Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
...лучше/хуже, 5W и автозапуска достаточно. Не замораживать двиг ниже -15°/-20°С и ездить каждый день, этого достаточно.
Лично у меня на машинке нет автозапуска и тёплого гаража. поэтому с 5w буду переходить на 0W. А у автозапуска есть тоже минусы. Если не завёлся, то она будет повторять попытку до утра, пока аккум вообще не умрёт или вообще чего нибудь не замкнёт. Сам неоднократно наблюдаю машины, которые с автозапуском на стоянке до талого пытаются заводиться... Это реже, но факт. А потом не только масло греть, но ещё и аккум заряжать, если не накроется вообще...
Блин, когда же у меня эти красные палочки станут зелёненькими?!
Последний раз редактировалось Вит; 12-16-2012, 11:21 AM.
Я поменял масло и теперь залито 0W40, но в такие морозы оно густовато в горячем состоянии, так как температура масла, при движении по городу на полностью прогретом двигателе с температурой ОЖ 90 градусов, держится в пределах 70-75 градусов. На холостых падает до 65. Стараюсь сейчас ездить на типтронике, чтобы давать разогретому движку побольше оборотов. Летом при движении на высоких скоростях (например участок Поспелиха-Барнаул, где можно разгоняться до 180 км/ч) температура масла держится на отметке 110-112 градусов. При 120 км/ч падает до 105. Сегодня попробую съездить за город. Отпишусь какая температура масла будет по трассе.
Последний раз редактировалось fkzuk; 12-16-2012, 11:43 AM.
Я написал только то, что наблюдаю уже не однократно... Теоретически может и три раза, но я вижу ровно столько, сколько прогреваю свой авто, а это около 20 минут... А она всё дыркает и дыркает, то есть пытается, но аккум уже увы умер...
Я поменял масло и теперь залито 0W40, но в такие морозы оно густовато в горячем состоянии, так как температура масла, при движении по городу на полностью прогретом двигателе с температурой ОЖ 90 градусов, держится в пределах 70-75 градусов. На холостых падает до 65. Стараюсь сейчас ездить на типтронике, чтобы давать разогретому движку побольше оборотов. Летом при движении на высоких скоростях (например участок Поспелиха-Барнаул, где можно разгоняться до 180 км/ч) температура масла держится на отметке 110-112 градусов. При 120 км/ч падает до 105.
Может Вам попробовать Motul ECO-nergy 0w30 ? Там и масляная плёнка потоньше и само оно энергосберегающее. И по ACEA оно идёт А5/В5
Я не понимаю, что скрывается за словом энергосберегающее, на мой взгляд масло должно быть износосберегающим.
Есть ли у этого масла омологация WV?
WV или VW? Если VW, то есть допуск самого завода VW. Вот конкретная ссылка, рекомендация и непосредственно допуск VW http://www.motul.com/kz/ru/products/...iscosity%5D=43 А энергосберегающие, это значит повышенного скольжения прежде всего. А это уже и есть износосбережение!
Пожалуйста прочитайте техническую информацию. Мой знакомый в свой мерс заливает именно его. Поэтому мы его в прошлом году выносили на мороз. Чисто для себя. Оно вообще не замерзает! Нет даже намёка на изменение вязкости!
Комментарий