Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Чья-то звездочка Посмотреть сообщение
    Фирма "Home master". Несколько слов о их работе)) В начале декабря перестал работать домофон. Где то в подъезде замкнула электропроводка и в результате у половины жильцов дома домофоны не работали (у нас одноподъездный дом). Сделали заявку. Нас попросили не беспокоиться по пустякам, поскольку мастер уже работает на нашем доме и в ближайшее время домофон починят. Угу. Ждем. Прошло две недели, делаем повторную заявку. Нас заверяют, что мастер уже три (!!!) дня работает в нашем доме, но не может найти причину. Позвольте, а от чего же всего три дня, а не две недели? Ладно, ждем дальше. В надежде, что к новому году домофон все таки отремонтируют. Наивные)) 4 января звоню опять. Мне чуть ли не клятвенно обещают, что завтра придет мастер и все наладит. Как я и предполагала - никто не приходит, домофон у нас не работает и по сей день.
    Сегодня звонила опять)) Девушка, отвечавшая на звонок, посмотрела что то в компьютере и заявила, что у них стоит отметка, что заявка выполнена (когда?! кем?!) Взяли повторную заявку и обещали, что мастер перезвонит в течение часа. Я по честному ждала)) Никто не позвонил.
    Куда на них пожаловаться, а? Достали, просто сил нет. В договоре прописано, что ремонт осуществляется в течение трех дней, у нас уже второй раз (первый раз был летом) домофон ремонтируют второй месяц. Или это в порядке вещей не выполнять условия договора?
    Тоже хотела сказать про Хом Мастер. Мы уже устали с ними ругаться. То магнит дверь не притягивает, отходит, то сама дверь не закрывается. То доводчик ломается. Пол года мы всем подъездом с ними ругались, писали жалобы, а толку 0. Консультировались с юристом, он говорит перестаньте платить им за их услуги, так мы и сделали. А они по отключали у всех трубки и хоть бы хны. Даже не думали исправлять все косяки. Теперь при поломках сами жильцы и ремонтируют двери.

    Комментарий


      Сообщение от Masanya1989 Посмотреть сообщение
      Тоже хотела сказать про Хом Мастер. Мы уже устали с ними ругаться. То магнит дверь не притягивает, отходит, то сама дверь не закрывается. То доводчик ломается. Пол года мы всем подъездом с ними ругались, писали жалобы, а толку 0. Консультировались с юристом, он говорит перестаньте платить им за их услуги, так мы и сделали. А они по отключали у всех трубки и хоть бы хны. Даже не думали исправлять все косяки. Теперь при поломках сами жильцы и ремонтируют двери.
      Блииииннн((((( Вот почему раньше не узнала об этом, мы дверь в подъезд у них заказали, уже поздняк метаться(((((((
      Последний раз редактировалось k@ramel'ka; 01-31-2013, 12:30 AM.

      Комментарий


        Сообщение от Фёдорр Посмотреть сообщение
        Кто нибуть покупал билет на Ука-Вокзале? Хамовитее кассирше ещё надо поискать!!! Несколько раз обращался в сервисный центр ( быт.техника) на Солнечнлой - остались только хорошие впечатления
        Отвечу Вам, хоть и полтора года прошло. Я тоже обращался в сервис-центр на Солнечной, плата на мониторе сгорела. Поменяли по гарантии без проблем! Правда мне неудобно было, когда я через 3 недели пришел, при обещанных мне в 2 недели (в командировке был), на вопрос "почему не позвонили мне" ответили "-А мы Вам звонили, но скорее всего Ваша бабушка ответила нам, и мягко говоря послала нас". Ну я конечно извинился перед ними, так как все-таки неприятно было, что так получилось. А монитор до сих пор глаз радует!

        Комментарий


          И у нас долбанный хоум мастер сил уже нет биться с ними, их гребанная дверь так долбит при закрытии, что ребенок просыпается! Магнит ни черта не работает, вызываю их мастера стабильно каждые пол месяца, придут сделают и через неделю такая же хренатень..((

          Комментарий


            Магазин "Затея" на Виноградова, 18. Хотелось бы видеть продавца поулыбчивей и порасторопнее. А то ее движения больше для "Ритуальных услуг" подходят.

            Комментарий


              Магазин Ел-Енбек, 0 этаж, отдел "КусВкус" девушка продавец лет 35, ей все нужно называть в граммах, а ни в кол-ве!!

              Комментарий


                "Страна Чудес" в ТД "Дети". Обслуживание на грани, жирная посуда, тетя при входе на игровую площадку, по-моему и не знает, что у нее есть функция "Улыбка". Хамят, батут сдули за 1,5 часа до закрытия. Пришлось напомнить им про их обязанности:punish:

                Комментарий


                  А у меня в Удаче обычно наоборот: утром в "час пик" говорят - машин на кшт нет, ждать минут 40. Я соглашаюсь, т.к. мне обычно не к спеху ))). А такси ...оппа! и через 5 минут перезванивает - "Карета подана". А ты еще с зубной щеткой во рту ходишь, и потом бегом-бегом одеваешься )))

                  - - - Updated - - -

                  Сообщение от Vitaminka Посмотреть сообщение
                  Проблема с такси у многих.

                  А таксист из "Арба" меня однажды просто "убил"... Он не знал где находится КШТ и всю дорогу с Мызы до КШТ мне пришлось работать навигатором...
                  .....понаехали...

