Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чёрный список компаний города

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от Sneg Посмотреть сообщение
    Ой, я - девочка дотошная, полезла в инет еще раз и уточнила. Именно эта франшиза подразумевает закуп замороженных полуфабрикатов у производителя. Безнес они у себя на сайте описывают именно так "разморозил-выпек-продал". Именно поэтому их хлеб моментально черствеет. Для того, чтобы изготавливать закготовки на производстве, нужны объемы. В Продуктове объемы невелики, где остальное реализовывают? А уж на дому делать заготовки, вообще не вариант. Есть такое понятие, как СЭС и прочие нормы. Можно верить в их существование, можно нет, но они существуют и реально работают. А по поводу "без штанов остаться" - так потому там и цена такая неадекватная.
    Но согласитесь это уже совсем не то, что пишут в рекламе "французская пекарня", она до "нормальной" то не особо дотягивает, а уж что говорить про уровень...
    Не принимай решения, когда ты сердишься... не давай обещаний, когда ты счастлив...

    Комментарий


      #77
      Сообщение от Печеня Посмотреть сообщение
      Но согласитесь это уже совсем не то, что пишут в рекламе "французская пекарня", она до "нормальной" то не особо дотягивает, а уж что говорить про уровень...
      Согласна целиком и полностью. Но им чего сказали владельцы франшизы писать, то они и пишут. Да и, я думаю, по-разному можно было исполнить эту задумку. Если бы эта была небольшая кафешка, где при вас и спецом для вас пекут эти слойки, да подают с чашечкой ароматного кофе, то возможно и было бы оправдано название и цена. А так... каждый покупатель сам примет для себя решение.

      Комментарий


        #78
        Сообщение от Mudryashka Посмотреть сообщение
        Постоянно закупаемся в Метро, НИ РАЗУ такого не было, всегда цены в чеке совпадают с ценниками на витринах.
        На мониторе кассира действительно отображаются цены без НДС, а для покупателей на стойке стоит электронное табло, где указываются цены уже окончательные. И в торговом зале указаны нормальные цены, по которым покупатель должен оплатить на кассе.
        Вы, видимо, именно в экран кассира заглядывали, а цены на стеллажах не запомнили))
        Несколько раз и со мной такие случаи были. На кассе продавцы с "круглыми" глазами сообщают, что цены выше чем на ценниках "на самом деле цена вот такая". И про акции/скидки нужно самим напоминать (!!!). Просто перестали ездить туда.

        Комментарий


          #79
          Жалуюсь. eco-beauty-shop.com Реклама на любимом yk.kz меня подкупила и я решилась купить через этот магазин. Эко-косметикой увоеклась недавно, поэтому не особо хорошо ориентируюсь в ценах. Выбрала подходящий продукт и оформила покупку. Доставка платная, молодой человек доставил всё во время, покупкой довольна... Была. Купила я сразу всю понравившуюся серию, поэтому, когда сегодня в обычном магазине увидела эту же продукцию дешевле, стало немного обидно. Нет, я не жжадная. Просто я купила 4 продукта стоимостью 950 тг каждый, а в обычном магазине цена этих же продуктов - 300 тг каждый. Захотелось предостеречь и других возможных покупателей. Считаю ценовую политику eco-beauty-shop.com невероятной наглостью!

          Комментарий


            #80
            А я на КИП - сервисный центр хочу пожалобиться!!! Сломался фотоаппарат - объехала пару сервисных центров и только в КИПе мне озвучили цену (6 тыс тн.) и срок ремонта. Благополучно сдала, надеясь, что в праздники буду с фотиком, ага, счаззз! Сказали 19 марта можно забрать. Приехала 20 марта - фиг там, не сделали. После праздников, числа 23-24 марта звоню - соединили с мастером, который вальяжно заявляет - еще не отремонтировали. На вопрос а когда? Отвечает - не знаю....ну завтра или послезавтра позвоните.... В общем звоню на следующий день мне заявили, а забирайте, ремонту не подлежит!!!!
            Замечательно - афигительный сервис! Продержали фиг знает сколько и в итоге еще и не сделали!

