Сообщение от KiT
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеА я ещё на работе! Вот приеду и по мартине бахну!!! А по поводы канистрочки в багажнике мы ждём!!! Кстати, что за маслицо?!Последний раз редактировалось KiT; 12-19-2012, 07:30 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеПрактически с Вами согласен!!! Кроме одного: моё масло 10W40 до -36...
Комментарий
-
Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеДайте ссылку на характеристики этого масла где указано что у него предельная температура прокачиваемости -36 градусов и я куплю его у вас.
У Вита новый клиент)
Комментарий
-
блин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить
Сообщение от Гесер Посмотреть сообщениеВот
У Вита новый клиент)
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
теперь из гугля:
Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.
т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.
ну и раз уж начал писать то продолжу. я лью круглый год мобил1 0в40 (машина хонда црв, 97 год) - 6 лет, полет нормальный. при -25 без дополнительных мер машину завести проблематично - у хонд (как и у многих японцев) проблемы с запуском в мороз (датчик ограничивает, об этом писали выше) плюс у црв аккумулятор по габаритам и емкости маленький и поставить большей емкости не представляется возможным. Но если аккум ночевал в тепле то его емкости хватает и машина заводится, но это геморно и машина остается без сигналки, поэтому в морозы включаю автозапуск (меня это не напрягает). когдато давно была у меня жигули восьмерка - лил эссо полусинтетику и до -30 заводил с ключа, а уж если мороз ниже -30 то начинались танцы с бубнами (точнее с паяльной лампой). но это же не значит что полусинтетика эссо лучше синтетики мобил. не надо забывать что на способность завести машину в мороз влияет не только масло, но и еще множество факторов - емкость и состояние аккумулятора, качество бензина, свечи, провода и тд и тп. от нескольких владельцев сузуки (эскудо, гранд витара) слышал что заводят их практически в любой мороз без автозапуска и каких-либо дополнительных подогревов (причем у одного масло даже не нулевка, а пятерка или десятка - завелся в эти 40-градусные морозы сам, хотя конечно это не есть гуд для двигателя). это же не значит что сузуки лучшая машина всех времен и народов и все должны пересаживаться на них (хотя мне нравится).
ну и еще один момент при выборе масла. масел много хороших и разных, но выбрав нечто экзотическое (например то что Сом себе льет) или просто не очень широко представленное на рынке где гарантия что при необходимости долить или заменить масло вы его всегда найдете? с мобилом (как и с шелом, кастролом, БП) такие проблемы вряд ли возникнут - продаются везде и всегда. а например на сайте мотюля контактов в павлодаре (где сейчас нахожусь) не нашел - привязываться к одной точке замены масла не хотелось бы. ну вот както так...
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеблин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить
по ссылке:
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
теперь из гугля:
Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.
т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.
ну и раз уж начал писать то продолжу. я лью круглый год мобил1 0в40 (машина хонда црв, 97 год) - 6 лет, полет нормальный. при -25 без дополнительных мер машину завести проблематично - у хонд (как и у многих японцев) проблемы с запуском в мороз (датчик ограничивает, об этом писали выше) плюс у црв аккумулятор по габаритам и емкости маленький и поставить большей емкости не представляется возможным. Но если аккум ночевал в тепле то его емкости хватает и машина заводится, но это геморно и машина остается без сигналки, поэтому в морозы включаю автозапуск (меня это не напрягает). когдато давно была у меня жигули восьмерка - лил эссо полусинтетику и до -30 заводил с ключа, а уж если мороз ниже -30 то начинались танцы с бубнами (точнее с паяльной лампой). но это же не значит что полусинтетика эссо лучше синтетики мобил. не надо забывать что на способность завести машину в мороз влияет не только масло, но и еще множество факторов - емкость и состояние аккумулятора, качество бензина, свечи, провода и тд и тп. от нескольких владельцев сузуки (эскудо, гранд витара) слышал что заводят их практически в любой мороз без автозапуска и каких-либо дополнительных подогревов (причем у одного масло даже не нулевка, а пятерка или десятка - завелся в эти 40-градусные морозы сам, хотя конечно это не есть гуд для двигателя). это же не значит что сузуки лучшая машина всех времен и народов и все должны пересаживаться на них (хотя мне нравится).
ну и еще один момент при выборе масла. масел много хороших и разных, но выбрав нечто экзотическое (например то что Сом себе льет) или просто не очень широко представленное на рынке где гарантия что при необходимости долить или заменить масло вы его всегда найдете? с мобилом (как и с шелом, кастролом, БП) такие проблемы вряд ли возникнут - продаются везде и всегда. а например на сайте мотюля контактов в павлодаре (где сейчас нахожусь) не нашел - привязываться к одной точке замены масла не хотелось бы. ну вот както так...
А где уж купить, Вы лучше у меня спросите!!! Обязательно подскажу!!!:gamer1:
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеблин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить
по ссылке:
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
теперь из гугля:
Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.
т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.
.
Комментарий
-
Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеКонечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЯ же писал, что согласен с Вами. Предложите альтернативу! Вот только очень желательно, чтобы оно не состояло целиком и полностью из разжижающих присадок, а смазовающие свойства так же небыли потеряны потом, когда дрыгатель всё таки заведётся!!!
Комментарий
-
Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеТакими характеристиками должно обладать масло 0W..... , не важно какой фирмы
Комментарий
-
Сообщение от maxel Посмотреть сообщениеКонечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеПростите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеПростите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеПростите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
Комментарий
Комментарий