                  - - - Updated - - -

                  Сообщение от Vitaminka Посмотреть сообщение
                  Кстати ещё на счет такси вспомнила. Название такси я не помню, но номер 111. Однажды вызвали такси. Прошло минут 30 - не звонят. Звоним им и спрашиваем "где такси?". На что нам отвечают, что мы его не вызывали. Аналогично было у наших родственников и знакомых
                  У меня тоже так было, раза 3-4, заказы теряют или не записывают. Я сначала бухтела, потом стала перезванивать и уточнять, но млин, это вот я такая добрая и неторопливая, могу себе позволить и подождать и уточнить, а ведь так быть не должно. Принимаешь заказ - не теряй его. Делаешь что-то - делай качественно свою работу или не делай вообще, иначе маты на свою голову будешь собирать

                  - - - Updated - - -

                  Прихожу к такому выводу (имхо): мы сталкиваемся с хамством, тупостью и т.д., чаще всего в сфере обслуживания. Продавцы, охранники, кассиры, кондукторы, технический персонал,... А спрос-то с них какой? Ведь в такую деятельность нормальные не пойдут работать. "Нормальные" - то есть вежливые, коммуникабельные, умненькие. Такие конечно есть, но доля их ой как мала. К тому же вежливые-коммуникабельные-умненькие там долго не продержатся долго - либо сами уйдут, либо их заберут "на повышение", например из технички в хоз.часть, либо переманят на другую работу сами же клиенты...........Если где некорректно выразилась, извиняюсь заранее. не со зла
                  Последний раз редактировалось MaunaLoa; 04-06-2013, 07:56 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от MaunaLoa Посмотреть сообщение
                    Прихожу к такому выводу (имхо): мы сталкиваемся с хамством, тупостью и т.д., чаще всего в сфере обслуживания. Продавцы, охранники, кассиры, кондукторы, технический персонал,... А спрос-то с них какой? Ведь в такую деятельность нормальные не пойдут работать. "Нормальные" - то есть вежливые, коммуникабельные, умненькие. Такие конечно есть, но доля их ой как мала. К тому же вежливые-коммуникабельные-умненькие там долго не продержатся долго - либо сами уйдут, либо их заберут "на повышение", например из технички в хоз.часть, либо переманят на другую работу сами же клиенты...........Если где некорректно выразилась, извиняюсь заранее. не со зла

                    И это правда жизни... Не умеют у нас обслуживающий персонал обучить тому, что это их работа, а не нарушение их личного пространства. Народ (не все!) почему-то не различает понятия профессиональные обязанности (в т.ч. тактичность, этика)/личное отношение... Вот не раз не видела, чтоб в магазине хамоватой бабке вежливо сказали бы: извините, мы сейчас примем меры, вместо этого слышно: не нравится - идите отсюда нафиг! (и это в лучшем варианте))
                    Последний раз редактировалось ismylove; 04-06-2013, 10:26 AM.

                    Комментарий


                      Клиент прав, только тогда, когда он прав.

                      Комментарий


                        Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                        Были у меня другие купюры, но меня потянуло на принцип.))) Сейчас подуспокоилась уже конечно, но еще долго кипела после такой поездки )))
                        Если позволите, пару вопросов задам. 1.Оно того стоило. 2.А ради чего, все это.3. Где Вы работаете. На Вашем рабочем месте подобная принципиальность клиентов, посетителей, партнеров Вас бы устроила?

                        Комментарий


                          магазин "касым кайсенова" режим работы с 10, прием товара с 10.40 до 11.15 начинают работать с 11.30 еще и люди которые полтора часа ждут виноваты.
                          Подошла к 11 успела обойти все ближайщие магазины, подолбить в дверь "касыма к" мне и высказали, что я им мещаю. видетили не надо рано приходить,,.

                          Комментарий


                            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                            Клиент прав, только тогда, когда он прав.
                            Имхо, чтобы обеспечивать европейский уровень сервиса, и жить нужно в Европе, среди европейской клиентуры, образованных воспитанных людей. А у нас сервис такой какой у нас клиент, какие люди такая и сфера обслуживания - срез общества не более.

                            Комментарий


                              Оо....началось... ТЭЦ сегодня начал использовать Каражиринский уголь. Шли в магазин задыхались, на полдороги вернулись, ну это невозможно. Зла не хватает, хоть на улицу не выходи, когда его используют. Гонятся за дешовкой.

                              Комментарий


                                У меня тоже случай с такси был ошеломляющий, тоже 111 что ли, в кипише собрала двух детей, тяжеленная сумка, еле залезла со всем в машину, таксист спрашивает "Куда?, ну я " На Защиту", он " А я сижу думаю, лишь бы не на Защиту, мне типа надо срочно на КШТ, решил захватить заказ, может по пути" , а я тут видите ли весь план обломала. Едит, ворчит, по рации пытается договорится с другими таксистами , чтобы нас пересадить. Едим с Валентины на поезд, ехать 5 минут, он мне и себе мозг вынес. На Электротоваров подъезжает к другому таксисту, мы высаживаемся, только садимся в другую машину, таксист этой машины спрашивает "Куда?" -" На защиту"- он говорит " Нет, я не могу", пипец))) Возвращаемся обратно в машину (незнаю, как можно его назвать) и благополучно доезжаем до Защиты. Стоит вопрос, на хрена брал заказ? А если уже взял, так будь добр выполни его.
                                Последний раз редактировалось Chigiha; 04-07-2013, 10:52 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X