Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
а в 1853 мотул на конвейере в какой авто заливался? ))
Первое всесезонное масло в Европе было разработано именно компанией Motul в 1953 году. Думаю, они применялись в водном и железнодорожном транспорте. Если ошибаюсь, то поправьте пожалуйста!
А компания Motul получает Эстеры из Рапса и Кокоса...
Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 04:43 PM.
Первое всесезонное масло в Европе было разработано именно компанией Motul в 1953 году. Думаю, они применялись в водном и железнодорожном транспорте. Если ошибаюсь, то поправьте пожалуйста!
А компания Motul получает Эстеры из Рапса и Кокоса...
Вит, мне правда интересно..Почему Мотул в спорте используют в основном на мотоциклах и на лодках? Например в формуле 1, где действительно экстремальные нагрузки на двигатель, его почему то не используют!
Тест абсолютно несправедливый. Занесены канистры были одновременно, вскрыты порознь, объем неравный, горловины разные. Неубедительно.
Завтра еду менять масло. Спрошу у своего маслянщика, что к чему и каким концом)))
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Вит, мне правда интересно..Почему Мотул в спорте используют в основном на мотоциклах и на лодках? Например в формуле 1, где действительно экстремальные нагрузки на двигатель, его почему то не используют!
видимо там по лучше кое что заливают ага)
тест по "замерзаемости" масел имеет смысл проводить если все масла налиты в одинаковые ёмкости (аля пластиковые стаканчики), одним мерным стаканчиком, и проверка их вязкости после отстоя в морозильной камере ведётся на соответствующем оборудовании, но никак не опрокидыванием стаканчика аля потекёт или нет) все потекут, даже всесезонка...
Последний раз редактировалось tOp; 12-16-2012, 09:18 PM.
Вит, мне правда интересно..Почему Мотул в спорте используют в основном на мотоциклах и на лодках? Например в формуле 1, где действительно экстремальные нагрузки на двигатель, его почему то не используют!
тест по "замерзаемости" масел имеет смысл проводить если все масла налиты в одинаковые ёмкости (аля пластиковые стаканчики), одним мерным стаканчиком, и проверка их вязкости после отстоя в морозильной камере ведётся на соответствующем оборудовании, но никак не опрокидыванием стаканчика аля потекёт или нет) все потекут, даже всесезонка...
Про тест, так это я для себя делал, а человек проявил инициативу поучаствовать и просто по Вашей же просьбе выложил видео.
То что касается гонок, то могу и поискать, если Вам некогда. Вот например ссылочка http://paddocktalk.com/news/html/mod...rder=0&thold=0
А в мото технике думаю обороты поболее будут! От того и нагрузка наверное посерьёзнее. Если не прав - поправьте. Вы это делать умеете!
Для снегоходов вообще Эстер до -45 градусов. В лодках, которые охлаждаются водой из-за борта, вообще требуется масло, которое должно максимально эффективно работать на низких температурах.
Забыла спросить: у меня одной от этого названия - мотул - уже оскомина на зубах?
А про оскомину, так я никого не заставляю же лить только Motul. Просто ведутся споры и выдвигаются сомнения по поводу оригинальности и качества масла.
И мне приходится хоть как то заступаться!!! Так что извиняйте! Если чего не так, то поправляйте.
И не факт, что Вы, госпожа Ирник, завтра спросите у специалиста! Не могли бы Вы поподробнее написать, на каком СТО обслуживаетесь, а мы посмотрим!!!
У меня нет такого сертификата, но я думаю, что на мировой рынок с такими заявленными характеристиками про Эстеры, компанию Motul просто никто бы не допустил. Или хотя бы долго не продержалась! Но кампания существует с 1853 года до сих пор.
Даже если так. Почему Motul? Почему не Хадо? Или Mannol? Там тоже эстеры)
Cреди гражданских масел Motul эстеры содержат только 8100 Eco-lite 0W20 и 8100 X-lite 0W30?
P. S. Думаю Вашим бесспорным преимуществом при продвижении продукта будет аутентичность, при условии указания адреса «ул. Карбышева, д. 37/1» на сайте Motul во вкладке «Точки продаж». Если я не ошибаюсь, в Усть-Каменогорске такой плюс имеет только Kulan Oil от Mobil 1
Залил. Пусть оценивают преимущество специалисты, я руководствуюсь следующим: 1. масло жиже, чем 0w40; 2. омологация Фольксвагена 502.00/505.00 есть, 3. не подделка. В какие-то выдающиеся качества на уровне молекул не верю, но считаю, что марка известная. С учетом того, что впереди два месяца холодов, надеюсь, что будет комфортно заводить и ездить. Кстати, что такое эстеры?
