Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
    Кстати да!!! У меня же в багажнике литрушка валяется. Пошел-ка гляну, че там с густотой.

    Сегодня же не пятница))) А коньячка я стопочку уже выпил)))
    А я ещё на работе! Вот приеду и по мартине бахну!!! А по поводы канистрочки в багажнике мы ждём!!! Кстати, что за маслицо?!

    Комментарий


      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
      А я ещё на работе! Вот приеду и по мартине бахну!!! А по поводы канистрочки в багажнике мы ждём!!! Кстати, что за маслицо?!
      http://rghost.ru/private/42360576/b7...60b870104b587a тут видюшка. Масло перелито из 5л канистры, поэтому на тару не обращаем внимания))) Чет оно густоватое. Ну не мог же так спокойно мотор запустится с такой густотой. Может кто-то мою машину грел пока я на работе работал))). Масло никому неизвестный ROWE. Вроде немецкое.
      Последний раз редактировалось KiT; 12-19-2012, 07:30 PM.

      Комментарий


        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        Практически с Вами согласен!!! Кроме одного: моё масло 10W40 до -36...
        Дайте ссылку на характеристики этого масла где указано что у него предельная температура прокачиваемости -36 градусов и я куплю его у вас.

        Комментарий


          Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
          Дайте ссылку на характеристики этого масла где указано что у него предельная температура прокачиваемости -36 градусов и я куплю его у вас.
          Вот
          У Вита новый клиент)

          Комментарий


            блин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить

            Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
            Вот
            У Вита новый клиент)
            по ссылке:
            Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

            теперь из гугля:
            Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.

            т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
            так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.

            ну и раз уж начал писать то продолжу. я лью круглый год мобил1 0в40 (машина хонда црв, 97 год) - 6 лет, полет нормальный. при -25 без дополнительных мер машину завести проблематично - у хонд (как и у многих японцев) проблемы с запуском в мороз (датчик ограничивает, об этом писали выше) плюс у црв аккумулятор по габаритам и емкости маленький и поставить большей емкости не представляется возможным. Но если аккум ночевал в тепле то его емкости хватает и машина заводится, но это геморно и машина остается без сигналки, поэтому в морозы включаю автозапуск (меня это не напрягает). когдато давно была у меня жигули восьмерка - лил эссо полусинтетику и до -30 заводил с ключа, а уж если мороз ниже -30 то начинались танцы с бубнами (точнее с паяльной лампой). но это же не значит что полусинтетика эссо лучше синтетики мобил. не надо забывать что на способность завести машину в мороз влияет не только масло, но и еще множество факторов - емкость и состояние аккумулятора, качество бензина, свечи, провода и тд и тп. от нескольких владельцев сузуки (эскудо, гранд витара) слышал что заводят их практически в любой мороз без автозапуска и каких-либо дополнительных подогревов (причем у одного масло даже не нулевка, а пятерка или десятка - завелся в эти 40-градусные морозы сам, хотя конечно это не есть гуд для двигателя). это же не значит что сузуки лучшая машина всех времен и народов и все должны пересаживаться на них (хотя мне нравится).
            ну и еще один момент при выборе масла. масел много хороших и разных, но выбрав нечто экзотическое (например то что Сом себе льет) или просто не очень широко представленное на рынке где гарантия что при необходимости долить или заменить масло вы его всегда найдете? с мобилом (как и с шелом, кастролом, БП) такие проблемы вряд ли возникнут - продаются везде и всегда. а например на сайте мотюля контактов в павлодаре (где сейчас нахожусь) не нашел - привязываться к одной точке замены масла не хотелось бы. ну вот както так...

            Комментарий


              Каждый решает сам какую жижу лить. Я вчера поменял, сегодня как результат, мотор завелся. В 7 утра было -36.
              Большое спасибо за это Виту!

              Всех поздравляю с потеплением. Сегодня обещают -25 днем
              Последний раз редактировалось Лерыч; 12-20-2012, 07:10 AM.

              Комментарий


                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                блин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить



                по ссылке:
                Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

                теперь из гугля:
                Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.

                т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
                так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.

