Сообщение от Ирник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеТо что я написал Вам выше, требует завод производитель, то что льёте вы, не соответствует требованиям для вашего мотора, если для Вас это не важно по каким либо причинам, не стоит ставить на этом акцент, ,,всё с одной бочки же,,))))
Комментарий
-
Сообщение от uk1963 Посмотреть сообщениеДля интересующихся http://www.2112.ru/showthread.php/23726
многоооо интересного для размышления и споров....
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеЯ уверен, что большинство заменщиков масел в городе вообще не смотрят на классификацию ACEA.
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
Тойотчики это масло имеют только на витрине
Заливают они Mobil 0w40. У меня есть подозрение, что система Dual vvt-i на этом масле будет работать не корректно. Поправьте меня, если я не прав.
Если это масло всё таки не подходит, то какое лить по классификации ACEA? (На производителя не ссылаться.)
Комментарий
-
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеПосмотрела фотки, вопрос такой, не уж то все так плохо от Кастрола, или все-таки зависит как еще эксплуатировался движок? И от того с какой периодичностью меняли/не меняли масло он может быть такой загаженный?
Комментарий
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеЕщё есть ряд бонусов которые можно получить) в Бочке с импортным маслом на ПЗМ может быть не импортное масло а что - то отечественное)
Комментарий
-
Сообщение от Азраил Посмотреть сообщениеMazda ATF M-V только в Японию лететь за ним не ближний свет) а это масло отвечает требованиям, ну есть и кастрол например отвечающий этим требованиям ну и другие ATFки, просто хочу услышать отзывы про этого производителя масел
Сообщение от Ирник Посмотреть сообщениеСегодня, вернее уже вчера поменяла масло в двигателе. Залила вот такое - наковыряла в нете, там правда, много было чего понаписано, но я так, слегка:
"Совсем недавно отгремели бои на трассах «Формулы-1», и нами еще не забыто последнее противостояние Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. А знаете ли вы, чей бензин плескался в баке чемпиона и какое масло было залито в двигатель и коробку его болида? Моторное масло и бензин были под маркой ELF, которая уже 35 лет участвует в «Формуле-1» и на счету которой 135 побед в Гран-при и 15 титулов чемпиона мира. Первый опыт участия в королевских гонках был получен в 1968 году, когда горюче-смазочными материалами ELF были заправлены гоночные болиды Matra. С этого времени ELF занимается «Формулой-1», а TOTAL — чемпионатом мира по ралли."
ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ - Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Перед нами полностью синтетическое моторное масло, выполненное по передовым технологиям компании ELF.
Подходит для всех современных дизельных и бензиновых двигателей.
Имеет вязкость нового экологического стандарта, который за счет снижения высокотемпературной вязкости имеет улучшенные характеристики по прокачиваемости по масляной системе и соответственно приводит к экономии топлива.
Специально разработано для обеспечения максимальной защиты при удлиненных интервалах между заменами масла. Подходит для всех типов вождения, в особенности для энергичного вождения и вождения на высоких скоростях. Подходит для любых типов поездок (город, магистраль), в особенности для самых тяжелых условий.
Характеристики
Метод Единицы SAE Grade 0W-30
Вязкость при 40 °С ASTM D445 Mm2/s 68,45
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 12,18
Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
Температура застывания ASTM D97 °С -54
Температура вспышки ASTM D92 °С 230
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 8,8
Данные характеристики представляют собой средние значения.
Спросила мастера про Мотуль, как и обещала - он сказал, что Мобил знает, а про Мотуль первый раз слышит.
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеКласс по SAE 0w30 с этим соглашусь! Но ACEA ваш мастер подошёл к этому не совсем правильно, т.к Ваш производитель так же требует энергосберегающие масла из - за зазоров в системе смазки...т.е Вам надо ACEA A5B5 а не A3B4...
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеЯ уверен, что большинство заменщиков масел в городе вообще не смотрят на классификацию ACEA.
И как всегда я в Тулу со своим самоваром!!! Ребята, а вот у меня есть энергосберегающее масло!!! Угадайте, какое!!!http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=33 и так далее!!! А то опять ругаться будете!!! Да, кстати о птичках, ОРИГИНАЛ!!!Последний раз редактировалось Вит; 12-18-2012, 09:42 AM.
Комментарий
-
классификация ACEA отсутствует.
Тойотчики это масло имеют только на витрине
Заливают они Mobil 0w40. У меня есть подозрение, что система Dual vvt-i на этом масле будет работать не корректно. Поправьте меня, если я не прав.
Если это масло всё таки не подходит, то какое лить по классификации ACEA? (На производителя не ссылаться.)[/QUOTE]
По ACEA A5B5 так японские производители с системой VVT-I их модификациями требуют масла Энергосберегающие. Что это значит: масла должны улучшать скольжение тем самым уменьшая трение, увеличивать мощность и экономить топливо, масла категории A3B4 будут создавать относительно ,,толстую,, масляную плёнку в следствии чего оно будет оставаться на гильзах и не будет такой пропускаемости как у масел A5B5 из за зазоров в системе смазки...Все эти требования берутся из-за экологических норм...В Европейских производителях подход не много другой...
Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеПросто вопрос такой возник, т.к. когда на пассате мы вскрывали движок (ездили на кастроле) меняли колечки, было конечно в масле все, но не так прям, как на некоторых фото, и масло жрало сильно, на трубе прямотока на конце масла много было. Да и машина сизым дымила.
Да ACEA это Европейская классификация но японский автопром присутствует на Европейском рынке и по этому должны соблюдать их требования!Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-18-2012, 09:56 AM.
Комментарий
-
Сообщение от First Посмотреть сообщениеУ производителя, на островах, таких низких температур никогда не было... :punish:
на сколько знаю Toyota масел не производит, производит автомобили и запчасти к ним...
Комментарий
-
мне лично пофиг кто тойоте его производит, рекомендовано то производителем как бэ ...[/QUOTE]
Я же не говорил что это масло плохое, но думаю NIPPON Для них производит, есть масла по цене ниже и качеством не уступающие оригиналу выпущеному там же в Корее на заводе NIPPON, так как в Японии масел практически не производят...Хотя может я и ошибаюсь...
Комментарий
-
Сообщение от Азраил Посмотреть сообщениеКто мне что скажет про Ravenol Mercon V в автомат?
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеПро Равенол ничего не могу сказать, но вот у Motul Multi ATF есть именно эти допуски и одобрения!!!
...задолбали.
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеты лучше расскажи у какого производителя масел их нет...
...задолбали.Последний раз редактировалось Вит; 12-18-2012, 10:32 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЛично я отвечаю по мере того, что сам изучаю.
Допуски есть у всех если еще до этого не дошел, то и не надо выставлять за + мотула то, что есть у всех.
...за считать всех идиотами вроде перетирали уже?
З.Ы. я глядя на твою аву представляю малолетку на приоре с пилеными пружинами, считающего себя гонщиком и обязательной наклейкой мотул на заднем стекле.
Ибо приора без мотула ну никак не поедет... тем более с пилеными пружинами.
Комментарий
Комментарий