит а ты все в серьез воспринимаеш
Умоляю тебя не советуй больше ничего и никаму
Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщениеПросто если не хочется с лапшичкой на ушах гонять, а в золоте например, то тогда есть соответствующая тема... Да никто Вам никогда не скажет в каком у Вас состоянии "дрыгатель" пока не разберет или не сделает соответствующую диагностику, но даже после этого по промерянным зазорам толщину пленки конкретного масла подбирать не будет, просто спросят, делаем или дальше будем гонять до капиталки и псе...
Сообщение от Нур Посмотреть сообщениекупил Ниссан примера,первая машина у меня ,о ней; 94 год,300 000км,двиг.SR20. подскажите пожалуйста какое масло залить?а то я зашел в магазин и потерялся куча масел,чтоб не дорого и хорошо!
Я теперь почаще буду появляться
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеЁМАЁ кто нить по маслу АКПП прояснит мне? или нет?
ZIC не вкоем случае даже возле колеса канистру не ставь,не дай бог каким нибудь способом оно попадет в машину )))))
У меня был случай на счет ZIC (и не только у меня) в общем вчера поменяли люди где та масло в коробке и залили именно ZIC,на следующий день они даже ручку переключения не могли передвинуть,в самом масле какие то реагенты которые входят в реакцию с некоторыми видами дюрали,и начался процесс окисления,при окислении естепственно образовалась пленка и все к чертям позаклинило и по закусило,это был первый случай и единственный при котором коробка восстановлению не подлежала вообще
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеЁМАЁ кто нить по маслу АКПП прояснит мне? или нет?
Сообщение от Нурвот ссылка на файла-обменник где лежит руководство http://turbobit.net/hxj9p00iel51.html
Сообщение от andreika42 Посмотреть сообщениеВсем привет! Посоветуйте какое масло лучше залить на зиму и где ? Монтеро спорт 2002г. двигло 6G72. Сейчас залито Мобил 5w40.
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеда, 2003 года
Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеХорошая лекция.
Но Вы ещё забыли об охлаждении движущихся деталей и трущихся поверхностей. Поэтому нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель. Так как у бензинового температура деталей двигателя и рабочего процесса значительно выше, чем у дизельного.
Алекс молодец,в этом посте все верно было написано
Сообщение от Эксперт ПДДА в чем издевка - лить масло Шелл. Мировой производитель, наравне с Кастрол и Мобил.
Это Ваше личное мнение, его никто не оспаривает. Просто я хочу хоть один раз услышать достоверное подтверждение мнения, что Шелл хуже Мобила и Кастрола. Именно подтверждение или конкретный пример, а не мнение дяди Васи.
Комментарий
-
Ну, что-то сцепились, хорошо еще без оскорблений.
По поводу дизельного масла - где-то читал, что у него выше моющие свойства, поэтому в бензиновых двигателях оно якобы может разъедать прокладки. Не знаю, в новую машину я его лить конечно не буду, а вот в Запорожец когда-то лил. Менял весной и осенью, двигатель внутри был чистым, масло при замене темным но не черным. Кроме того, на многих маслах есть маркировка S-для бензиновых, С- для дизельных. Например API SG/CD, API SJ/CF, пригодны и для бензиновых двигателей, и для дизелей.
Можно почитать тут: http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htmПоследний раз редактировалось Alex58; 12-06-2010, 11:10 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеНу, что-то сцепились, хорошо еще без оскорблений.
По поводу дизельного масла - где-то читал, что у него выше моющие свойства, поэтому в бензиновых двигателях оно якобы может разъедать прокладки. Не знаю, в новую машину я его лить конечно не буду, а вот в Запорожец когда-то лил. Менял весной и осенью, двигатель внутри был чистым, масло при замене темным но не черным. Кроме того, на многих маслах есть маркировка S-для бензиновых, С- для дизельных. Например API SG/CD, API SJ/CF, пригодны и для бензиновых двигателей, и для дизелей.
Можно почитать тут: http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm
Комментарий
-
osch
Не углубляясь в суть конфликта, между Som и Борисом Николаевичем, хотел бы узнать, что вы "схавали" по механике и где вы делали биохимический анализ масел. Поверьте, это не издевка, это вполне законный вопрос к консультанту. Должен же я убедиться в вашем, профессионализме, прежде чем воспользуюсь вашими советами.
Как мне кажется, вы глубоко заблуждаетесь, характеризуя масло от компании Ravenol, как “среднестатистическое”. Таких характеристик масел нет, это скорее всего оценка продаж.
Раскрученные бренды Chevron и Exxon Mobil, действительно являются лидерами продаж. Я ни сколько не сомневаюсь в их качестве, но тем не менее:
Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH на
протяжении 60 лет сотрудничает с автопроизводителями
и проводит омолгацию своей продукции у официальных
производителей оригинального оборудования.
По результатам лабораторных, стендовых и полигонных
испытаний продукция RAVENOL получает официальные
допуски на применение в технике, как автомобильной,
так и специальной. Список документов постоянно
расширяется и пополняется.
На сегодняшний день продукция RAVENOL сертифицирована
Американским институтом нефти (лицензия API № 2224) "Уверяю вас, получить тяжело, Американцы р евностно охраняют свой рынок"
и имеет официальные допуски, что подтверждается
документально, от ведущий мировых производителей:
DaimlerChrysler, MAN, Volvo, BMW, VW, Scania, MTU,
ZF, Steyer Motors, ОАО "Автодизель", Hyundai Motor Co.
