Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от RONI Посмотреть сообщение
    Хочу рассказать про неадекватное, хамское и вообще ряда вон выходящее поведение директора ногтевого салона "crasy nails" по ул. Дзержинского. 5. Хотела записаться к ним, подъезжаю на машине. Выбегает это чудище и давай орать: что ты сюда машину ставишь?, видишь здесь написано только для клиентов салона?, я сейчас тебе шины проколю. Орет, слюной брызжет, обращается на ТЫ почему то. Я была в таком шоковом состоянии, не ожидала таких нападок. Настроение предпраздничное было испорчено. Хорошо там стояли парни курили на крылечке у автомагазина, они его на ...... послали и мне объяснили что это и есть директор салона. Теперь туда не ногой. И буду всех отговаривать от похода в этот салон к этому де..лу.
    PS: Может вопрос не сюда, но все ж. Где или у кого можно узнать, правомерно ли ставить таблички на кармашке "ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ САЛОНА такого то"?
    Тебе повезло))) я в иг видела на днях , как там девочке ногти на красили.... Я вообще давно туда уже не ходу, раньше только ради нели ходила, а сейчас там вообще тухляк

    Комментарий


      Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
      Читала официальный комментарий властей по поводу этих табличек, сказано было однозначно - установка таких табличек неправомерна.
      А то понаставят кому не лень и не докажешь.

      Комментарий


        Сообщение от лола Посмотреть сообщение
        Тебе повезло))) я в иг видела на днях , как там девочке ногти на красили....
        это еще повезло, что она не наращивание делала, а то в этом салоне и изуродовать реально могут.

        Комментарий


          Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
          это еще повезло, что она не наращивание делала, а то в этом салоне и изуродовать реально могут.
          Девочки сижу теперь и смеюсь от души, думаю сегодня к нему съездить и поблагодарить за то что он меня отматюгал и отвел от похода в его же салон

          Комментарий


            Написала тоже самое в "народных новостях", но хочу чтобы и в архивах форума сохранились воспоминания о хамке из магазина "Kari", да и может кто не читает народные новости)
            Угораздило меня в начале мая поддаться на рекламу магазина «Kari» и приобрести там две пары босоножек и пару мужских туфель (что-то из этого было в подарок). Обувь эта предназначалась мне, маме и папе. Своими и папиными остались очень довольны (что удивительно за такую цену))))
            Дней 10-15 назад на маминых босоножках отклеилась подошва (о том, что через первую неделю носки облезла краска на каблучках я вообще молчу). А мама у меня очень редко и недалеко выходит на улицу (в силу своей болезни). Я же всё никак не могла добраться до магазина, чтобы заменить их по гарантии.
            Вчера я пришла с этими босоножками в магазин наконец-то. Девушка-продавец изначально попыталась доказать мне, что отклеившаяся подошва – это не брак и гарантия на это не распространяется. Но я ей объяснила, что на их сайте указано, что именно обувь с отклеенной подошвой, хоть на 60 день гарантии, подлежит замене. Тогда она «снизошла» и предложила мне выбрать другую пару. Ещё раз отмечу, что босоножки МАМИНЫ, поэтому я просто взяла точно такую же пару и пошла на кассу. И тут у этой девушки-продавца, видимо, лопнуло терпение (передо мной был ещё один возврат). Она начала мне выговаривать, что я бессовестная, почти 60 дней туфли проносила, а теперь решила их просто в наглую заменить, и туфли эти слишком «уставшие» и я, как кажется ей, в них в футбол играла и в следующий раз мне заменять не будут. В конце своей пламенной речи продавец проявила чудеса дедукции, аргументируя мою «бессовестность» тем, что если бы у них была некачественная обувь я бы не выбрала точно такую же пару в замен. Вот знаете, я настолько опешила, что даже не стала ей ничего объяснять. Да и посчитала это не нужным (с чего я ей должна что-то доказывать?!). Я просто спросила: «Что в итоге-то? Могу ли я забрать новую пару или нет?». Мне ответили, что могу, но только потому что ей не хочется со мной спорить.
            В итоге настроение изгажено, и настолько, что «не в сказке сказать, не пером описать.

            Комментарий


              Тоже напишу)Строительный магазин Меркурий на Севастопольской, уж очень наглый персонал, от продавцов до охранников. Месяц назад пришли с родителями выбирать кафель .. стоим смотрим общаемся подходит парниша лет этак 20ти и выдает можете не зырить даже кафеля такого даввнооо нет... первый раз пропустили . смотрим дальше .. парниша опять втиснулся ... " и с этим кафелем вы обломались." все остатки... жаргончик молодежный конечно но учитывая что ты продавец а не пацанчик на улице и перед тобой не друзья а все-таки несколько старших как родители люди!! пока были в магазине парниша ..всему персоналу рассказал типа мы такие ходим зырим того чего у них нет...хамства как бы и нет . воспитание дурное... да и осадка не осталось!!!

