Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптомаркет "АРЗАН"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сегодня попали в ситуацию:
    Рассчитались на кассе, идем к выходу, женщина с рацией подходит и просит чек.
    Отдал, через пару секунд выдает, что у нас не пробит сахар (я в недоумении как за 2 секунды это можно определить если он лежит на дне пакета и его просто не видно под другими покупками).
    Прошли на кассу, они сверили покупки с чеком и пробили сахар.
    Оказалось, что эта женщина (контролер) стояла рядом с кассой и видела, что кассир по какой-то причине не пробила пакет сахара (все покупки кроме лука и картошки лежали на ленте).
    Она дождалась пока мы все упаковали, на выходе нас остановила, заставила вернуться и выгружала из пакета все покупки.
    Каюсь, я никогда не проверяю чек, не слежу за ценами в зале и в чеке.
    Если бы был один, вызвал бы полицию. Просто ситуация неодозначая и мероприятие могло сильно затянуться.
    Поведение охранницы - это норма???

    Комментарий


      Сегодня были в Арзане. Определенно стало чище и светлее. Продолжайте в том же духе!

      Комментарий


        Доброго вечера всем, был сегодня в Арзане из обсуждаемых вопросов есть прогресс по следующему:
        1. Уборка помещения выполняется - все трут, моют, прям глаз радуется становится чище, но полы в некоторых местах раскрошились или стерлись и бетон хоть за мойся.
        2. Расчистили проходы от стеллажей с товарами, стало легче разъезжаться, нет такой скученности.

        Что ещё удручает:
        1. Тележки - грязные и не едут, запарился конкретно
        2. Некачественный товар, попадается смятый и порванный, перебираешь ищешь нужную кондицию (фотать не стал).

        Ну надеюсь на дальнейшее продвижение в решении поставленных вопросов.

        Комментарий


          Арзан спасибо тебе,за яйца 15-ти штучные Фабрика Здоровья! Очень быстро и оперативно удоволетворил мою просьбу:) яйц наелась ссудовольствием и мусара меньше. Стало в арзане и светлей и уютней и кеды классные всего за 1400,но не понравилось то что цены в чеке не совпадают с ценами на витрине ,на кофе 100 тенге потеряла,на конфетах так же заявлена одна цена ,а стоит совсем другая. Так что удачи Вам и терпения работы у Вас ещё непереработать,соберите всех своих старших и пусть они ходят цены мониторят. А то вроде мелочь и копейки,но всё равно неприятно

          Комментарий


            Внимание, вопрос! Сколько ценников?
            IMG.jpg

            Да, и еще о пакетах. Не то что бы я против того, что бы покупать их каждый раз при закупке, но до дома то они должны целыми доехать? Даже при отсутствии острых предметов и большого веса, в половине пакетов после разгрузки обнаруживаются дырки разных размеров.

            Комментарий


              Добрый день! Прошу прощения, мы никуда не пропали. Просто представитель Арзана был болен, носейчас все в порядке. И мы снова с вами

