Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Что, вообще весь? Подделывать Мотул считается святотатством в Белоусовке? Или вы только про тот, что "можно купить у нас, по адресу .... "?
вот вот в кавычках как раз таки правильный ответ во всей этой полемике) система качества, заводской номер на каждой канистре, китайцам это всё подделать на упаковке как два пальца об асфальт, отдаёшь им пару банок, говоришь надо такие же, договариваешься о количестве и доставке и вуаля, даже морщиЦЦа не будут), а там наливай в эти канистры хоть отработку и толкай по магазинам ага) как будто тут блин все такие дети и не разу не жили ага)
Я не могу понять только одного... Неужели Вы думаете, что у нас все машины новые?! 70% конченые, забитые грязью, закоксованные двигателя. И обычное масло просто не справится с чисткой таковых. Все они требуют промывки полюбову, иначе просто будут идти в износ рапределительные валы и всевозможные трущиеся пары, до которых масло не сможет в полной мере поступать из-за забитых смолистыми и лаковыми отложениями, маслоканалов...
да да, и по этому в эти 70% стаааарых дешёвых авто с конченым двиглом надо заливать крайне дорогущий мотюль для спортивных двиглов) ага) и промывочкой перед этим по потчевать которая отожрёт кусок грязи со стенки канала, а масло понесёт его дальше и заткнёт им узенькую дырдочку в этом канале и вот тогда двигло 100% пострадает!
Последний раз редактировалось tOp; 12-07-2012, 09:01 AM.
вот вот в кавычках как раз таки правильный ответ во всей этой полемике) система качества, заводской номер на каждой канистре, китайцам это всё подделать на упаковке как два пальца об асфальт, отдаёшь им пару банок, говоришь надо такие же, договариваешься о количестве и доставке и вуаля, даже морщиЦЦа не будут), а там наливай в эти канистры хоть отработку и толкай по магазинам ага) как будто тут блин все такие дети и не разу не жили ага)
У MOTUL прозрачная схема поставок. Путь товара легко проследить.
Хорошо. Дано:
Имеем двигатель из тех 70%, с забитыми маслоканалами в частности. Ну и на нем еще имеется буржуйское порождение зла в виде гидрокомпенсаторов.
Вопрос: Что будет, когда волшебнаяпромывкаМотул (Йохимбэ!!!), не успеет за долю секунды разложить на молекулы отложения в линии подачи масла к ГК? Кто будет менять или хотя бы промывать в керосине забитые кусками этихсамыхотложений, ГК? Компания Мотул или лично вы?
Или вы предложите подождать еще пару деньков, нехай клапан пока в седло не садиться или пустой ГК тарабанит, авось и разложится чего-нибудь на молекулы?
Если взять именно Ваши масла, то 100% синтетика, или просто эстер будет намного дороже, чем у MOTUL. И это совсем не будет означать, что их качество выше...
У MOTUL прозрачная схема поставок. Путь товара легко проследить.
а кто говорит что номера на канистрах будут отличаться от тех что в вашем магазине к примеру?) в любом случае о подделке узнают только ПОСЛЕ того как его купили и залили ага) а тут уже пофиг, деньги потрачены, и бодягу надо сливать и второй раз деньги тратить) или вы думаете что придёт человек в магазин, перепишет на 3х канистрочках к примеру номера, пойдёт домой или туда где есть доступ к интернету, начнёт искать как проверить это всё дело, проверит, придёт к вам в магазин а вы уже эти три канистрочки и продали) так штойле?)))))
Если взять именно Ваши масла, то 100% синтетика, или просто эстер будет намного дороже, чем у MOTUL. И это совсем не будет означать, что их качество выше...
синтетика не панацея) двигатель работает и на полу синтетике и на минералке, странный он видимо да?)
Последний раз редактировалось tOp; 12-07-2012, 09:12 AM.
Хорошо. Дано:
Имеем двигатель из тех 70%, с забитыми маслоканалами в частности. Ну и на нем еще имеется буржуйское порождение зла в виде гидрокомпенсаторов.
