Сообщение от PeaceDeads
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Чёрный список компаний города
Свернуть
X
-
Не владею судебной практикой по данному вопросу, возможно ее и нет у нас пока, поэтому чисто теоретически ), по закону СТО не должно отказывать потребителю в услуге выборочно, то есть если ты меняешь масло кастрол 5w30 жигулям по 100 руб. за одну замену, ты не должен отказывать выборочно в замене этого масла на моем жигуле, либо задирать цену только для меня и т.п. СТО не может ответить типа очередь, занят, цена изменилась... и тут же обслужить вне очереди/по той же цене подобное авто, опять же клиент может сказать - хорошо, запишите меня на свободное время, проявляя разумность, а вот если ему в очередной раз откажут, то этой самой разумности и добросовестности в действиях СТО суду будет трудно усмотреть ... Данные отношения подпадают еще и под защиту прав потребителей.
-
с чего ради то? цена может меняться как угодно, она жэ договорная на услуги то, а очередь может быть бесконечной, а вредные клиенты и прочие п_дорасыСообщение от Игорь 3003 Посмотреть сообщениеСТО не может ответить типа очередь, занят, цена изменилась...
едут мимо, с ними даже никто беседовать не будет..
Комментарий
-
я могу найти 1000 объективных причин чтобы не делать именно эту машину... и все они будут законными. могу сказать что у меня нет соответствующего опыта в обслуживании именно этой модели, отсутствие нужного оборудования, закрываюсь именно сейчас,очень жаль но очередь расписана на год вперёд и т.д и т.п.
- - - Добавлено - - -
кстати о "жигулях"... не единожды убедился что качественный ремонт этих старушек на сегодня превышает стоимость этих раритетов.
Комментарий
-
Ты можешь веско сказать- не возьмусь это делать и ничего не объяснять. Ты мастер. Что на это ответит клиент? Разбираться будет почему ? Рыночные отношенияСообщение от кузов Посмотреть сообщениея могу найти 1000 объективных причин чтобы не делать именно эту машину... и все они будут законными. могу сказать что у меня нет соответствующего опыта в обслуживании именно этой модели, отсутствие нужного оборудования, закрываюсь именно сейчас,очень жаль но очередь расписана на год вперёд и т.д и т.п.
- - - Добавлено - - -
кстати о "жигулях"... не единожды убедился что качественный ремонт этих старушек на сегодня превышает стоимость этих раритетов.
Комментарий
-
Ахаха-ха! Какая интересная картинка нарисовалась. Резюмирую. В нашем городе существуют "элитные" мастера, типа Писдедса, которые считают клиентов 3, 14... расами, а так же СТО- шки, для которых клиенты - лохи и в которых цена на услуги зависит только от заданного: "Сколько? " Вопрос не задан, значит можно ломить любую цену. И самое главное, ни один из посчитавших меня вредной лохушкой, так и не понял, что речь, я, собственно, вела об элементарной порядочности. Когда она присутствует у оказывающих услуги, то и нет особой надобности интересоваться ценами.
Но если ее нет, то клиент вправе попросить разъяснения и подтверждения завышенной цены на услуги и получить их.
В данном случае, меня бы вполне устроил утвержденный прайс вместо разглагольствований о подделках в других фирмах.
Комментарий
-
Тем более)) привлечение клиента, а не отталкивание))Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение..Тем более в кризис))
Комментарий
-
Сообщение от Kefir Посмотреть сообщениеКука, бизнес и порядочность - это несовместимые вещи. Тем более в кризис))
Оч даже совместимые, особенно в кризис. Одного непорядочного раза обычно хватает, чтобы поставить крест на фирме. Кризис- явление временное, а вот репутацию потом хрен восстановишь)
Комментарий
-
на каждый товар свой купец....Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщениеТем более)) привлечение клиента, а не отталкивание))
Комментарий
-
"Под лежачий камень вода не бежит" (с) ))Сообщение от Kefir Посмотреть сообщениена каждый товар свой купец....
Комментарий
-
gbljhfcjd не обслуживаем, это не наши клиентыСообщение от Кукарача Посмотреть сообщениеВ нашем городе существуют "элитные" мастера, которые считают клиентов 3, 14... расами
насчет завышенной, заранее не объявленой цены и неотбивания чеков - я вас полностью поддерживаю..
Комментарий
-
вот ключевое словосочетаниеСообщение от Мечтаю Посмотреть сообщениене поинтересовалась заранее
а вы интересуетесь ориентацией клиентов?))))Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеgbljhfcjd не обслуживаем, это не наши клиентыПоследний раз редактировалось Kefir; 07-07-2016, 11:07 AM.
Комментарий
-
Я бы сказала менталитет местных торгашей aka бизнесменов и порядочность - несовместимые вещи. У нас чем больше загреб, тем больше хочется, а на клиента, как правило - насрать. Выжимают деньги по максимуму из того что есть, поэтому слово "репутация" для многих - пустой звук.Сообщение от Kefir Посмотреть сообщениеКука, бизнес и порядочность - это несовместимые вещи. Тем более в кризис))Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!
Комментарий
Комментарий