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от maxkil80 Посмотреть сообщение
              Касса №6 не работает верхний экран который показывает покупателю общую сумму покупок, можете починить ??
              Добрый день! На кассе № 6 установлен кассовый аппарат, отличный от остальных: фирмой-производителем не предусмотрен дисплей для покупателя. И он в ближайшее время будет демонтирован.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от нин Посмотреть сообщение
              Для животных кроме вискаса и педигри ничего нет! Есть замечательные консервы про-во Улан Барсик для котов и Джери для собак.
              В ближайшее время ассортимент по кошачьей еде и наполнителям для туалета будет расширен. Консервы «Улан» тоже скоро появятся у нас.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от митроша Посмотреть сообщение
              Арзан спасибо тебе,за яйца 15-ти штучные Фабрика Здоровья! Очень быстро и оперативно удоволетворил мою просьбу:) яйц наелась ссудовольствием и мусара меньше. Стало в арзане и светлей и уютней и кеды классные всего за 1400,но не понравилось то что цены в чеке не совпадают с ценами на витрине ,на кофе 100 тенге потеряла,на конфетах так же заявлена одна цена ,а стоит совсем другая. Так что удачи Вам и терпения работы у Вас ещё непереработать,соберите всех своих старших и пусть они ходят цены мониторят. А то вроде мелочь и копейки,но всё равно неприятно
              На здоровье и спасибо Вам :) С ценниками мы постараемся выправить ситуацию.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
              На выходных заезжали. Минусы:
              - яма на въезде
              - в зале резали что-то болгаркой, ужасный звук и запах. И, к слову, соблюдением правил техники безопасности там как раз таки не пахло.
              - пресловутые тележки так и не радуют
              - бесплатных пакетов не было
              Плюсы:
              - понравился обновленный кондитерский отдел
              - кассир попалась очень вежливая
              Яму на въезде постоянно ремонтируем, но, к сожалению, сейчас не самые благоприятные погодные условия для цементирования. Неделю назад закатали ее, но из-за сырости весь цемент вымыло водой. Как только высохнет земля, этот недостаток будет сразу устранен.
              По-поводу работы болгаркой в выходные дни - мы учтем Ваши замечания и постараемся впредь не производить эти работы днем в зале.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от diamonde Посмотреть сообщение
              Доброго вечера всем, был сегодня в Арзане из обсуждаемых вопросов есть прогресс по следующему:
              1. Уборка помещения выполняется - все трут, моют, прям глаз радуется становится чище, но полы в некоторых местах раскрошились или стерлись и бетон хоть за мойся.
              2. Расчистили проходы от стеллажей с товарами, стало легче разъезжаться, нет такой скученности.

              Что ещё удручает:
              1. Тележки - грязные и не едут, запарился конкретно
              2. Некачественный товар, попадается смятый и порванный, перебираешь ищешь нужную кондицию (фотать не стал).
              Ну надеюсь на дальнейшее продвижение в решении поставленных вопросов.
              Спасибо за Ваши наблюдения. А скажите, какой товар Вы имеете в виду, говоря, что он некачественный, смятый и порванный (а то не очень понятно, о чем идет речь)...

              Комментарий


                Мы тоже на днях ездили закупаться.

                1 Перестановка) Может, и удобная, но меня, как человека любящего постоянство, не порадовала) Вероятно, оценю в следующий раз, но в этот мне нужно было с покупками уложиться в час, а я дольше бегала и искала где теперь что стоит. Особенно не порадовал детский шампунь: пробегала-проискала где ж он теперь живёт, а кроме Джонсонс беби и ещё пары там чего-то нифига и не оказалось. Это печально.
                2 Спагетти. Не удобно то, что Султановские лежат вообще отдельно от остального ассортимента (не знаю, мож их представитель так требует, но мне как покупателю это не по нраву). Если бы супруг не сказал, что тогда купим дома, так бы и не доехала до них.
                3 ТЕЛЕЖКА) это ужас. Спасибо дяденькам-рабочим на улице (что-то делали в "кладовке" с тележками), которые помогли мне из всей кучи телег, выдернуть из середины одну-единственную (!!!!!) с присутствующей полочкой-сидушкой для ребёнка. Что она не ехала - ну что уж говорить, сто тыщ пятьсот раз уже говорено. И, к слову, к развал-схождению колёс у меня претензий нет) просто сами колёса никуда ехать не хотели) клинили-клинили-клинили - в итоге я как неадекватная этой телегой чуть всех остальных покупателей не передавила. Дело-дрянь этот якобы будущий ремонт, менять полностью их надо.
                4 Курица дороже, чем в моём близлежащем магазине, фрукты-овощи тоже. Покупать не стала.

                В общем, главное из "отрицательного" - это тележка, и если бы я на неё не злилась, то и всё остальное было бы пофигу. Надеюсь скоро их наладят)

                Из хорошего)
                1 Все цены (поначитавшись)))) записывала в блокнот, по приезду домой сравнила с чеком - ни одного обсчёта
                2 Более приветливый персонал
                3 Работало оооочень много касс, на моей памяти такого вообще ни разу не было (даже супруг отметил, что как-то это странно :))))

                Комментарий


                  Сообщение от Ruke Посмотреть сообщение
                  Сегодня были в Арзане. Определенно стало чище и светлее. Продолжайте в том же духе!
                  Спасибо! Будем стараться!

