Сообщение от мадон
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Оптомаркет "АРЗАН"
Свернуть
X
-
Тема очень хорошая, так как АРЗАНу давно пора, как сейчас модно говорить, провести "ребрендинг"! Такое ощущение, что живет этот "опто"супермаркет за счет привычек старых покупателей. Сама туда езжу, потому что всегда было удобно (все в одном месте, цены радовали, с маленьким ребенком на руках проще делать покупки). Сейчас, поразмыслив, что меня там привлекает, все преимущества этого магазина, с каждым разом все больше сходят на нет, остается только привычка. Теперь по порядку:
1. Скоропортящиеся продукты. Молочные продукты (не беру уже давно, так как или сроки на подходе, или, если срок в порядке, содержимое уже испорченное), да и вообще большая часть того, что лежит в холодильнике зачастую уже несвежее. Последний раз купила замороженные кальмары, привлекли вакуумной упаковкой (порадовало, что нет льда), после того как их сварили, стоял ужасный тухлый запах. Так что вернуть такой товар уже не вернешь, пришлось выкидывать((( Мне кажется проблема в большей части не поставщиков, а технологией хранения продуктов в Вашем супермаркете. Возвращаясь к молочке, покупаю ее на обратном пути, после того как сделаю покупки в АРАЗНе, непосредственно в оптовом отделе Вашего поставщика, все свежее.
2. Фрукты. Помнится еще время, когда фрукты были сразу на входе. Но как и тогда, так и сейчас качество желает остаться лучшим, да и цена уже совсем неадекватная, тоже приходится закупаться в другом месте на обратном пути.
3. Ох уж эти тележки. Катятся в любую сторону, но только не туда куда их катишь, ручки кривые, сиденья для деток сломанные, да и просто грязные. Многие тут спорят, что детки виноваты. Я думаю за день уж точно количество детей не равно количеству тележек в магазине, а грязные они все!!! Мне кажется проблема началась, после того, как их выкатили жить на улицу. У меня у самой дети, так теперь, чтобы найти тележку, чтобы посадить туда ребенка, это целое дело. Зачастую даже место для ребенка все грязное. Мне кажется, что в нашем городе, лучше ничего на улице не держать, сажи много оседает, как никак городок промышленный. Чтобы деток не садили в сами тележки, во многих цивилизованных супермаркетах уже давно есть тележки с машинами для деток по старше. Для сравнения, в Новосибирске есть такой гипермаркет, как АШАН, так там детей тоже катают внутри с ногами, но они на порядок чище и целее.
4. Цены. Практически сравнялись с ценами в городе. Клубная карта покрывает только ее покупку, видимо она не рассчитана для среднемесячных покупок семьи. Постоянно идет не соответствие цены на ценнике и в чеке, приходится оставлять покупки на кассе. Поставьте уж хоть терминал для определения цен, чтобы не бегать постоянно за сотрудниками, которые тоже не всегда цены знают. Да и ценников подле товара зачастую просто нет.
5. Сам магазин. Стал мрачноват, раньше было ощущение комфорта, сейчас кажется, что попал в магазин советского времени. Мрак, грязь (руки после покупок все в пыли), все заставлено и пространства для маневрирования тележками практически нет, все проходы забиты.
Будем ждать результатов! Все-таки нет все безнадежно!))
P.S. Охранники, проверяющие чек, правда умиляют))) Сама, зная что купила, подолгу рассматриваю чек (приходится просматривать, так как были случаи двойного подсчета товара). Так они умудряются за пару секунд все пробежать глазами! :)Последний раз редактировалось Angelochek; 04-03-2015, 08:38 AM.
Комментарий
-
Всегда вспоминаю ситуацию, когда после посещения Метро поехали в Арзан. На выходе охранник попросил чек, мы по ошибке дали ему чек Метро. Что вы думаете? Он его прокрутил в руках - сказал "всё в порядке" и мы пошли))))Сообщение от Angelochek Посмотреть сообщение.......
P.S. Охранники, проверяющие чек, правда умиляют))) ........
Вот это компетентность сотрудников:)
Комментарий
-
Сделали перестоновку товаров не очень удобную,как нам показалось!а так все тоже самое,тележки все уже выкинуть пораСообщение от Верона Посмотреть сообщениеТему открыли 27 марта. Интересно, с того дня что то изменилось в Арзане, или мы тут зря воздух (клаву) сотрясаем? Кто был там на этой неделе расскажите.
