Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вы думаете, что сложно отличить троллей от реальных жалоб покупателей?:)
Если делать это профессионально - то практически невозможно)
Вообще странно, что крупные торговые сети всё еще не имеют штатных тролллей) Но, уверен, к этому идёте и Ваше появление на форумах У-Ка и Алматы - первый шаг к этому)
Если делать это профессионально - то практически невозможно)
Вообще странно, что крупные торговые сети всё еще не имеют штатных тролллей) Но, уверен, к этому идёте и Ваше появление на форумах У-Ка и Алматы - первый шаг к этому)
Что Вы имеете в виду? (что мы хотим заняться троллингом? :mega_shok: ) Уверяю Вас, это не так - у нас есть дела поважнее :)
Что Вы имеете в виду? (что мы хотим заняться троллингом? :mega_shok: ) Уверяю Вас, это не так - у нас есть дела поважнее :)
Да что Вы уцепились за троллинг)
Вы пришли на форум, завтра придут Ваши конкуренты, Вы вынуждены будете развиваться в этом направлении.. Еще бабушки у касс помирать будут в ваших торговых войнах) Конечно Вы еще не в курсе этого, и вряд ли Ваше руководство вообще будет делиться с Вами подобными планами))
Обещаете убрать с прилавков сигареты и алкоголь?
Конечно это шутка) Можно и трусами.. )))
Теперь серьезно: на самом деле Вас здесь никто не обидит и троллить не будет..
Здесь много людей, имеющих свой бизнес и потому уважительно относящихся к подобным Вашей темам..
Давайте успокоимся и разберемся по порядку:
Я своим замечанием по поводу выкладывания фото просроченных товаров всего лишь предостерег от хулиганских действий бездельников или намеренных провокаций в случае прямого вмешательста в тему Ваших конкурентов!
То есть в случае появления таки в теме фоток просроченных товаров Вы могли бы списать это на происки конкурентов!))
О! Вот теперь ясно! )) Арзан - филиал Минздрава! ))
Я вот как то заезжал туда. Парковка была не чищена с колеёй!
И да... где мой бесплатный блок сигарет и как его забрать? ))
Теперь у меня есть персональный Лучик-Света ))))))
Обещаете убрать с прилавков сигареты и алкоголь?
Конечно это шутка) Можно и трусами.. )))
Теперь серьезно: на самом деле Вас здесь никто не обидит и троллить не будет..
Здесь много людей, имеющих свой бизнес и потому уважительно относящихся к подобным Вашей темам..
Давайте успокоимся и разберемся по порядку:
Я своим замечанием по поводу выкладывания фото просроченных товаров всего лишь предостерег от хулиганских действий бездельников или намеренных провокаций в случае прямого вмешательста в тему Ваших конкурентов!
То есть в случае появления таки в теме фоток просроченных товаров Вы могли бы списать это на происки конкурентов!))
Теперь Вы понимаете, что я Ваш друг? :wink2:
Спасибо, друг :) На самом деле - большое спасибо :)
И да! Я Ваш друг, а вот SETI - нет..
Хотя, при желании, своим авторитетом и красноречием он может так укрепить престиж Вашего магазина, как ни сделает ни одна дорогостоящая рекламная кампания с привлечением западных специалистов и миллионных бюджетов!
Один только у него недостаток - за пачку сигарет человека убьёт))
Последний раз редактировалось Риэлтор; 03-30-2015, 02:34 PM.
Добавлю свои 5 копеек. Закупаемся в Арзане уже полгода, стабильно не реже одного раза в неделю. Нравится ассортимент и цены чуть ниже, чем в розничных магазинах. А теперь о том, что не нравится или раздражает:
1. Это конечно тележки. Уже все про них написали. Колеса клинят, все разломанные, помятые. Едут куда хотят, очень раздражает
2. Грязный пол. Как в гараже. Постелите там уже нормальное современное покрытие и мойте своевременно.
3. Запах в районе рыбного отдела. Пахнет ужасно. Видимо чем то обрабатывают (или наоборот не обрабатывают) витрины.
4. Часто в проходах стоят палеты с товаром, мешают проехать.
5. Часто отдел закрывают для погрузочных работ, как будто нельзя это делать в то время, когда магазин закрыт для покупателей. Ну или в то время, когда покупателей минимум.
