Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптомаркет "АРЗАН"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, если Вы видите эту разницу на ценнике и в чеке, попросите пригласить директора магазина, мы вернем вам разницу.
    Когда набираешь порядка 50 позиций - сложно упомнить цену. Как правильно заметили ранее - есть ли возможность установить терминалы (сканеры штрих-кодов) для автоматического определения цен? Неразберихи меньше стало бы в разы.
    *** Звездной болезнью не страдаю. Автограф не дам. ***

    Комментарий


      Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
      Что не понятного-то? Спрашивает, почему до суда дело довели? Неужто не было возможности решить проблему во внесудебном порядке?
      Кто должен определить размер компенсации?
      Магазину выгодно поменьше, пострадавшему выгодно побольше. Суд однозначно определил размер компенсации её и выплатили. Это нормально по моему.

      Комментарий


        Добрый вечер. В Арзане закупаемся со дня открытия. Имеем все дисконтные карты.
        1. Мясо раньше всегда брали свинину, но года два там выбор никакой и цены сильно завышены.
        2. Колбаса при перевешивании цена уменьшается до 200 тенге (подсказал месяцев 5 один покупатель), всегда перевешиваю. (высыхает наверно)
        3. Ценники не всегда соответствуют товару, всегда возвращаю обратно, денег не раз не просил пересчитать.
        4. Тележки избитая тема.
        А так для нашего города на 3+.
        Последний раз редактировалось Святослав; 04-03-2015, 05:03 PM. Причина: ошибка

        Комментарий


          у меня вопрос к представителю Арзана... какому Закону РК соответствуют Ваши охранники? я приобрёл товар,расчитался а какой то товарисЧь пытается меня проверить и лезет к МОИМ продуктам своими руками... а вдруг он болен или только что из туалета? где его санитарная книжка? и вообще я довольно брезглив... напоминаю,что после оплаты мною на кассе всё что находится в тележке это моя частная собственность и я вправе её защищать. проясните пжалста этот вопрос... в следующий раз если охранник мне нагрубит или просто коснётся МОИХ продуктов вызову полицию или сломаю ему руку.
          а в целом конечно "Арзан" после открытия был №1 в городе,сейчас конечно за счёт ухудшегося обслуживания сильно уступил свои позиции.
          Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

          Комментарий


            Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
            Мы Вас не игнорируем. Просто нам не очень понятен Ваш вопрос. Мы ни в коем случае не уклоняемся от ответственности (если Вы это имеете в виду), и вся наша деятельность регламентируется законодательством РК. Тот случай разбирался в судебном порядке. Так что все решалось в соответствии с процедурами и законами РК.
            Сообщение от XPac Посмотреть сообщение
            Что не понятного-то? Спрашивает, почему до суда дело довели? Неужто не было возможности решить проблему во внесудебном порядке?
            именно об этом я и спрашиваю
            крупные компании, которые берегут свою репутацию, стараются такие вещи не доводить до суда и готовы заплатить любые деньги, лишь бы не испортить свою репутацию, а тут получается надеялись свалить вину на покупателя. Еще один + к мнению не посещать этот магазин
            Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская

            Правила форума. Читать обязательно

            ФАМС по ВКО, команда «Vostok Motor Sport»

            Комментарий


              Сегодня ездили к вам закупаться,видно что пошел прогресс,важная тетечка ходит всех строит,подсветку на полках кое-где поставили,перестановка детского питания и середину освободили,как-то получше стало,повеселее,но красок не хватает,еще бы плиточный белый пол,было бы уютней,но изменения есть и это радует.Карты сейчас выдают до 15 апреля,если закупишься на 20 тысяч,что тоже неплохо.В проходах правда ездил погрузчик и кое-где было не протиснуться из за коробок,которые стояли между рядами и на кассе перед нами им не могли игрушку пробить,поэтому пришлось минут 5 ждать,охранники у нас редко что смотрят,поэтому к ним у меня претензий нет.

              Комментарий


                Вы смеётесь...своё драгоценное время тратить на ваши недоработки или подработки( Я пояснила что я по приезду домой увидела разницу в цене, хотя зная Арзановские фокусы с ценами вообще всегда смотрю как продавец отбивает что и почём ...Получается так что Арзан за целый день работы вот таким образом зарабатывает всем что есть продавцам ежедневную зарплату.Сейчас ритм жизни такой что всё бегом и просто хочется прийти в магазин купить продукты,фрукты,овощи... и бежать к своей семье ,а не сравнивать ваши цены с чеками с директором,кассиром......
                От плохого настроения надо избавляться ... Плохим поведением..

                Комментарий


                  Для животных кроме вискаса и педигри ничего нет! Есть замечательные консервы про-во Улан Барсик для котов и Джери для собак.

                  Комментарий


                    Вот кстати, да, ассортимент кошачьей еды и наполнителей для туалета если бы расширили, было бы неплохо. В АДК, к примеру, этим значительно лучше, гляньте у них на досуге ;)

                    Комментарий


                      Касса №6 не работает верхний экран который показывает покупателю общую сумму покупок, можете починить ??

                      Комментарий


                        Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                        Коробки Вы можете попросить принести Вам, думаю, что проблем с этим у Вас не должно возникать.

                        - - - Добавлено - - -


                        Пожалуйста, если Вы видите эту разницу на ценнике и в чеке, попросите пригласить директора магазина, мы вернем вам разницу.
                        А давайте, товар, ценник которого не соответствует чеку, вы будете отдавать покупателям бесплатно, тогда быстро все наладится, ценник-чек.

                        Комментарий


                          На выходных заезжали. Минусы:
                          - яма на въезде
                          - в зале резали что-то болгаркой, ужасный звук и запах. И, к слову, соблюдением правил техники безопасности там как раз таки не пахло.
                          - пресловутые тележки так и не радуют
                          - бесплатных пакетов не было
                          Плюсы:
                          - понравился обновленный кондитерский отдел
                          - кассир попалась очень вежливая
                          Я лиса, я не хочу ничего решать, я хочу фыр-фыр-фыр
                          Лавка специй - специи для дома, кафе и ресторана! Более 100 специй и авторских смесей для Ваших блюд!

                          Комментарий


                            Да да пакеты!! В АДК бесплатные дают, во всём цивилизованном мире дают маечки/пакеты БЕСПЛАТНО! Им цена - рубль за килограмм. Не думаю что магазин настолько нищий, что не может себе позволить ТАКИЕ траты. 21й век ребята-девчата.

                            Комментарий


                              Мы ради интереса заехали в Арзан в субботу, 1- яма на въезде, муж начинает ругаться, 2- рабочие работали болгаркой (другого времени не нашли), кроме ужасного звука и запаха, искры и пыль летят во все стороны, ребенок начинает плакать, 3- не тележки, а телеги, 4- молодой человек на погрузчике пытался наехать на нас, выталкивая из отдела, 5- проходы заставлены коробками и тюками. Короче, мы плюнули и ушли из Арзана, так ничего и не купив толком. Кроме раздражения никаких эмоций не было. Итог, Арзан окончательно потерял нас, как постоянных покупателей. Ребенка в телегу с ногами не садила (честно).

                              Комментарий


                                Что-то тема затухла. Видимо Арзан получил, то что хотел :-)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X