Комментарий
-
Перестановку они затеяли еще около месяца назад, темы на сайте еще не было)) Видела, что товары для деток собрали в одном месте. Что-то приходилось искать, так как переезжало на новые места.Сообщение от 88Nastya Посмотреть сообщениеСделали перестановку товаров не очень удобную,как нам показалось!а так все тоже самое,тележки все уже выкинуть пора
Комментарий
-
Четыре рабочих дня прошло, вы реально думали что за этот срок что то успеют сделать? Сотрясать воздух это не мешки ворочать.Сообщение от Верона Посмотреть сообщениеТему открыли 27 марта. Интересно, с того дня что то изменилось в Арзане, или мы тут зря воздух (клаву) сотрясаем? Кто был там на этой неделе расскажите.
Комментарий
-
Качество салатов, которые понятно готовят из сроковых продуктов, оставляет желать лучшего. По срокам реализации, вкусовым качествам. Тоже самое по выпечке. То, что фасуют (сыр, печенье) часто руками без перчаток! Как-то стало всё совсем серым, тусклым, обветшавшим, похожим на старый заброшенный склад…ЭКОНОМЯТ на презентабельности, «нам и так сойдет»
Комментарий
-
Мы Вас не игнорируем. Просто нам не очень понятен Ваш вопрос. Мы ни в коем случае не уклоняемся от ответственности (если Вы это имеете в виду), и вся наша деятельность регламентируется законодательством РК. Тот случай разбирался в судебном порядке. Так что все решалось в соответствии с процедурами и законами РК.Сообщение от Симона Посмотреть сообщениепочему меня все таки игнорируют(((
может не заметили вопрос?
Комментарий
-
Добрый день! Вообще, погрузка-выгрузка осуществляется со всеми нормами техники безопасности. Но Вам большое спасибо за сигнал – мы ужесточим меры безопасности.Сообщение от Верона Посмотреть сообщениеОднажды стояли на кассе, видели, как в отделе напротив с самой верхней полки упали несколько огромных тюков с туалетной бумагой, по счастливой случайности в отделе не было людей.
Комментарий
-
В это время погрузки-разгрузки не было в отделе, а так бы ваших грузчиков и продавцов, которые там находятся во время пог-раз, просто прибило...Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщениеДобрый день! Вообще, погрузка-выгрузка осуществляется со всеми нормами техники безопасности. Но Вам большое спасибо за сигнал – мы ужесточим меры безопасности.
Комментарий
-
Мы это обязательно учтем! Еще раз спасибо!Сообщение от Верона Посмотреть сообщениеВ это время погрузки-разгрузки не было в отделе, а так бы ваших грузчиков и продавцов, которые там находятся во время пог-раз, просто прибило...
- - - Добавлено - - -
Хотелось бы отметить, что с персоналом, работающем в торговом зале, постоянно проводятся тренинги. И сейчас тренинг-менеджер получил задание усилить работу по по поведению персонала.
Комментарий
-
Коробки Вы можете попросить принести Вам, думаю, что проблем с этим у Вас не должно возникать.Сообщение от Никола Посмотреть сообщениеа можно советик дать,на прикассовых зонах пожайлусто оставляйте коробки пустые,для покупателей.(мы почти всегда покупаем у вас муку 1 сорта для выпечки хлеба),а пакеты с мукой пачкают машину.Ну и вообще в коробках легче товар перевозить.
- - - Добавлено - - -
Пожалуйста, если Вы видите эту разницу на ценнике и в чеке, попросите пригласить директора магазина, мы вернем вам разницу.Сообщение от мадон Посмотреть сообщениеСегодня в очередной раз "Арзан" опять со своими фокусами(((( Купила имбирь цена 950 за кг.на кассе замешкалась с клубной картой ...приехала домой стала разбирать продукты раз и фокус цена в чеке 1200 за кг.Ватные диски купила...тоже самое на витрине 203 тг. на чеке 279 тг.Когда такие косяки у вас закончатся.Понимаете ну не в жалко дело...Печально всё это.
Комментарий
Комментарий