            Комментарий


              #81
              В КИПе сотрудники относятся к клиентам так же как их начальство относится к ним.
              Там постоянные внутрикорпоративные разборки, поэтому не до клиентов.
              Nemo me impune lacessit

              Комментарий


                #82
                Сообщение от Nadin* Посмотреть сообщение
                А я на КИП - сервисный центр хочу пожалобиться!!! Сломался фотоаппарат - объехала пару сервисных центров и только в КИПе мне озвучили цену (6 тыс тн.) и срок ремонта. Благополучно сдала, надеясь, что в праздники буду с фотиком, ага, счаззз! Сказали 19 марта можно забрать. Приехала 20 марта - фиг там, не сделали. После праздников, числа 23-24 марта звоню - соединили с мастером, который вальяжно заявляет - еще не отремонтировали. На вопрос а когда? Отвечает - не знаю....ну завтра или послезавтра позвоните.... В общем звоню на следующий день мне заявили, а забирайте, ремонту не подлежит!!!!
                Замечательно - афигительный сервис! Продержали фиг знает сколько и в итоге еще и не сделали!
                я кэнон хотел отремонтировать в У-Ка мастеров нет. Принимают отправляют в Новосиб или Алматы. В Алматы возле ВДНХ на остановке по Джандосова павильон стоит там сделали

                Комментарий


                  #83
                  Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
                  В КИПе сотрудники относятся к клиентам так же как их начальство относится к ним.
                  Там постоянные внутрикорпоративные разборки, поэтому не до клиентов.
                  Требовала я их начальство)) хоть душу отвести - высказаться) - так и не добилась - то нет на месте (это по тел мне ответили), ну а когда пришла - начальства на месте не оказалось (не удивилась собственно)))

                  Сообщение от anry Посмотреть сообщение
                  я кэнон хотел отремонтировать в У-Ка мастеров нет. Принимают отправляют в Новосиб или Алматы. В Алматы возле ВДНХ на остановке по Джандосова павильон стоит там сделали
                  Тоже Кэнон фотик, потом обратилась в сервисный на Ивушке - там мне хоть сразу сказали, что не обещают сделать. Потом сами позвонили и сказали, что деталь на заказ - цена ремонта 8 тыс. Я отказалась. Б/у пока на время купила)

                  Комментарий


                    #84
                    Обращаюсь к жителям города, которые работали на предприятии ЗНКИ, которым предприятие в течении нескольких лет не перечисляло ОПВ (пенсионку) , имеется задолженность по зп.!
                    Мне нужно срочно с Вами связаться, для коллективного заявления во все инстанции по нарушениям трудового законодательства, руководителями данного предприятия! Первые шаги с нашей стороны приняты! Предприятие не банкрот, о чем свидельствует официальный ответ по нашему запросу с Департамента Юстиции!
                    Соу.чередителем данного предприятия, является депутат областного Маслихата. 100% ответственность по долгам ЗНКИ взяло на себя ТОО Эскор. Руководство ЗНКИ И ТОО Эскор одни и те-же лица!Пожалуйста если кто либо располагает информацией о тех людях кто работал на ЗНКИ отзовитесь!!! Мой контактный тел. 8 705 504 43 10, я сама к Вам приеду! Не нужно допускать беззакония по отношению к себе! Нанят Адвокат, мы не оставим руководителей данного предприятия без наказанными, если в нашем городе не решится данная проблема, будем вынуждены на уровне г. Астаны добиваться наказания виновных.

                    Комментарий


                      #85
                      Транспортная компания "Ратек". Заказывал из Владивостока в Усть-Каменогорск груз в количестве четырех единиц. В течение 12 дней доставили, отзвонились, разместили уведомление на своем сайте о доставке. Приехал. Чешут репу: по накладной из Владивостока вышло четыре единицы груза, а в У-Ка доставлено три. Предложили забрать три, но при этом заплатить за всю доставку в целом. Отказался.
                      Через неделю нашлась недостающая часть груза и была дослана.
                      Как я забирал - отдельная песТня (матерная)...
                      ПыСы: и находятся в еб@нях, в гараже каком-то на КШТ.

                      Комментарий


                        #86
                        А что не воспользовался "Энергией"?

                        Комментарий


                          #87
                          Доброго дня, форумчане!
                          Хочу поделиться опытом работы с поставщиком кондиционеров VENT-ASIA ТОО.
                          Заказали у них 2 кондиционера в самый разгар летней жары, они взяли предоплату 100%, далее ждем когда приедут установят.
                          Ожидание длилось 2 недели... Звонки по их номерам с 2gis включая самого директора не увенчались успехом в течении 3х дней. Тупо не берут трубку в рабочие часы. На 4й день я до них с горем пополам дозвонился, пообещали на следующий день приехать, обещание выполнили, установили.
                          В итоге: 2 кондиционера одинаковой модели работают с разной мощностью минуя идентичные настройки, после 3х недель пользования один кондиционер начал тупить, подозрение на температурный датчик. Обратился к ним с данным вопросом 25.08, до сих пор едут, хотя обещали приехать на следующий день.
                          2 дня подряд повторяется история с игнорированием звонков.
                          Вот объясните, как можно так безалаберно относится к тем, кто их "кормит"??

