Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Мне никогда там чеков не давали, Люси, когда авто мыла. А в этот раз воевать пришлось, чтобы пробили. Только слова о налоговой заставили их дать чек.
Налицо нарушения применения ККМ с целью сокрытия дохода и уклонение от уплаты налогов.
А телефон доверия, как мне сказали в облналоговой, только для сигнала о коррупционных правонарушениях.
Апачи, оказывается, сейчас упростили подачу кляуз;) Пишешь по вацапу в Комитет Госдоходов РК и вуаля)
Уже тиснула.
Всё! Всем СТОшным бизнесам - кирдык))) Кукарача, не боишься, что твоё фото будет красоваться у входа всех техобслуживающих учреждений, с надписью: "Особо опасный клиент, с рецидивирующей склонностью требовать чек!"?
Всё! Всем СТОшным бизнесам - кирдык))) Кукарача, не боишься, что твоё фото будет красоваться у входа всех техобслуживающих учреждений, с надписью: "Особо опасный клиент, с рецидивирующей склонностью требовать чек!"?
Ты што творишь?!))
двояко
1.Почему клиент должен молчать?
2.СТО действительно могут объединиться и не обслуживать
Вывод- один в поле не воин
СТО будут объединяться, с недобросовестным конкурентом, который очерняет их, говоря, что только у него все настоящее, а у них полное дерьмо ? Ну-ну)))
Да и в Бриссоле мне чеки давали, даже без просьб. У них так работа поставлена. Априори.
Никуда не ехать. Лет шесть не имею отношения к СТО.
Кукарача, отношусь, к Вашей истории, сочувственно и с пониманием.
Заменяльщики фильтров-масел народ беспринципный. При случае, разведут или
нагадят даже своим. Отвечал господину, который с ником
Игорь 3003.
Последний раз редактировалось ; 07-04-2016, 12:12 PM.
Практически, не откажут. Запишут в очередь, через месяц- полтора и будут вежливыми, так будет легче?
Мы же говорим не о рядовом клиенте, а о принципиальном, который заточен под конкретный результат (обязать организацию оказать требуемую услугу) и который готов свои права отстаивать, скажем так и в письменном виде )
))) Главное, ипытывать только положительные эмоции от процесса, тогда нейроны и вегетатика не страдают)
а что там в Библии (или как там ее) то говорится? если уж на то пошло, понять и простить....сама лоханулась, не спросила о цене заранее, не спросила о замене (платно/бесплатно)....опять же, КАК можно не спросить об этом?! С яблоками сравнение идеальное, это тот же самый продукт покупаемый и употребляемый для каких-то целей. Почему про цену яблок спрашивают, а про цену масла нет?! В чем разница?!
Про чеки тоже интересно, сколько раз там мыла машину и чек не давали и не просила, а тут вот прям захотелось чек)) они конечно же нарушают закон, но если уж на то пошло, то ранее все это переносилось тобой нормально )))
Про саму СТО могу сказать - ужасное. Подруга делала подвеску у них, потом деревяшки из стоек вытаскивали...вот так "сделали"))
Честно, не пойму возмущения касательно цены. Без обид))
Комментарий