Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
:crazy: т.е. Вы утверждаете, что в климатических условиях города Усть-Каменогорска(-40 +40), для мотора 3с-фе масло 5-40 наиболее оптимально, довод инструкция производителя??? я вас правильно поняла?
:crazy: т.е. Вы утверждаете, что в климатических условиях города Усть-Каменогорска(-40 +40), для мотора 3с-фе масло 5-40 наиболее оптимально, довод инструкция производителя??? я вас правильно поняла?
это неверно, нужно почитать литературу про масла их физические, кинематические и вязкостные характеристики при эксплуатации на автомобилях с пробегом более 200 тыс км в разных температурных пределах и если вы человек разумный то всё у вас встанет на свои места :drinks: :drinks: :drinks: пятницо
а вот тут загвоздка, это не возможно сделать не видя мотора живьём, мы ведь не знаем в каких условиях он эксплуатировался... а посему ему рекомендую:
- проехать в к тем кто занимается непосредственно заменой масел, из вменяемых и не особо залечивающих знаю такой пункт, а гаражном кооперативе напротив Северной проходной УМЗ, въезд со стороны Бакоэлектроснаба, зовут парней Дима и Андрей, пусть на месте посмотрят, если надо поддон снимут и всё будет ясно, а то вот сейчас насоветуем человеку, а он потом мотор пойдёт покупать...
а вот тут загвоздка, это не возможно сделать не видя мотора живьём, мы ведь не знаем в каких условиях он эксплуатировался... а посему ему рекомендую:
- проехать в к тем кто занимается непосредственно заменой масел, из вменяемых и не особо залечивающих знаю такой пункт, а гаражном кооперативе напротив Северной проходной УМЗ, въезд со стороны Бакоэлектроснаба, зовут парней Дима и Андрей, пусть на месте посмотрят, если надо поддон снимут и всё будет ясно, а то вот сейчас насоветуем человеку, а он потом мотор пойдёт покупать...
Что может повлиять на выбор масла при осмотре мотора?
из быстро диагностируемого:
-состояние и износ трущихся деталей ГБЦ
-количество отложений в поддоне двигателя.
-наличие высокого давления картерных газов, состояние маслоуловителя в клапанной крышке.
АКПП, фильтр особого значения не имеет(типа дуршлаг), а вот наличие в масле остатков фрикционов ... влияет на объём масла, что бы всё это безобразие промыть и в первую очередь гидромуфту.
Последний раз редактировалось LORD; 10-20-2012, 12:41 AM.
из быстро диагностируемого:
-состояние и износ трущихся деталей ГБЦ
-количество отложений в поддоне двигателя.
-наличие высокого давления картерных газов, состояние маслоуловителя в клапанной крышке.
АКПП, фильтр особого значения не имеет(типа дуршлаг), а вот наличие в масле остатков фрикционов ... влияет на объём масла, что бы всё это безобразие промыть и в первую очередь гидромуфту.
Допустим.
Как все вышеперечисленное повлияет на выбор масла?
тут несколько составляющих, что именно хочет хозяин авто и насколько у него велик бюджет, исходя из того, что человек имеющий средний достаток не будет ездить на авто 17летней давности, то осмелюсь выдвинуть несколько предположений:
-машина для себя, езжу до победного конца.
где хранится авто в зимнее время(гараж-улица), насколько человек готов привести ДВС в состояние нормы, если все ОК, то масло 0-30 0-40(производитель на любителя)
-машина на продажу, тогда только от собственной совести, хотя нормальный покупатель всё-равно всё поменяет.
тут несколько составляющих, что именно хочет хозяин авто и насколько у него велик бюджет, исходя из того, что человек имеющий средний достаток не будет ездить на авто 17летней давности, то осмелюсь выдвинуть несколько предположений:
-машина для себя, езжу до победного конца.
где хранится авто в зимнее время(гараж-улица), насколько человек готов привести ДВС в состояние нормы, если все ОК, то масло 0-30 0-40(производитель на любителя)
-машина на продажу, тогда только от собственной совести, хотя нормальный покупатель всё-равно всё поменяет.
Хоть и не получилось у меня увязать 200 тысячный пробег и осмотр мотора с выбором 0w-30 и 0w-40, могу сказать что Вы не правы.
Аналогичная беседа уже была тут, с поста 186
Последний раз редактировалось Гесер; 10-20-2012, 01:17 AM.
:suicide2: :biggrin: ваше мнение имеет право на жизнь, вы можете спорить и не соглашаться :pardon:
вот верные высказывания:
-Никаких промывочных масел, промывка только усугубит ситуацию
а вот бред, сразу в 1й класс и учица-учица:
-А вот переход с одного масла на другое вредит двигателю
и далее по тексту, честно НЕ хочу влазить, у вас есть своё мнение- :good: я очень рада, захотите развивацо далее садитесь за учебники, достаточно того что уже есть, :good: остановитесь на этом, ваша жизнь ваш выбор :drinks:
:suicide2: :biggrin: ваше мнение имеет право на жизнь, вы можете спорить и не соглашаться :pardon:
вот верные высказывания:
-Никаких промывочных масел, промывка только усугубит ситуацию
а вот бред, сразу в 1й класс и учица-учица:
-А вот переход с одного масла на другое вредит двигателю
и далее по тексту, честно НЕ хочу влазить, у вас есть своё мнение- :good: я очень рада, захотите развивацо далее садитесь за учебники, достаточно того что уже есть, :good: остановитесь на этом, ваша жизнь ваш выбор :drinks:
пошла делать генералку, ЭХ суббота :girl_hide:
Очень много воды и ни одного довода в пользу Ваших слов.
Зачем не владея информацией вводить в заблуждение других? (Если Вы человек разумный Вы поймете что это риторический вопрос)
Комментарий