Жиже чем 0w40 какого производителя?
Как проверяли на подлинность?
Комфортной и длительной эксплуатации! (без иронии)
Правила форума простые: проснулся, а тебе ногу отгрызли... Все вокруг свои, все улыбаются! :friends:
Даже если так. Почему Motul? Почему не Хадо? Или Mannol? Там тоже эстеры)
Cреди гражданских масел Motul эстеры содержат только 8100 Eco-lite 0W20 и 8100 X-lite 0W30?
P. S. Думаю Вашим бесспорным преимуществом при продвижении продукта будет аутентичность, при условии указания адреса «ул. Карбышева, д. 37/1» на сайте Motul во вкладке «Точки продаж». Если я не ошибаюсь, в Усть-Каменогорске такой плюс имеет только Kulan Oil от Mobil 1
Даже если хохлы научились из сала давить Эстеровое масло,:sarcastic_hand: то просто сравните цены и компании! Что сколько стоит и кто дольше специализируется на Эстерах. Почему я предпочитаю Motul?! Хадо и манол я не изучал и не пользовался и на форуме за них пусть их представители заступаются. Точка продаж на Карбышева 37/1 не основной доход. Скорее это увлечение и отдых от основного занятия!!! Поэтому от рекламы на форуме ничего не изменится... И уж продажи точно не увеличатся...Да и для того, чтобы меня указывали как точку продаж, мне совсем не обязательно бить рекорды продаж и что то доказывать на форумах!!!
Cреди гражданских автомобильных масел Motul эстеры содержат 8100 Eco-lite 0W20 и 8100 X-lite 0W30 и Specific 506 01 506 00 503 00 0W30 специально для концерна VAG. Пока так.
Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 10:25 PM.
А про оскомину, так я никого не заставляю же лить только Motul. Просто ведутся споры и выдвигаются сомнения по поводу оригинальности и качества масла.
И мне приходится хоть как то заступаться!!! Так что извиняйте! Если чего не так, то поправляйте.
И не факт, что Вы, госпожа Ирник, завтра спросите у специалиста! Не могли бы Вы поподробнее написать, на каком СТО обслуживаетесь, а мы посмотрим!!!
У специалиста спрошу обязательно, не сумлевайтесь.
Перечитайте свои посты - Вы именно настаиваете на этом масле.
Заливаю масло в районе УМЗ, как сто называется, не знаю - мастера зовут Андрей.
Какие еще будут вопросы?
... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям
Жиже чем 0w40 какого производителя?
Как проверяли на подлинность?
Комфортной и длительной эксплуатации! (без иронии)
Жиже, чем Мобил.
На подлинность не проверял, надеюсь, что этот Motul не подделка. Для примера: много лет знаю Кулан-Ойл, сотрудничаем с ними, но выше какой-то автор писал, что вся фасовка Мобила происходит в Алма-Ате. Не верю. Если ставить все под сомнение, можно до маразма дойти.
Благодарю за пожелание. Вам желаю того же.
Последний раз редактировалось fkzuk; 12-16-2012, 10:19 PM.
Вот например ссылочка http://paddocktalk.com/news/html/mod...rder=0&thold=0
А в мото технике думаю обороты поболее будут! От того и нагрузка наверное посерьёзнее. Если не прав - поправьте. Вы это делать умеете!
Для снегоходов вообще Эстер до -45 градусов. В лодках, которые охлаждаются водой из-за борта, вообще требуется масло, которое должно максимально эффективно работать на низких температурах.
Ну я не думаю что мотоциклетные моторы больше 18-19 тысяч об/м делают. Да и по мощности они не сравнятся с формулой 1.
По ссылочке опять про тюнинговое ателье типа брабуса! Хотелось бы увидеть факты использования масел мотул в топовых спортивных соревнованиях, где как казалось бы все приемущества эстеров должны проявляться!
А про низкие температуры в воде это вы зря, вода как известно ниже нуля не охлаждается! Да и навряд ли гонки формулы 1 на воде будут во льдах арктики проводиться!
Не связано ли использование мотула с двухтактными двигателями?
Комментарий