Ну и как пожелание, поставьте парковщиков. Наш народ паркуется как попало, да еще все стремятся поставить машину перед входом в три наката. И в итоге пройти с тележкой к своей машине страшно, боишься зацепить машину чужую.
По поводу просрочки и переклейки этикеток, это как про снежного человека. Все говорят что существует, но никто не видел ни разу. Я, лично, не сталкивался с просрочкой.
И еще пожелание, освещение сделать поярче, а то как в подвале. Хотя если бы полы не были серыми и грязными, и освещение бы казалось повеселее
Добавлю свои 5 копеек. Закупаемся в Арзане уже полгода, стабильно не реже одного раза в неделю. Нравится ассортимент и цены чуть ниже, чем в розничных магазинах. А теперь о том, что не нравится или раздражает:
1. Это конечно тележки. Уже все про них написали. Колеса клинят, все разломанные, помятые. Едут куда хотят, очень раздражает
2. Грязный пол. Как в гараже. Постелите там уже нормальное современное покрытие и мойте своевременно.
3. Запах в районе рыбного отдела. Пахнет ужасно. Видимо чем то обрабатывают (или наоборот не обрабатывают) витрины.
4. Часто в проходах стоят палеты с товаром, мешают проехать.
5. Часто отдел закрывают для погрузочных работ, как будто нельзя это делать в то время, когда магазин закрыт для покупателей. Ну или в то время, когда покупателей минимум.
Ну и как пожелание, поставьте парковщиков. Наш народ паркуется как попало, да еще все стремятся поставить машину перед входом в три наката. И в итоге пройти с тележкой к своей машине страшно, боишься зацепить машину чужую.
По поводу просрочки и переклейки этикеток, это как про снежного человека. Все говорят что существует, но никто не видел ни разу. Я, лично, не сталкивался с просрочкой.
И еще пожелание, освещение сделать поярче, а то как в подвале. Хотя если бы полы не были серыми и грязными, и освещение бы казалось повеселее
Спасибо! По большей части пунктов, перечисленных Вами, наши службы принимают меры (чуть позже сообщу, что сделано).
6. Больше всего раздражает отсутствие камер хранения с замками!!! При этом на входе настоятельно просят оставить сумку в камере хранения со словами- а то меня накажут, а за вашей сумкой послежу, только оставьте, в итоге подходи к камере хранения и бери любую оставленную, никто за этим не следит.
Странно, ни разу не слышала, чтобы просили оставлять сумки на входе, при том, что некоторые из моих "ридикюльчиков" габаритами чуть не дотягивают до хоккейных баулов.
- Скучно, прозябаем.
- С вами все на свете прозебать можно...
вот вам конкретный пример как я считаю ОБМАНА покупателя. Креветки, которые у вас продаются с таким слоем льда что его там иной раз даже больше половины веса самого товара. Очень интересно почему ваши поставщики поставляют вам (а вы не проверяя продаете) товар который ну уж никак не соответствует нормам. Причем извините ценник в 1100 за кг. Воду за такие деньги брать как то не хочется.
По этому вопросу мы обязательно проведем работу с поставщиком.
Если Вы берете на себя ответственность открывать соответствующую тему, то тогда несите ее и отпишитесь о том, что реально изменили опираясь на замечания.
1. Здание складского типа крыша в проливные дожди, таяние снегов протекает.
2. В проходах стоят коробки зачем и для кого, для удобства покупателей? Вы же на них ориентированы.
1. Крышу мы ремонтируем, буквально 2 дня назад проводились ремонтные работы.
2. В проходы стараемя спускать не более 2-3 паллет одновременно.
3. Недавно проведенный мониторинг заработной платы показал, что ситуация с зарплатой у нас сегодня неплохая. Наши сотрудники получают вполне конкуретоспособную зарплату. Текучки кадров мы не наблюдаем :)
А мы всей семьей любим Арзан. Не знаю, то ли привычка, то ли правда нравится. Есть конечно недочеты типа тележек, просрочки (много раз натыкалась). Но у меня это уже в привычку вошло, ГДЕ бы ни покупала, везде сроки проверяю.
PS неоднократно встречали там знакомых, которые пищали, что в Арзан ни ногой)
Вам на заметку - при входе в магазин не так давно мы сделали перестановку, надеемся, что изменения Вам понравятся :)
Комментарий