Вопрос: Что будет, когда волшебнаяпромывкаМотул (Йохимбэ!!!), не успеет за долю секунды разложить на молекулы отложения в линии подачи масла к ГК? Кто будет менять или хотя бы промывать в керосине забитые кусками этихсамыхотложений, ГК? Компания Мотул или лично вы?
Или вы предложите подождать еще пару деньков, нехай клапан пока в седло не садиться или пустой ГК тарабанит, авось и разложится чего-нибудь на молекулы?
Если обычный лёд понемногу нагревать, то он будет таять, а не разваливаться на куски. Тоже самое и промывка MOTUL. Она бережно и постепенно растворяет грязь. Хватает 15 минут. И ничто никуда не отваливается. И ГК перестают стучать, когда промоешь промывкой MOTUL и зальёшь 100% синтетику MOTUL. Уже многие попробовали и остались довольны. И расход масла постепенно исчез, и двигло стало намного мягче работать. Некоторыми даже было замечено, что расход бензина уменьшился.
Если обычный лёд понемногу нагревать, то он будет таять, а не разваливаться на куски.
Т.е. такого явления как ледоход или просто плывущие по реке льдины - вы не видели, да и в природе такого явления не существует? А ведь процесс в общем-то похож. Куски льда и течение. Куски грязи и поток масла под хоршим давлением.
И ГК перестают стучать, когда промоешь промывкой MOTUL и зальёшь 100% синтетику MOTUL. Уже многие попробовали и остались довольны. И расход масла постепенно исчез, и двигло стало намного мягче работать. Некоторыми даже было замечено, что расход бензина уменьшился.
Неоправданно дорогие масла. Их фишка - это эстеры. Они их первооткрыватели. И где же они??? Только в серии 300V (12% по массе). В серии 8100 среди того, что подходит для наших двиглов - нет эстеров. X-cess (наиболее для нас подходяший по стоимости и рекомендациям самого Motul) до 50% состоит из гидрокрекинга см. ссылку ниже на хим. состав. Думаю и в других 8100 не лучшее. Так что 100% синтетика - это рекламный ход. ИМХО слишком много требуют за свой имидж.
там и сцылочка дальше есть) и вообще беседа интересная)
а кто говорит что номера на канистрах будут отличаться от тех что в вашем магазине к примеру?) в любом случае о подделке узнают только ПОСЛЕ того как его купили и залили ага) а тут уже пофиг, деньги потрачены, и бодягу надо сливать и второй раз деньги тратить) или вы думаете что придёт человек в магазин, перепишет на 3х канистрочках к примеру номера, пойдёт домой или туда где есть доступ к интернету, начнёт искать как проверить это всё дело, проверит, придёт к вам в магазин а вы уже эти три канистрочки и продали) так штойле?)))))
синтетика не панацея) двигатель работает и на полу синтетике и на минералке, странный он видимо да?)
Другие масла подделывают намного чаще и больше. Объёмы MOTUL позволяют осуществлять контроль и следить за тем, чтобы не подделывали. А что касается панацеи, то в этом Вы правы. Знаю случаи, когда на трансмиссионке всю зиму проездили и ничего не сломалось. Но миниралка на холодную супер густая, а на горячую супер жидкая. В полусинтетики от 88% до 97% чистая минералка. А вот стабильна только 100% синтетика.
Но миниралка на холодную супер густая, а на горячую супер жидкая. В полусинтетики от 88% до 97% чистая минералка. А вот стабильна только 100% синтетика.
Вы бы хоть умные слова вворачивали, например "индекс вязкости". А то пока это похоже на речь продавца с гуманитарным образованием, пролиставшего пару книжек по НЛП и маркетингу.
Вы бы хоть умные слова вворачивали, например "индекс вязкости". А то пока это похоже на речь продавца с гуманитарным образованием, пролиставшего пару книжек по НЛП и маркетингу.
Куда их вворачивать, если минералка никак не вытягивает свой ''индеск вязвости'' , заявленный заводом изготовителем?!
Комментарий