              Комментарий


                Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
                Тоже напишу)Строительный магазин Меркурий на Севастопольской, уж очень наглый персонал, от продавцов до охранников. Месяц назад пришли с родителями выбирать кафель .. стоим смотрим общаемся подходит парниша лет этак 20ти и выдает можете не зырить даже кафеля такого даввнооо нет... первый раз пропустили . смотрим дальше .. парниша опять втиснулся ... " и с этим кафелем вы обломались." все остатки... жаргончик молодежный конечно но учитывая что ты продавец а не пацанчик на улице и перед тобой не друзья а все-таки несколько старших как родители люди!! пока были в магазине парниша ..всему персоналу рассказал типа мы такие ходим зырим того чего у них нет...хамства как бы и нет . воспитание дурное... да и осадка не осталось!!!
                а что вам мешало попросить книгу жалоб и предложений и написать об этом там? я думаю что в таких ситуациях руководство магазина должно знать своих героеев. и провести разьяснительн-воспитательную работу по этому поводу.

                Комментарий


                  Сообщение от renat_ukg Посмотреть сообщение
                  а что вам мешало попросить книгу жалоб и предложений и написать об этом там? я думаю что в таких ситуациях руководство магазина должно знать своих героеев. и провести разьяснительн-воспитательную работу по этому поводу.

                  А толку то, перед этим случай ... в аптеке на Защите, купила лекарство ребенку, пришла домой срок годности закончился еще год назад, конечно на следующий день побежала менять.. на что мне ответили "а глаза где были дома забыли... Даже если не посмотрела второпях и в очереди, не дает право хранить просроченный товар тем более лекарства тем более детские.. а ведь не все же и смотрят..после часа разборок добилась притопал директор начальник и сказал- мы не возвращаем деньги нужно было смотреть сразу, единственное можно обменять на хороший, срокгодности ... ни извините ни досвидания.. ни ногой туды теперь!!!!!!!!!!!!!!вот и невсегда директор ругает своих сотрудников...а жалобами хоть засыпь их....

                  Магазин Все ОК на Орджоникидзе 4... тоже самое .каждый раз тарят под прилавком Восток молоко..и раздают продают лишь своим випам клиентам
                  ). При чем был случай когда моя мама купила молоко ей продали через 10 сек буквально я подхожу а она выдает нет не привозили еще и после руган достает из-под прилавка.. и так изо дня в день..............

                  Комментарий


                    Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
                    А толку то, перед этим случай ... в аптеке на Защите, купила лекарство ребенку, пришла домой срок годности закончился еще год назад, конечно на следующий день побежала менять.. на что мне ответили "а глаза где были дома забыли... Даже если не посмотрела второпях и в очереди, не дает право хранить просроченный товар тем более лекарства тем более детские.. а ведь не все же и смотрят..после часа разборок добилась притопал директор начальник и сказал- мы не возвращаем деньги нужно было смотреть сразу, единственное можно обменять на хороший, срокгодности ... ни извините ни досвидания.. ни ногой туды теперь!!!!!!!!!!!!!!вот и невсегда директор ругает своих сотрудников...а жалобами хоть засыпь их....

                    Магазин Все ОК на Орджоникидзе 4... тоже самое .каждый раз тарят под прилавком Восток молоко..и раздают продают лишь своим випам клиентам
                    ). При чем был случай когда моя мама купила молоко ей продали через 10 сек буквально я подхожу а она выдает нет не привозили еще и после руган достает из-под прилавка.. и так изо дня в день..............
                    толку от того что вы здесь пишите? насчет лекарств пишите в прокуратуру, приложите копю чека и срок годности который вам продали. насчет хамства и прочего пишите в жалобные книги и напрямую руководству компании или магазина, не тратте свои нервы на таких людей, потратте немного времени и спасите нервы остального населения. Пока человек сидит грубит и чувствует свою безнаказанность ничего не поменяется. на интернет всем наплевать, а если шеф прижмет или уволит то страх появится у других и в будущем человек будет думать сперва потом грубить. если вам нагрубили и оскорбили вызывайте полицию и пишите заявление. Штраф и запись об административном нарушении будет уроком. В остальнном пока все это олюди терпят и ничего не делают всетак же и будет продолжатся дальше.
                    Последний раз редактировалось renat_ukg; 07-13-2014, 09:33 AM.

