Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
    А вам то чего не спится в воскресенье с утра?!:laugh1:
    Странный вопрос. Сначала заинтриговали, теперь спрашиваете. Я вообще не ложился, ждал всю ночь результат вашего теста, хотел узнать какие масла заняли второе и третье место.:mosking:
    Последний раз редактировалось fkzuk; 12-16-2012, 08:49 AM.

    Комментарий


      Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
      Странный вопрос. Сначала заинтриговали, теперь спрашиваете. Я вообще не ложился, ждал всю ночь результат вашего теста, хотел узнать какие масла заняли второе и третье место.:mosking:
      По результатам этого теста, как лично мне показалось, кастрол от лукойла совсем не отличился... Даже теперь не знаю, плакать, или смеяться!!!:unknw:

      Комментарий


        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        По результатам этого теста, как лично мне показалось, кастрол от лукойла совсем не отличился... Даже теперь не знаю, плакать, или смеяться!!!:unknw:
        А как там Мобил? Наверняка застыл самый первый.

        Комментарий


          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
          Тест по заморозке, бульканью и переливанию состоялся!!! Ждём Лерыча!!! Человек слова! Сказал - сделал!!! Результаты теста он сам будет оглашать!!! Так что ожидаем!
          Доброе утро.
          Результаты теста я оглашать не буду. Видео на закачке, скоро выложу, кому интересно посмотрят и сделают свои выводы. Конкретно мне было интересно увидеть Мобил 0w40, так как оно залито в мотор. Но увы нулёвки не было вообще.
          Тестируемое масло стояло в неотапливаемой металлической пристройке. Живу я в том же районе, где стоит вагончик. Градусник показал 33 градуса.

          Комментарий


            Пока нет локальных тестов, смотрим Новосибирские. MOTUL 5W-40 там есть.

            Тест масел на замерзание.
            Последний раз редактировалось Кореец; 12-16-2012, 09:12 AM.

            Комментарий


              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
              А как там Мобил? Наверняка застыл самый первый.
              Мобила небыло, но кажись вывод один: в нашу зиму надо лить нулёвку.
              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
              Пока нет локальных тестов, смотрим Новосибирские. MOTUL 5W-40 там есть.

              Тест масел на замерзание.
              http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
              Не факт, что все масла, именно эти! И почему в этих тестах нет нулёвки мотюль?!

              P.S.: Не обещаю, но если будет время, то обязательно постараюсь повторить тест именно с нулёвками!
              Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 09:23 AM.

              Комментарий


                Комментарий


                  Тест не такой серьёзный как в Новосибе, но всё же ...

                  Комментарий


                    Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                    Тест не такой серьёзный как в Новосибе, но всё же ...
                    Теперь осталось с нулёвкой попробовать, только нужно ждать мороз посильнее.
                    Дорогие форумчане и гости форума! Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом! Давайте на эту тему подискутируем!!! Есть предложения?! И в чём же отличие на морозе?!

                    Комментарий


                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      Не факт, что все масла, именно эти! И почему в этих тестах нет нулёвки мотюль?!
                      Не факт, что все что Вы говорите про мотюль - правда. Там есть мотюл нулевка.

                      Комментарий


                        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                        Не факт, что все что Вы говорите про мотюль - правда. Там есть мотюл нулевка.
                        Полностью с Вами согласен. Я говорю только то, что слышал про Motul от разных людей, в том числе и от специалистов, непосредственно работающих в компании Motul, занимающихся именно Азиатским направлением. Нулёвку я ещё не успел привезти со склада, но она уже есть в наличии. Факт только один. Motul в Усть-Каменогорске - ОРИГИНАЛ! А адреса продаж имеются на официальном сайте компании!!!
                        Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 09:51 AM.

                        Комментарий


                          Блин, а неравномерность температурных расширений никто не учитывает?
                          Какая разница как течет масло в -30°С ???
                          Заводить двигатель температурой ниже -20°/-25°С это в любом случае жесточайшее насилие над двигом и абсолютно пофигу как будет течь масло, хоть горячее залей... За счет разности тепловых расширений там такие давления развиваются в первые 30-60 секунд работы... Смазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...

                          "маркетолог" уже показавший себя в этой теме, ненавязчиво так продвигает мысль что залив мотул или еще какую жижу ты "вдруг" сможешь безболезненно заводить двиг с температурой ож ниже -30°...
                          Это абсолютно не так...

                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          ...в том числе и от специалистов, непосредственно работающих в компании Motul, занимающихся именно Азиатским направлением.
                          специалистов маркетологии ?

                          ...неужели это это были специально обученные заниматься азиатским направлением инженеры?!? О_о ))
                          Последний раз редактировалось vooov; 12-16-2012, 09:52 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            Блин, а неравномерность температурных расширений никто не учитывает?
                            Какая разница как течет масло в -30°С ???
                            Заводить двигатель температурой ниже -20°/-25°С это в любом случае жесточайшее насилие над двигом и абсолютно пофигу как будет течь масло, хоть горячее залей... За счет разности тепловых расширений там такие давления развиваются в первые 30-60 секунд работы... Смазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...

                            "маркетолог" уже показавший себя в этой теме, ненавязчиво так продвигает мысль что залив мотул или еще какую жижу ты "вдруг" сможешь безболезненно заводить двиг с температурой ож ниже -30°...
                            Это абсолютно не так...


                            специалистов маркетологии ?

                            ...неужели это это были специально обученные заниматься азиатским направлением инженеры?!? О_о ))
                            С первым с Вами полностью согласен, поэтому и задумался, что нулёвка всё таки лучше в наших климматических условиях.
                            А вот про специалистов, то это технические специалисты, которые не учат продавать, а рассказывают о внутреннем строении двигателей разных конструкций, о механизмах тех или иных. И почему и какие жидкости и вязкости куда применять. Естественно они рассказывают и показывают составы их масел и сравнивают их с другими. И семинар то назывался изначально технический, а не маркетинговый. И таких специалистов в данной компании несколько, которые работают например для Европы один, для Америки другой. Наверное если бы я посетил семинар по маркетологии, то наверняка смог бы всех убедить, или хотя бы правильно изначально типа подавать рекламу!
                            Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 10:02 AM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              С первым с Вами полностью согласен...
                              Если полностью согласен, то:

                              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                              Смазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...
                              а никак не:

                              Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                              ...поэтому и задумался, что нулёвка всё таки лучше в наших климматических условиях.
                              ...лучше/хуже, 5W и автозапуска достаточно. Не замораживать двиг ниже -15°/-20°С и ездить каждый день, этого достаточно.

                              Комментарий


                                Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                                Тест не такой серьёзный как в Новосибе, но всё же ...
                                Всем привет!!! Ну моя кастрюлька меня порадовала)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X