и др.
Что скажите, уважаемый.
Комментарий
-
Сообщение от osch Посмотреть сообщениеНе углубляясь в суть конфликта, между Som и Борисом Николаевичем, хотел бы узнать, что вы "схавали" по механике и где вы делали биохимический анализ масел. Поверьте, это не издевка, это вполне законный вопрос к консультанту. Должен же я убедиться в вашем, профессионализме, прежде чем воспользуюсь вашими советами.
Как мне кажется, вы глубоко заблуждаетесь, характеризуя масло от компании Ravenol, как “среднестатистическое”. Таких характеристик масел нет, это скорее всего оценка продаж.
Раскрученные бренды Chevron и Exxon Mobil, действительно являются лидерами продаж. Я ни сколько не сомневаюсь в их качестве, но тем не менее:
Компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH на
протяжении 60 лет сотрудничает с автопроизводителями
и проводит омолгацию своей продукции у официальных
производителей оригинального оборудования.
По результатам лабораторных, стендовых и полигонных
испытаний продукция RAVENOL получает официальные
допуски на применение в технике, как автомобильной,
так и специальной. Список документов постоянно
расширяется и пополняется.
На сегодняшний день продукция RAVENOL сертифицирована
Американским институтом нефти (лицензия API № 2224) "Уверяю вас, получить тяжело, Американцы р евностно охраняют свой рынок"
и имеет официальные допуски, что подтверждается
документально, от ведущий мировых производителей:
DaimlerChrysler, MAN, Volvo, BMW, VW, Scania, MTU,
ZF, Steyer Motors, ОАО "Автодизель", Hyundai Motor Co.
и др.
Что скажите, уважаемый.
Про анализ,я был приглашен на форум мобила и кастрола в алматы и там на наших глазах были произведины хим анализы 10-ти производителей масел не буду говорить каких,но хорошие)лючшие показатели были у кастрола мобила и представте себе "ARAL"(есть такой германский производитель)
Что касается равенола я настаиваю на среднестатистическом масле,так-как ведущие автопроизводители свои допуски им не дают(не заливается их масло ни на одном автозаводе),ну не дотягивают они и по качеству немного.Я не помню точно на каком они месте,но точно не в пятерке
Среднестатистическое это лично мое мнение и я никаму ничего не настаиваю,выбор все равно за вами я лиш говорю то что знаюПоследний раз редактировалось Som; 12-07-2010, 08:45 AM.
Комментарий
-
А,ну и про механику забыл
Все виды подвесок и их действия на дороге я изучил,все виды сложних двигателей тоже,а так-же насосы гур рейки,в общем все это мне уже не интересно,по этим вопросам я всего лишь консультирую наших работников и слежу чтоб выполняли правильную закономерность,да и автоматы че-та уже стали надоедать,чувствую я что скоро придется менять вид деятельности дабы не потерять интерес к жизни
Кстати если кто не знает я раньше был профиссиональным музыкантом,играл в президентском оркестре,в 20 лет стал заслужанным артистом рк,и вот когда в музыке стало больше нечего добиваться я перешел к автомобилям
В любой сфере деятельности я стараюсь добиваться максимальных знаний
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеСмарел седня в сортире журнал "за рулем". Там статейка рейтинг масел 5w40. Первое кастрол, второе мобил, третье мотюль. Равенола ваще нет в рейтинге. Четвертое помоему ZIC
Комментарий
-
Кстати о статьях в "За рулем" и не только: в каком-то номере ЗР была статья о производстве автомасел. Так вот, там говорится про какой-то завод, по моему в Голландии, который выпускает автомасла. И в конце статьи такой момент: фирма заказывает масло, указывает тип основы, пакет присадок и прочее. Так вот, требования у разных фирм могут совпадать, так что масло в разных канистрах может быть из одной бочки!!! Главное - чтобы не подделка. А подделку делают во многих местах и подделывают многие виды масел.
Комментарий
-
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеSOM т.е. считаешь что ZIC на уровне равенола?
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеКстати о статьях в "За рулем" и не только: в каком-то номере ЗР была статья о производстве автомасел. Так вот, там говорится про какой-то завод, по моему в Голландии, который выпускает автомасла. И в конце статьи такой момент: фирма заказывает масло, указывает тип основы, пакет присадок и прочее. Так вот, требования у разных фирм могут совпадать, так что масло в разных канистрах может быть из одной бочки!!! Главное - чтобы не подделка. А подделку делают во многих местах и подделывают многие виды масел.
Комментарий
-
osch
Уважаемый Som, меня импонирует, что эти довольно таки сложные исследования были произведены в городе Алматы, Также подкупает ваше терпение и усидчивость при наблюдении за столь сложным и длительным процессом.
И стремление музыканта во всем быть первым.
Скорее всего, чтобы выйти на трибуну, вы изучили стандарты масел, допуски автопроизводителей для автомасел, классификацию моторных масел.
1 Вопрос.
Применим интервал longlife в условиях эксплуатации автомобиля в городе Усть-Каменогорск.
step by step и мы у цели.
Комментарий
Комментарий