                ну и раз уж начал писать то продолжу. я лью круглый год мобил1 0в40 (машина хонда црв, 97 год) - 6 лет, полет нормальный. при -25 без дополнительных мер машину завести проблематично - у хонд (как и у многих японцев) проблемы с запуском в мороз (датчик ограничивает, об этом писали выше) плюс у црв аккумулятор по габаритам и емкости маленький и поставить большей емкости не представляется возможным. Но если аккум ночевал в тепле то его емкости хватает и машина заводится, но это геморно и машина остается без сигналки, поэтому в морозы включаю автозапуск (меня это не напрягает). когдато давно была у меня жигули восьмерка - лил эссо полусинтетику и до -30 заводил с ключа, а уж если мороз ниже -30 то начинались танцы с бубнами (точнее с паяльной лампой). но это же не значит что полусинтетика эссо лучше синтетики мобил. не надо забывать что на способность завести машину в мороз влияет не только масло, но и еще множество факторов - емкость и состояние аккумулятора, качество бензина, свечи, провода и тд и тп. от нескольких владельцев сузуки (эскудо, гранд витара) слышал что заводят их практически в любой мороз без автозапуска и каких-либо дополнительных подогревов (причем у одного масло даже не нулевка, а пятерка или десятка - завелся в эти 40-градусные морозы сам, хотя конечно это не есть гуд для двигателя). это же не значит что сузуки лучшая машина всех времен и народов и все должны пересаживаться на них (хотя мне нравится).
                ну и еще один момент при выборе масла. масел много хороших и разных, но выбрав нечто экзотическое (например то что Сом себе льет) или просто не очень широко представленное на рынке где гарантия что при необходимости долить или заменить масло вы его всегда найдете? с мобилом (как и с шелом, кастролом, БП) такие проблемы вряд ли возникнут - продаются везде и всегда. а например на сайте мотюля контактов в павлодаре (где сейчас нахожусь) не нашел - привязываться к одной точке замены масла не хотелось бы. ну вот както так...
                Ну так вот! Только хотел совсем согласиться, так сразу в конце всё испортил! Так сказать обманул всех честных людей! Продажа Motul в Павлодаре и многих других городах с адресами и телефонами : http://www.motuloil.kz/sections/where
                А где уж купить, Вы лучше у меня спросите!!! Обязательно подскажу!!!:gamer1:

                Комментарий


                  Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                  блин, уже столько страниц читаю прям как захватывающий триллер... позвольте и свои 5 копеек вставить



                  по ссылке:
                  Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

                  теперь из гугля:
                  Температурой застывания нефтепродукта называется температура, при которой испытуемое вещество загустевает настолько, что при наклоне стандартной пробирки с продуктом под углом 45 уровень вещества остается неподвижным в течение 1 минуты.

                  т.е. речь идет не про то что данное масло только при -36 начинает терять приемлемую для двигателя текучесть, а про то что при -36 это уже такой холодец, что его хрен каким насосом прокачаешь.
                  так что maxel не спеши за покупкой чудодейственной жижи мотюль и лей в двигатель что лил - чудес не бывает.

                  .
                  Конечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана

                  Комментарий


                    Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                    Конечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана
                    Я же писал, что согласен с Вами. Предложите альтернативу! Вот только очень желательно, чтобы оно не состояло целиком и полностью из разжижающих присадок, а смазовающие свойства так же небыли потеряны потом, когда дрыгатель всё таки заведётся!!!

                    Комментарий


                      Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                      Я же писал, что согласен с Вами. Предложите альтернативу! Вот только очень желательно, чтобы оно не состояло целиком и полностью из разжижающих присадок, а смазовающие свойства так же небыли потеряны потом, когда дрыгатель всё таки заведётся!!!
                      Такими характеристиками должно обладать масло 0W..... , не важно какой фирмы

                      Комментарий


                        Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                        Такими характеристиками должно обладать масло 0W..... , не важно какой фирмы
                        Важно Мобил 0w не справляется

                        Комментарий


                          Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                          Конечно это масло 10W40 для зимы я не куплю. Недаром я написал ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а температура застывания меня вообще не интересует, главное зимой ТЕМПЕРАТУРА ПРОКАЧИВАЕМОСТИ, а такая характеристика в доках на это масло не указана
                          Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.

                          Комментарий


                            Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                            Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
                            Я бы тоже посмотрел бы это дело! Очень интересно!

                            Комментарий


                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
                              Если укажут будет много разбирательств, а так юрики спят спокойно.

                              Комментарий


                                Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                                Простите, а кто из производителей масла указывает ТЕМПЕРАТУРУ ПРОКАЧИВАЕМОСТИ? Можно пример в виде ссылки.
                                Честно говоря не обращал на этот момент внимание, но считается что масло нулевка должна обеспечивать прокачиваемость до -35 град

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X