Сообщение от vooov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеУважаемый, vooov, вы с кем разговариваете?
...ну там и цитирование затесалось.
Комментарий
-
Если потрудитесь почитать тему, о промывочном масле или краткосрочной экономии речи не идет. Посему очевидность немного пропадает
Интересная у вас логика, промывочным маслом пользоваться нельзя, а минералку на 3-5 тык перед полусинтетикой можно
И с чего вы взяли, что минералка лучше синтетики промывает двиг?
В отношении экономии: лью одинаковое масло круглый год, синтетику, экономлю на ремонте
Комментарий
-
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеИнтересная у вас логика, промывочным маслом пользоваться нельзя, а минералку на 3-5 тык перед полусинтетикой можно
Еще вот этот камент понравился:
Вот кто призводит промывочные масла :)
LUXOIL
OILRIGHT
ЛУКОЙЛ
Сибнефть
СПЕКТРОЛ
ТНК
Новоуфимский нефтеперерабатывающий завод
ну и продукция сети магазинов АГА
Hi-GEAR
STP
итд :)
Этим компаниям вы доверяете свои вижки :) Деньги на ветер - купите лучше пива в следующий раз :)
отсюдаСообщение от Гесер Посмотреть сообщениеИ с чего вы взяли, что минералка лучше синтетики промывает двиг?
Был примерно таков: - Никаких промывочных масел, лучше залейте (если не морозы) на более короткий интервал, 3-5 тыщ, минералку и потом поменяйте на полусинтетику.Последний раз редактировалось vooov; 01-25-2012, 02:27 PM.
Комментарий
-
Сейчас все масла имеют достаточно высокие моющие свойства. Но, однако, если мотор отработал "сто тыщщ км" на неизвестно каких маслах, да менялось масло не по регламенту, а Когда со щупа стекать перестает, то промывка только усугубит ситуацию - вся дрянь, накопившаяся в каналах и на стенках может резко отвалиться от "насиженных" мест, и тогда только капиталка...
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеПодозреваю, что речь идет не о более высокой моющей способности минералки, а о ее более низкой цене.
upd.
тьху ты Гесер, блин! Я и не говорил о том, что она лучше моет (думал ляпнул чет не то, а перечитать ведь лень) )), я говорил именно о промывке двига! А о сравнении моющих свойств там ни слова...\
Сообщение от vooov Посмотреть сообщение...Хочешь промыть? Залей на лето, на 3-5 тыс. минералку 10w масло... А потом уже на зиму полусинтетику, минералка хорошо и "мягко" моет двиг...
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеСейчас все масла имеют достаточно высокие моющие свойства. Но, однако, если мотор отработал "сто тыщщ км" на неизвестно каких маслах, да менялось масло не по регламенту, а Когда со щупа стекать перестает, то промывка только усугубит ситуацию - вся дрянь, накопившаяся в каналах и на стенках может резко отвалиться от "насиженных" мест, и тогда только капиталка...Последний раз редактировалось vooov; 01-25-2012, 03:19 PM.
Комментарий
-
Во мы бойан распотрошили :sarcastic:
И откуда у вас такие ссылки? На сайт "Мобила", на семинар "Кастрола"... :dash1:
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеЯ псевдонаучные материалы, на сайтах продавцов не читаю и не воспринимаю никогда.
Веришь рекламе? Впирёёёёёёёд!
...а остальные конечно же слабоумные.Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеТебе в ответ посоветую, не только читать рекламную чушь на сайтах продавцов, но и думать!
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеВот хотя бы ответ от Mobil1, да все из "Большой Тройки" так говорят.
"Вопрос 9: Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла на Mobil 1?
Макдональд: Перед заменой обычного масла на высококачественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, не нужна никакая особая подготовка."
Моющие свойства у всех ОРИГИНАЛЬНЫХ масел достаточные. Согласен. :to_become_senile:
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеВсе ОРИГИНАЛЬНЫЕ моторные масла хороши ИМХО
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеА вот переход с одного масла на другое вредит двигателю, т. к. при сливе масло до конца не удаляется и при заливке другого, смешиваются их присадки, что может привести к потере заявленных качеств масла
ИМХО конечно :)Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеЯ не говорю что при смене масла на другое двигателю сразу кердык, но присадки будут смешиваться и терять свои полезные свойства, поэтому и рекомендуется при переходе на другое масло уменьшить срок использования этого масла на один цикл, а лучше вообще не менять на другое.
Комментарий
-
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеИ откуда у вас такие ссылки? На сайт "Мобила", на семинар "Кастрола"... :dash1:
Здесь я вас целиком и полностью поддерживаю :to_pick_ones_nose:
Если вам вдруг показалось, что вы очень удачно поймали меня на моих же словах... то вам это показалось. Потому-что надо разделять продавцов и производителей. Производители, это как раз те, кто напрямую контактируют с производителями двигателей и выпускает смазки для этих двигателей и с допусками, установленными этим же производителями двигателей.
И если после этих слов, вдруг вам покажется, что не надо верить спецификациям и рекомендациям компаний из "большой тройки", то я не желаю дальше продолжать эту беседу, ибо бессмысленно.