                  Комментарий


                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Внимание, вопрос! Сколько ценников?
                    [ATTACH=CONFIG]189040[/ATTACH]
                    Добрый день! В целях избежания перефасовки маркировку производят одна на другую, т.е. новую на старую. Скорее всего эту маркировку производил стажер, в процессе обучения возможны ошибки. Приносим свои извинения, в дальнейшем постараемся исключить подобные ситуации во избежание недоразумений у покупателей.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Да, и еще о пакетах. Не то что бы я против того, что бы покупать их каждый раз при закупке, но до дома то они должны целыми доехать? Даже при отсутствии острых предметов и большого веса, в половине пакетов после разгрузки обнаруживаются дырки разных размеров.
                    Вообще, грузоподъемность больших пакетов – до 10 кг. Если их не перегружать, до дома они обычно доезжают целыми. Ранее мы никогда не получали нареканий по поводу качества пакетов. Конечно, не исключен заводской брак. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от KU4ER Посмотреть сообщение
                    Сегодня попали в ситуацию:
                    Рассчитались на кассе, идем к выходу, женщина с рацией подходит и просит чек.
                    Отдал, через пару секунд выдает, что у нас не пробит сахар (я в недоумении как за 2 секунды это можно определить если он лежит на дне пакета и его просто не видно под другими покупками).
                    Прошли на кассу, они сверили покупки с чеком и пробили сахар.
                    Оказалось, что эта женщина (контролер) стояла рядом с кассой и видела, что кассир по какой-то причине не пробила пакет сахара (все покупки кроме лука и картошки лежали на ленте).
                    Она дождалась пока мы все упаковали, на выходе нас остановила, заставила вернуться и выгружала из пакета все покупки.
                    Каюсь, я никогда не проверяю чек, не слежу за ценами в зале и в чеке.
                    Если бы был один, вызвал бы полицию. Просто ситуация неодозначая и мероприятие могло сильно затянуться.
                    Поведение охранницы - это норма???
                    С работниками службы безопасности будет проведена беседа, мы обязательно выясним, кто из контролеров был, и примем меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Возможно, Вы запомнили фамилию контролера? Это облегчило бы нам задачу. Заранее благодарим!

                    Комментарий


                      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                      и все останется как и было, уйдут одни люди - придут другие. Ничего не изменится.

                      по мне так ситуация с сахаром - проблемы кассира, а не мои. И именно кассир должен отвечать. А не покупатель вываливать все продукты из пакетов и снова все проверять. А вот - извините ля ля...ну как-то ни о чем, честно (((
                      Последний раз редактировалось Magistr22; 04-15-2015, 01:55 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Kefir Посмотреть сообщение
                        Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
                        и все останется как и было, уйдут одни люди - придут другие. Ничего не изменится.

                        по мне так ситуация с сахаром - проблемы кассира, а не мои. И именно кассир должен отвечать. А не покупатель вываливать все продукты из пакетов и снова все проверять. А вот - извините ля ля...ну как-то ни о чем, честно (((
                        Хотелось бы сказать по поводу - у каждого из них есть бейдж с именем. Вы можете написать нам имя кассира, чтобы мы принимали конкретные меры по отношению к конкретному сотруднику?
                        Последний раз редактировалось Magistr22; 04-15-2015, 01:56 PM.

                        Комментарий


                          Сильно ухудшилось качество пакетов покупаемых на кассе, раньше были попрочнее

                          Комментарий


                            Ага, выше уже говорил про это.
                            Отдельные негодяи (типа меня), даже иногда приезжали за покупками с пакетами, купленными (страшно подумать) в предыдущий раз, цинично лишая торговую сеть прибыли. Но теперь такой фокус несознательным гражданам уже не удается!

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              Ага, выше уже говорил про это.
                              Отдельные негодяи (типа меня), даже иногда приезжали за покупками с пакетами, купленными (страшно подумать) в предыдущий раз, цинично лишая торговую сеть прибыли. Но теперь такой фокус несознательным гражданам уже не удается!
                              Мы тоже всегда так делали, в те времена, когда еще ездили в Арзан за покупками ) А теперь нельзя что ли?

                              Комментарий


                                а теперь пакеты рвутся)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X