Сообщение от Вит
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеСтранный вопрос. Сначала заинтриговали, теперь спрашиваете. Я вообще не ложился, ждал всю ночь результат вашего теста, хотел узнать какие масла заняли второе и третье место.:mosking:
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеПо результатам этого теста, как лично мне показалось, кастрол от лукойла совсем не отличился... Даже теперь не знаю, плакать, или смеяться!!!:unknw:
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеТест по заморозке, бульканью и переливанию состоялся!!! Ждём Лерыча!!! Человек слова! Сказал - сделал!!! Результаты теста он сам будет оглашать!!! Так что ожидаем!
Результаты теста я оглашать не буду. Видео на закачке, скоро выложу, кому интересно посмотрят и сделают свои выводы. Конкретно мне было интересно увидеть Мобил 0w40, так как оно залито в мотор. Но увы нулёвки не было вообще.
Тестируемое масло стояло в неотапливаемой металлической пристройке. Живу я в том же районе, где стоит вагончик. Градусник показал 33 градуса.
Комментарий
-
Пока нет локальных тестов, смотрим Новосибирские. MOTUL 5W-40 там есть.
Тест масел на замерзание.
Последний раз редактировалось Кореец; 12-16-2012, 09:12 AM.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеА как там Мобил? Наверняка застыл самый первый.
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеПока нет локальных тестов, смотрим Новосибирские. MOTUL 5W-40 там есть.
Тест масел на замерзание.
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
P.S.: Не обещаю, но если будет время, то обязательно постараюсь повторить тест именно с нулёвками!Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 09:23 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане и гости форума! Хотелось бы узнать Ваше мнение об этом! Давайте на эту тему подискутируем!!! Есть предложения?! И в чём же отличие на морозе?!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеНе факт, что все масла, именно эти! И почему в этих тестах нет нулёвки мотюль?!
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеНе факт, что все что Вы говорите про мотюль - правда. Там есть мотюл нулевка.Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 09:51 AM.
Комментарий
-
Блин, а неравномерность температурных расширений никто не учитывает?
Какая разница как течет масло в -30°С ???
Заводить двигатель температурой ниже -20°/-25°С это в любом случае жесточайшее насилие над двигом и абсолютно пофигу как будет течь масло, хоть горячее залей... За счет разности тепловых расширений там такие давления развиваются в первые 30-60 секунд работы... Смазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...
"маркетолог" уже показавший себя в этой теме, ненавязчиво так продвигает мысль что залив мотул или еще какую жижу ты "вдруг" сможешь безболезненно заводить двиг с температурой ож ниже -30°...
Это абсолютно не так...
Сообщение от Вит Посмотреть сообщение...в том числе и от специалистов, непосредственно работающих в компании Motul, занимающихся именно Азиатским направлением.
...неужели это это были специально обученные заниматься азиатским направлением инженеры?!? О_о ))Последний раз редактировалось vooov; 12-16-2012, 09:52 AM.
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеБлин, а неравномерность температурных расширений никто не учитывает?
Какая разница как течет масло в -30°С ???
Заводить двигатель температурой ниже -20°/-25°С это в любом случае жесточайшее насилие над двигом и абсолютно пофигу как будет течь масло, хоть горячее залей... За счет разности тепловых расширений там такие давления развиваются в первые 30-60 секунд работы... Смазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...
"маркетолог" уже показавший себя в этой теме, ненавязчиво так продвигает мысль что залив мотул или еще какую жижу ты "вдруг" сможешь безболезненно заводить двиг с температурой ож ниже -30°...
Это абсолютно не так...
специалистов маркетологии ?
...неужели это это были специально обученные заниматься азиатским направлением инженеры?!? О_о ))
А вот про специалистов, то это технические специалисты, которые не учат продавать, а рассказывают о внутреннем строении двигателей разных конструкций, о механизмах тех или иных. И почему и какие жидкости и вязкости куда применять. Естественно они рассказывают и показывают составы их масел и сравнивают их с другими. И семинар то назывался изначально технический, а не маркетинговый. И таких специалистов в данной компании несколько, которые работают например для Европы один, для Америки другой. Наверное если бы я посетил семинар по маркетологии, то наверняка смог бы всех убедить, или хотя бы правильно изначально типа подавать рекламу!Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 10:02 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеС первым с Вами полностью согласен...
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеСмазка может конечно минимизировать износ, но там зависимость интенсивности износа от текучести масла именно в первые секунды минимальна... Она всегда будет значительна - я имею ввиду пуски с ож ниже -25°...
Сообщение от Вит Посмотреть сообщение...поэтому и задумался, что нулёвка всё таки лучше в наших климматических условиях.
Комментарий
-
Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
Комментарий
Комментарий