                          Комментарий


                            #88
                            Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщение
                            Доброго дня, форумчане!
                            Хочу поделиться опытом работы с поставщиком кондиционеров VENT-ASIA ТОО.
                            Заказали у них 2 кондиционера в самый разгар летней жары, они взяли предоплату 100%, далее ждем когда приедут установят.
                            Ожидание длилось 2 недели... Звонки по их номерам с 2gis включая самого директора не увенчались успехом в течении 3х дней. Тупо не берут трубку в рабочие часы. На 4й день я до них с горем пополам дозвонился, пообещали на следующий день приехать, обещание выполнили, установили.
                            В итоге: 2 кондиционера одинаковой модели работают с разной мощностью минуя идентичные настройки, после 3х недель пользования один кондиционер начал тупить, подозрение на температурный датчик. Обратился к ним с данным вопросом 25.08, до сих пор едут, хотя обещали приехать на следующий день.
                            2 дня подряд повторяется история с игнорированием звонков.
                            Вот объясните, как можно так безалаберно относится к тем, кто их "кормит"??
                            еще 3-4 года назад по работе с ними столкнулась. Нанимали на чистку кондеров. Это ппц...5000 тенге за то, что помыли фильтры. С каждого по 5000, а у нас кондиционеров несколько десятков. В результате, после их "чистки" пара кондеров просто сгорела, Они даже уровень фреона не проверили, похоже. Тупо металл.щеткой почистили внешний блок с автовышки. Юра, кажись, директор у них. Хотя приехали резво к нам, видимо совсем без денежек сидели
                            Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

                            Комментарий


                              #89
                              Сообщение от Владимировна Посмотреть сообщение
                              еще 3-4 года назад по работе с ними столкнулась. Нанимали на чистку кондеров. Это ппц...5000 тенге за то, что помыли фильтры. С каждого по 5000, а у нас кондиционеров несколько десятков. В результате, после их "чистки" пара кондеров просто сгорела, Они даже уровень фреона не проверили, похоже. Тупо металл.щеткой почистили внешний блок с автовышки. Юра, кажись, директор у них. Хотя приехали резво к нам, видимо совсем без денежек сидели
                              Читаю и умиляюсь....Видимо все тут великие специалисты по чистке/заправке кондиционеров...Надо было самим, сэкономили бы кучу средств для родного предприятия)
                              И ведь никто не берет во внимание какого года кондиционеры и как их эксплуатируют. И то что их могут включать в мороз -30 погреться, а потом он "ой" не работает...это та фирма виновата, которая устанавливала/чинила/заправляла....
                              Ну, а так-то конечно, сами-то мы все свою работу делаем супер-круто без всяких "но", не то что та фирма...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от RAMPAGE* Посмотреть сообщение
                              Доброго дня, форумчане!
                              Хочу поделиться опытом работы с поставщиком кондиционеров VENT-ASIA ТОО.
                              Заказали у них 2 кондиционера в самый разгар летней жары, они взяли предоплату 100%, далее ждем когда приедут установят.
                              Ожидание длилось 2 недели... Звонки по их номерам с 2gis включая самого директора не увенчались успехом в течении 3х дней. Тупо не берут трубку в рабочие часы. На 4й день я до них с горем пополам дозвонился, пообещали на следующий день приехать, обещание выполнили, установили.
                              В итоге: 2 кондиционера одинаковой модели работают с разной мощностью минуя идентичные настройки, после 3х недель пользования один кондиционер начал тупить, подозрение на температурный датчик. Обратился к ним с данным вопросом 25.08, до сих пор едут, хотя обещали приехать на следующий день.
                              2 дня подряд повторяется история с игнорированием звонков.
                              Вот объясните, как можно так безалаберно относится к тем, кто их "кормит"??
                              Хоспидя...кормилец....
                              Взяли бы в "проверенном" месте Технодом и иже с ними .все было бы проще и экономней. Нет?)


                              Сорри за оффтоп, но не смогла пройти мимо)
                              Последний раз редактировалось Mamyle4ka; 08-28-2015, 05:02 PM.

                              Комментарий


                                #90
                                Сообщение от Mamyle4ka Посмотреть сообщение
                                1. Хоспидя...кормилец....
                                2. Взяли бы в "проверенном" месте Технодом и иже с ними .все было бы проще и экономней. Нет?)
                                1. А чему вы удивляетесь мне непонятно? Я есть КЛИЕНТ, что еще нужно?
                                2. НЕТ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X