А кому тогда верить? ЗР? :laugh4:
Комментарий
-
В первую очередь, как вы правильно заметили, нужно думать. Все таки более разумным будет верить производителям ТС проведшим соответствующие испытания с использованием различных масел, а не заинтересованным в продаже своей продукции производителям масел. Производители - это продавцы, но продавцы не всегда производители. ИМХО канеш...
Удачи на дороге! :)
Да вы не серчайте vooov, у каждого может быть свое мнение :friends:
Вот мнение Кастрола например: Можно ли осуществить переход с минерального масла на синтетическое? Насколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип?
Каждый думает по своему
Комментарий
-
Гость
НАРОД!!! поделитесь, какое масло вы заливаете в двигатель своего автомобиля и почему?
1. Shell Helix Ultra
2. Потому что проверенный временем мировой бренд. Развитая дистрибьюторская сеть.
Комментарий
-
Хондовское оригинальное, мобил, ликви моли. Больше склоняюсь к ликви моли.
Есть реальный пример, человек откатал на нем около 150000 или 200000км уже, мотор до сих пор не расходует ни грамма, шепчет как и по прибытию из Японии. Сейчас общий пробег за 300000км, в мотор ни разу не лазили и пока нет ни единого повода туда лезть.
А с кастролом я очень ошибся откатав на нем определенное время и вскрыв клапанную крышку для регулировки клапанов. Было не так чисто как хотелось бы и вообще оно у меня начинало сильно угарать после 3000 км. Двигатель с dohc vtec (хонда). Масло менялось регулярно и покупалось в надежном месте. А вот вскрыв клапанную крышку у приятеля на тойоте меня его состояние удивило если честно, все чистенько, масло Мобил1, притом он менял его не так регулярно как я, мог и 10000км накатать и побольше, а я менял максимум на 7000км.
А вот по поводу шелла тоже был реальный пример провернутых вкладышей на этом масле при хорошем отжиге на машине, но там правда и вязкость была совсем не та которая должны была быть в этом моторе, и вообще в нэте про него не очень хорошие отзывы.
Промывку не использую никакую при переходе с одного масла на другое, ни промывочное масло, ни минералку, ничего. Меняю на новое масло, через пару тыщ снова меняю масло и езжу дальше спокойно. Хватит тут уже эти тёрки разводить по поводу промывать\не промывать и как промывать. Масло вовремя менять надо, сами это прекрасно знаете. Но если скажем вы купили машину а там движок не совсем чистый, лично я бы просто сократил интервал замены тыщ до 4-5км пока он не отмоется, а на хорошем масле он у вас обязательно отмоется. Но опять же это мое мнение, можете попробовать залить минералку, х.з., я не пробовал и не хочу пробовать, потом расскажете. Хотя, если честно, есть один сервис в котором приятель работает, там практикуется замена масла с промывкой:) Работает он там очень давно, пока ни один мотор из за промывки не дриснул, никакие куски грязи не отваливались и не забивали маслянные каналы))) а моторчики порой приезжают не совсем чистые изнутри! Так что иногда бывает полезно не полениться и просто под клапанную крышку заглянуть
аа я забыл совсем, я же интегру когда покупал, она на мобиле ездила до этого, я и на ней клапанную крышку вскрывал, смотрел состояние. Тоже все было идеально чисто и машина масла вообще не расходовала. Совсем про нее забыл.
На мобиле цвет гбц изнутри такой же как и снаружи, а на кастроле она окрашивается в какой то золотистый цвет, не скажу точно из за каких отложений, но то что они появляются это факт
Комментарий
-
Сообщение от tatoЗабыл сказать- у меня масло из-под фильтра давануло. Но я думаю это от того, что на морозе резьбовые соединения ослобевают, вот и у меня фильтр чуть ослаб. Надеюсь, ничего страшного в этом нет, что давануло. Хотя кто его знает...
Но правда мне всё страшнее и страшнее за машину. Машина у меня первая, опыта не хватает в эксплуатации, от сюда и страх) Как бы не пришлось по весне серьёзным ремонтом заняться.
Комментарий
-
Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеЕсли стартер туго крутит и масло давит из под фильтра при минус 32градуса,сто процентов масло "не по сезону", или нарвались на подделку. Для морозов нужна синтетика 0W40 или 0W30.
Комментарий
-
Сообщение от tato Посмотреть сообщениеМасло у меня вообще залито 10w40. Хотел залить 5w40, но опытные люди сказали, что если десятку залить, то разницы особо не будет. Никого теперь не буду слушать. Я слышал вообще может коренной сальник даже выдавить. А какие ещё проблеммы могут быть из-за масла?
на 10w лампа давления бывает по 5-10 секунд не гаснет
густое масло может раскидать по стенкам и поднять насосом под клапанную крышку и двигатель работает какое-то время практически без масла (оно не успевает стекать просто) - хорошего мало
на стратер повышенные нагрузки (сгореть может)
сальники - легко вообще, а замена коренного :mega_shok:
так что... делай выводы
Комментарий
Комментарий