Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чёрный список компаний города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
    и как этот клиент заставит сделать его машину?

    [COLOR="silver"]-
    Не владею судебной практикой по данному вопросу, возможно ее и нет у нас пока, поэтому чисто теоретически ), по закону СТО не должно отказывать потребителю в услуге выборочно, то есть если ты меняешь масло кастрол 5w30 жигулям по 100 руб. за одну замену, ты не должен отказывать выборочно в замене этого масла на моем жигуле, либо задирать цену только для меня и т.п. СТО не может ответить типа очередь, занят, цена изменилась... и тут же обслужить вне очереди/по той же цене подобное авто, опять же клиент может сказать - хорошо, запишите меня на свободное время, проявляя разумность, а вот если ему в очередной раз откажут, то этой самой разумности и добросовестности в действиях СТО суду будет трудно усмотреть ... Данные отношения подпадают еще и под защиту прав потребителей.

    Комментарий


      Сообщение от Игорь 3003 Посмотреть сообщение
      СТО не может ответить типа очередь, занят, цена изменилась...
      с чего ради то? цена может меняться как угодно, она жэ договорная на услуги то, а очередь может быть бесконечной, а вредные клиенты и прочие п_дорасы
      едут мимо, с ними даже никто беседовать не будет..

      Комментарий


        я могу найти 1000 объективных причин чтобы не делать именно эту машину... и все они будут законными. могу сказать что у меня нет соответствующего опыта в обслуживании именно этой модели, отсутствие нужного оборудования, закрываюсь именно сейчас,очень жаль но очередь расписана на год вперёд и т.д и т.п.

        - - - Добавлено - - -

        кстати о "жигулях"... не единожды убедился что качественный ремонт этих старушек на сегодня превышает стоимость этих раритетов.

        Комментарий


          Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
          я могу найти 1000 объективных причин чтобы не делать именно эту машину... и все они будут законными. могу сказать что у меня нет соответствующего опыта в обслуживании именно этой модели, отсутствие нужного оборудования, закрываюсь именно сейчас,очень жаль но очередь расписана на год вперёд и т.д и т.п.

          - - - Добавлено - - -

          кстати о "жигулях"... не единожды убедился что качественный ремонт этих старушек на сегодня превышает стоимость этих раритетов.
          Ты можешь веско сказать- не возьмусь это делать и ничего не объяснять. Ты мастер. Что на это ответит клиент? Разбираться будет почему ? Рыночные отношения

          Комментарий


            Ахаха-ха! Какая интересная картинка нарисовалась. Резюмирую. В нашем городе существуют "элитные" мастера, типа Писдедса, которые считают клиентов 3, 14... расами, а так же СТО- шки, для которых клиенты - лохи и в которых цена на услуги зависит только от заданного: "Сколько? " Вопрос не задан, значит можно ломить любую цену. И самое главное, ни один из посчитавших меня вредной лохушкой, так и не понял, что речь, я, собственно, вела об элементарной порядочности. Когда она присутствует у оказывающих услуги, то и нет особой надобности интересоваться ценами.
            Но если ее нет, то клиент вправе попросить разъяснения и подтверждения завышенной цены на услуги и получить их.

            В данном случае, меня бы вполне устроил утвержденный прайс вместо разглагольствований о подделках в других фирмах.

            Комментарий


              Кука, бизнес и порядочность - это несовместимые вещи. Тем более в кризис))

              Комментарий


                Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                ..Тем более в кризис))
                Тем более)) привлечение клиента, а не отталкивание))

                Комментарий


                  Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                  Кука, бизнес и порядочность - это несовместимые вещи. Тем более в кризис))

                  Оч даже совместимые, особенно в кризис. Одного непорядочного раза обычно хватает, чтобы поставить крест на фирме. Кризис- явление временное, а вот репутацию потом хрен восстановишь)
                  правила форума , убедительно прошу ознакомиться

                  Mon parfum mon euphorie


                  Комментарий


                    Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
                    Тем более)) привлечение клиента, а не отталкивание))
                    на каждый товар свой купец....

                    Комментарий


                      Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                      на каждый товар свой купец....
                      "Под лежачий камень вода не бежит" (с) ))

                      Комментарий


                        "Одна голова хорошо, а два сапога - пара"

                        Комментарий


                          Кука- исходя из того, что стоимостью услуг ты не поинтересовалась заранее, был сделан вывод что ты согласна платить любую цену....ну и исходя из этого....

                          Комментарий


                            Сообщение от Кукарача Посмотреть сообщение
                            В нашем городе существуют "элитные" мастера, которые считают клиентов 3, 14... расами
                            gbljhfcjd не обслуживаем, это не наши клиенты

                            насчет завышенной, заранее не объявленой цены и неотбивания чеков - я вас полностью поддерживаю..

                            Комментарий


                              Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
                              не поинтересовалась заранее
                              вот ключевое словосочетание

                              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                              gbljhfcjd не обслуживаем, это не наши клиенты
                              а вы интересуетесь ориентацией клиентов?))))
                              Последний раз редактировалось Kefir; 07-07-2016, 11:07 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                                Кука, бизнес и порядочность - это несовместимые вещи. Тем более в кризис))
                                Я бы сказала менталитет местных торгашей aka бизнесменов и порядочность - несовместимые вещи. У нас чем больше загреб, тем больше хочется, а на клиента, как правило - насрать. Выжимают деньги по максимуму из того что есть, поэтому слово "репутация" для многих - пустой звук.
                                Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                                Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X