Сообщение от LORD
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение+7 961 985 4000
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВ этой штучной сборке намного увеличены мощности и поэтому их двигателя требуют наиболее высоких технологий и более современных пакетов присадок.
Сообщение от Вит Посмотреть сообщението, что форд-фордом и немного мазды, так это просто Вы никогда и не имели вольво. Этим всё сказано.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщение...с мистер пропер веселееееей!
в доме чище в два раза быстреееей!!!+7 961 985 4000
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеА мне кажется, что у Вас вообще нет автомобиля!!!А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеи шо, таки все это оооочень ресурсное да?
ну я таки извиняюсь, но ваш довод про электричество, как-то однобоко работает, не правда ли?+7 961 985 4000
Комментарий
-
Да это как раз вас сложно понять! Вы, как сами признались, не представляете что такое электричество, а пытаетесь нам рассказать о секретных высоких технологиях мотула! И пытаетесь доказать о приемуществах этого бренда, приводя банальные факты о субару и брабусе! В общем никакой конкретики, технических характеристик и реальных результатов!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЧто то я перестал Вас понимать... Вы форум не перепутали?!
Просто от фразы "современный пакет присадок" или Субару выбрала Мотул или еще чего подобного меня бросает в дрожь... но не надейтесь! Разум мой остается чистым и свежим! )))
З.Ы. ресурсное - это про ресурс двигателя.
2. З.Ы.
...там про связку МБ, БМВ, Альпин, и Брабус можно историю, а? А тоя ведь жду, спать не ложусь )))А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЕсли по вине масла компании MOTUL произойдёт поломка, то они всегда готовы оплатить ремонт на 100%.
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеА что касается скоростей, то в наше время уже больше используют малый крутящий момент и большие обороты, плюс насос-форсунка и плюс турбина. Для таких двигателей предназначено масло только исключительно АСЕА А5/В5. Думаете Мобил способен такое изготовить?!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеДа, кстати, прошу не путать меня с Евгением... Если есть сомнения, то можно пересечься и пообщаться по этому поводу, по месту, так сказать, оценить умственное развитие!Последний раз редактировалось LORD; 12-06-2012, 12:27 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеНапример MOTUL - официальный партнёр команды Субару. Почему они его признали
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЯ, например увожаю только Вольво.
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениев наше время уже больше используют малый крутящий момент и большие обороты, плюс насос-форсунка и плюс турбина.
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеДля таких двигателей предназначено масло только исключительно АСЕА А5/В5. Думаете Мобил способен такое изготовить?!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВы сами то хоть представляете, что такое поток свободных электронов, и куда он направляется и что же он вытворяет?! Если по вине масла компании MOTUL произойдёт поломка, то они всегда готовы оплатить ремонт на 100%.
кстати причём тут насос форсунки то? они же топливом омываются, но не маслом, а турбины так и вовсе даааавненько в мире ДВС работают, и сомневаюсь что кто либо в судовые, тепловозные и тракторные дизеля льёт мотюль, а между прочим там и насос форсунки и турбины и прочее прочее) видимо производители подобной техники дураки, раз рекомендуют СВОЁ масло, а не супер пупер мотюль), да и та же тойота почему то в свои машины рекомендует лить как раз таки СВОЁ! масло) тоже наверное сирые да убогие)
пысь пысь, хорош уже рекламить так нагло и глупо, это вас не красит и только отталкивает потенциальных покупателей...Последний раз редактировалось tOp; 12-06-2012, 09:35 AM.
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеа вы школьный курс физики видимо напрочь пропустили да?) хорошо, допустим ремонт мне оплатят, а простой машины кто мне возместит?) знаете ли выходит порой на порядок большая сумма именно за её отсутствие нежели за ремонт ага) я уж молчу если пол автопарка на ремонт встанет одновременно, с этим даже грядущий БП не сравнится
кстати причём тут насос форсунки то? они же топливом омываются, но не маслом, а турбины так и вовсе даааавненько в мире ДВС работают, и сомневаюсь что кто либо в судовые, тепловозные и тракторные дизеля льёт мотюль, а между прочим там и насос форсунки и турбины и прочее прочее) видимо производители подобной техники дураки, раз рекомендуют СВОЁ масло, а не супер пупер мотюль), да и та же тойота почему то в свои машины рекомендует лить как раз таки СВОЁ! масло) тоже наверное сирые да убогие)
пысь пысь, хорош уже рекламить так нагло и глупо, это вас не красит и только отталкивает потенциальных покупателей...
Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма Motul научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов Motul 2100, в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным 300V LE MANS — 100%-ная синтетика на основе эстеров, фирма Motul закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел.
Участие фирмы Motul в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел.
Компания Motul имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: высочайшую прочность масляной пленки на разрыв (22 тонны/кв.см), эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают значительное снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.
Компания Motul сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.
1853
Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок - MOTUL.
1932
Масла "Финч" начинают импортироваться во Францию компанией "Супра Пенн", основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.
1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.
1944
Компания "Сван Финч" ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.
1953
"Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.
1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.
1965
MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.
1966
Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.
1969
Семья Зогг покупает торговую марку MOTUL и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.
1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V - первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.
1975
Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.
1981
После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie ("экономия горючего"). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.
1982
На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.
1984
Кристиан Саррон - 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.
Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона - чемпиона мира в классе 250.
1989
Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает "Оскар экспортных связей", учрежденный журналом "Новый Экономист".
1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло - MOTUL Bio 2T.
1992
MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.
1993
Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 - Педро Тратер, класса 250 - Грег Альбертьян.
Чемпион мира в самом престижном классе 500 - Кевин Швонц.
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.
1994
MOTUL получает сертификат AFAQ класс "A" - оценка качества поставщика.
1995
Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.
1996
Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и "Top Performance" (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
Для продолжения своих иновационных достижений, компания MOTUL выпустила "French Eco Service".
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
Затем приходит "новая эра" MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.
1997
Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
Создание 2-х новых лабораторий "Research & Development" на заводе Vairnes s/Marnes.
1998
Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард - Team Winfield - BIEFE.
MOTUL - чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.
1999
Во-первых, 1999 - год создания сайта MOTUL - motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.
2000
MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином MOTUL Attitude.
MOTUL - чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
Создание гаммы Factory Line.
QS9000 - сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.
2001
2001 - год побед:
Ричард Бернс - ралли Prodrive Subaru;
Михаэль Пишон - мотокросс класса 250;
Создание масла типа "Fuel Economy" 6100 5W30 - специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover.
Спортсмены и профессионалы выбирают масла именно MOTUL, потому что:
MOTUL – это старейший в мире производитель.
MOTUL – это специалист в производстве смазочных материалов.
MOTUL – это исследователь и инноватор.
MOTUL – это многолетнее партнерство с ведущими спортивными заводскими командами.
MOTUL – это самая широкая гамма продуктов.
MOTUL – это технологическое превосходство.
MOTUL – это работа только с профессиональными точками продаж.
MOTUL – это честность перед потребителем.+7 961 985 4000
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий