Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
    применимо ко всем моторам без поправок и ограничений
    так как это параметр застывания масла и двигатель здесь ни причем абсолютно!
    вот таблица классификации по SAE


    и что бы ваши конструкторы там не рассчитывали
    в -35 5w замерзает это гарантировано заводом-изготовителем масла
    то что ваша машина заводится после ночной стоянки не есть показатель, так как неизвестно до какой температуры успевает остыть ваш двигатель за время стоянки.
    оставьте его на сутки, а лучше на двое, при -35, потом видно будет
    Откуда у Вас такие данные? Дайте пожалуйста ссылку.

    Я бы с Вами согласился, если бы при -32, да и при -35, масло 5w замерзало до твердого состояния. Все что жиже твердого – аморфное и жидкое, является текучим, это возможно прокачать, а степень прокачиваемости зависит от мощности помпы и размера канала по которому будет проходить вещество.
    Приведя означенные характеристики масла в руководстве по эксплуатации автомобиля производитель рассчитал насколько вязкое масло может прокачать разработанный им маслонасос по разработанным им масляным каналам. Т. е. рекомендуя определенное масло производитель знает, что маслонасос способен прокачать по масляным каналам двигателя масло вязкостью, например: не более 140 сантистоксов.
    А изготовитель масла может заявить лишь степень вязкости масла при определенных температурах, например: при +40 градусах - 73 сантистокса, при +100 градусах - 12 сантистоксов.
    Не для кого не секрет, что производители масел получают допуск от производителей автомобилей, а не наоборот.

    Комментарий


      Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
      Откуда у Вас такие данные? Дайте пожалуйста ссылку.

      Я бы с Вами согласился, если бы при -32, да и при -35, масло 5w замерзало до твердого состояния.
      тут или на худой конец тут

      Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

      тоже самое другими словами
      Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме
      Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-11-2012, 10:21 PM.

      Комментарий


        дак вот, был там Субарик с алматы, он тоже залива такое же масло, у него дивжка заклинела при пуске НОВАЯ,

        Комментарий


          Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
          тут или на худой конец тут

          Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

          тоже самое другими словами
          Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме
          Выкидываем скучные книжки… Читаем и ПРАВИМ Википедию…
          Дополню Ваш частичный копипаст:

          Расскажем как подобрать моторное масло для двигателя автомобиля - все параметры. Что такое классификация по SAE и API. Что обозначают буквы SM, SN или SP и какое лучше для машины.

          «Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

          Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел
          Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления масло приемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных фактов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.)»

          Тоже самое:



          Жаль, что каждый остался при своем мнении

          Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
          то что ваша машина заводится после ночной стоянки не есть показатель, так как неизвестно до какой температуры успевает остыть ваш двигатель за время стоянки.
          оставьте его на сутки, а лучше на двое, при -35, потом видно будет
          Вечером 10.02.2012 г. машина оставлена на стоянке
          Вечер 10.02.2012 г. - -29 градусов
          День 11.02.2012 г. - -24 градуса
          Вечер 11.02.2012 г. - -30 градусов
          День 12.02.2012 г. - -24 градуса
          Вечер 12.02.2012 г. - -32 градуса
          Ночь 13.02.2012 г. - -35 градусов
          Утро 13.02.2012 г. - -34 градуса
          Утром 13.02.2012 г. мотор запущен с первой попытки без каких-либо вспомогательных средств
          Последний раз редактировалось Симона; 02-14-2012, 10:31 AM. Причина: объединение сообщений

          Комментарий


            Сообщение от Гесер
            Вечером 10.02.2012 г. машина оставлена на стоянке
            Вечер 10.02.2012 г. - -29 градусов
            День 11.02.2012 г. - -24 градуса
            Вечер 11.02.2012 г. - -30 градусов
            День 12.02.2012 г. - -24 градуса
            Вечер 12.02.2012 г. - -32 градуса
            Ночь 13.02.2012 г. - -35 градусов
            Утро 13.02.2012 г. - -34 градуса
            Утром 13.02.2012 г. мотор запущен с первой попытки без каких-либо вспомогательных средств
            у вас авто в хорошем тех состоянии, рад за вас (без иронии)

            Комментарий


              Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
              у вас авто в хорошем тех состоянии, рад за вас (без иронии)
              для 1996 г. в. вполне неплохо, спасибо
              Последний раз редактировалось Гесер; 02-13-2012, 09:44 PM.

              Комментарий


                Всем здрасте!Испытание масла проводится вот так: берем канистрочку и оставляем на морозе,например на ночь.Утром пробуем ее перелить на улице....По поводу свечей:они имеют калильное число которое и определят ее работоспособность.Кстати камазисты так солярку проверяют с незапамятных времен))))

                Комментарий


                  Кстати, аналогичным способом проверяли и качество нового аккумулятора при покупке - с вечера договаривались с продавцом, он на ночь ставил аккумулятор под дверь, утром вскрывали пробочки и меряли плотность. Так вот, во многих новых АКБ за ночь при охлаждении плотность в разных банках становилась разная. Подобрали тот, в котором разницы в плотность почти не возникло, АКБ прослужила 8 лет на ВАЗ-04 безгаражного хранения и крутила стартер при любой температуре. Сдохла, кстати, летом и, как говорится враз, утром отказалась крутить вообще.

                  Комментарий


                    Сообщение от Padlik Посмотреть сообщение
                    Всем здрасте!Испытание масла проводится вот так: берем канистрочку и оставляем на морозе,например на ночь.Утром пробуем ее перелить на улице....По поводу свечей:они имеют калильное число которое и определят ее работоспособность.Кстати камазисты так солярку проверяют с незапамятных времен))))
                    А можно поподробнее? Для общего развития...

                    Комментарий


                      Вот сегодня вновь наткнулся на статейку о маслах и последствиях их применения. http://zabarankoi.ru/node/6145 И опять в комментах народ приходит к выводу: 1. Пофиг масло какого производителя - лишь было не поддельным! 2. Своевременная замена масла, согласно рекомендациям производителя АВТО а не МАСЛА!!! 3. Соответствие вязкости масла температурным и нагрузочным режимам.

                      Масло теряет свои свойства, даже если оно просто залито в двигатель, а уж если короткие поездки, на вваливать по серьезному, то и менять масло надо почаще...

                      Комментарий


                        ВЫ ПРАВЫ!!!!О боги это стало почти АКСИОМОЙ..

                        Комментарий


                          Насчет Castrol, я так понимаю, народ ругает Magnatec. А что насчет EDGE?

                          Комментарий


                            залито мобил 5в30 помоему машина лекс рх300

                            Комментарий


                              А у меня такой вопрос кто знает, где у нас в городе магазин с 100% не поддельным маслом и адекватным ценником!

                              Комментарий


                                Ну 100% Вам, скорее, никто не даст. Но я брал на Белинского (мастер оил) -говорят, что со штатов. Канистры, например, не по литру, а 946мл :)
                                Последний раз редактировалось F006U; 04-02-2012, 03:40 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X