                    Комментарий


                      Сообщение от renat_ukg Посмотреть сообщение
                      толку от того что вы здесь пишите? насчет лекарств пишите в прокуратуру, приложите копю чека и срок годности который вам продали. насчет хамства и прочего пишите в жалобные книги и напрямую руководству компании или магазина, не тратте свои нервы на таких людей, потратте немного времени и спасите нервы остального населения. Пока человек сидит грубит и чувствует свою безнаказанность ничего не поменяется. на интернет всем наплевать, а если шеф прижмет или уволит то страх появится у других и в будущем человек будет думать сперва потом грубить. если вам нагрубили и оскорбили вызывайте полицию и пишите заявление. Штраф и запись об административном нарушении будет уроком. В остальнном пока все это олюди терпят и ничего не делают всетак же и будет продолжатся дальше.
                      Толк в том, что тема называется "...(жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)". Человек столкнулся с хамством, поделился.

                      Комментарий


                        Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
                        Толк в том, что тема называется "...(жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)". Человек столкнулся с хамством, поделился.
                        ОК считайте что я поофтопил. Извените что влез не в свою тему ... Жалуйтесь конечно же, это ведь интернет он все стерпит )))

                        Комментарий


                          Иногда захожу в гастроном Айка, что на Речном вокзале. Попутно мне. Так вот из раза в раз наблюдаю одну и ту же картину - продавцы и кассир с печатью вселенской скорби и вечного недовольства на лицах. Такое чувство, что им за грехи предложено было либо в аду гореть, либо вот там вот работать, выбрали они второе, но уже жалеют об этом. Ответ на любой вопрос приходится чуть ли не клещами вытягивать. Если услышу ответное приветствие либо прощание - наверное от неожиданности в столбняк впаду...

                          Комментарий


                            а мне наоборот продавцы там нравятся. когда беременная была, зашла перекусить, попросила салат, так продавец мне сразу сказала что лучше выбрать другой, т.к. этот старый. или когда беру выпечку, всегда спрашивают подогреть или нет, в пакетик положат.

                            Комментарий


                              Сообщение от nurgulk Посмотреть сообщение
                              а мне наоборот продавцы там нравятся. когда беременная была, зашла перекусить, попросила салат, так продавец мне сразу сказала что лучше выбрать другой, т.к. этот старый. или когда беру выпечку, всегда спрашивают подогреть или нет, в пакетик положат.
                              Вы наверное про кулинарию говорите, а я про сам гастроном.

                              Комментарий


                                Пожалуюсь на нашу бесплатную медицину, в частности, на мою "любимую" СВА на Серикбаева. Стараюсь вообще туда не ходить, но вчера пришлось. Подхожу в регистратуру, уточняю по поводу приема врача(пришла я за направлением на срочный анализ, который надо сделать в течении двух дней). В регистратуре мне говорят, что врач в отпуске и выйдет только на следующей неделе. Я объясняю ситуациию, что мне нужно сегодня направление и ждать неделю я не могу, спрашиваю к кому можно обратиться. На меня начинают орать, мол с чего ради я им такие вопросы задаю???? А кому еще задавать, если вы регистратура? Затем следует прямая грубая "отправка" куда подальше с фразой "если вам не понятно, идите в 19 кабинет, вам там объяснят!". Иду туда, в кабинете сидят 4 человека, вежливо спрашиваю, можно ли войти, ответа не дожидаюсь, вхожу без приглашения. Подхожу к той, что сидит прямо, объясняю ситуацию, на что получаю грубый ответ: "Почему я должна отвечать на ваши вопросы, я вообще не обязана". Спрашиваю, как пройти к заведующему, направляют в 16 кабинет, который закрыт. Возвращаюсь и о чудо, девушка, сидевшая в том же 19 кабинете, уже другая, сообщает мне, что с этим вопросом можно обратиться к старшей медсестре и она все решит. Наконец-то удалось найти концы. Старшая медсестра оказалась милой женщиной, попросила подождать минут 20, а потом выписала мне направление. Пока я ее ждала, сидела возле этого злосчастного 19 кабинета, так сколько людей там с матами выходили, грозились в другие больницы перевестись. К заведующему пытались ломиться, но его почему-то так на месте и не было. Эх, почему люди такие злые, особенно в больницах, не от хорошей же жизни мы туда приходим. Моя бы воля, обходила бы СВА стороной)
                                Последний раз редактировалось Екатеринка; 08-22-2014, 12:47 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X