Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от ЮГ13 Посмотреть сообщение
    А я купила валенки, мне тепло и хамить никому не хочется. Все на улице замёрзшие и злые, а я тёплая и добрая.
    и на завтра прогноз получше,потеплеет, все добрые будут, я тоже валеночки набую, буду белая и пушистая

    Комментарий


      Сообщение от ismylove Посмотреть сообщение
      Я вот тож думала наши каналы вырубят, заявлено, что запрещены развлекательные программы, реклама и мероприятия. Тогда не ясно почему реклама полным ходом и при чём тут российские программы. Тогда б вырубили всё ТВ полностью...
      народ, ну ладно вам возмущаться, было бы лучше если бы все каналы не показывали? Потерпите денек. Мультики посмотрите пока) И не все российские не показывают.

      Комментарий


        Сообщение от Лайм Посмотреть сообщение
        народ, ну ладно вам возмущаться, было бы лучше если бы все каналы не показывали? Потерпите денек. Мультики посмотрите пока) И не все российские не показывают.
        А кто тут возмущается? А да, тут все за этим... А я так мимо проходила)))...

        Комментарий


          Сообщение от НАТАЛЬЯ1979 Посмотреть сообщение
          Я всегда удачу вызываю, но после последнего раза больше не вызову......(.
          аналогичноя ситуация на сто процентов, решили с женой сходить в кино,машину вызвали с запасом минут тридцать, помня о том что первое января, и уточнили есть ли машины в районе, и только после этого дали заявку. не смотря на то-что был далеко не час пик машина так и не приехала, но больше всего возмутила реакция диспетчера на вопрос зачем она принимала заказ что- вроде "ну а че я же вам машину еще ищу". в итоге в кино не попали и настроение ни к черту
          С водителями у них к стати тоже беда пару раз утыкался в то что расценки не знают или знают но до упора пытаются цену задрать и пока диспетчера не спросишь не уступают, причем разница может быть тенге на двести, ыли случаи когда водитель мог высадить не довезя до места или заявить что там парковка запрещена или типа там потом не развернуться. Вроде метров триста пройти не сложно но вот только на фига тогда такси вызывать, если беготни а порой и хамства столько же сколько в автобусе.

          Комментарий


            А я хочу рассказать об одной швее из магазина-ателье "АККУ". Зовут ее Светлана. Руки, судя по всему, не из того места выросли. Отдавала ей до Нового года ушить новогоднее платье, она его просто испортила, все сделала из рук вон плохо. Ушить - ушила, а лишний материал на швах не подрезала, материал прозрачный и все оставленные потроха просвечивали. Ушила так, что на следующий день я ей снова понесла платье на ушивание, потому что человек просто хотел отделаться, недоушивала, хотя наметки делала, но видимо, когда на машинке шила на наметки решила плюнуть и прошить "на глаз". Швы были сделана где вручную огромными стежками, где на машинке, где захватила ткань, где только по одной стороне захватила, где дырки оставила. Кругом на платье (очень тонкий шифон) навытягивала затяжек, сделала 2 дырки миллиметров по 5. В подкладе наделала стрелок, как распарывала, так все нитки там и на оставляла. Швы постягивала, просто изуродовала платье. Я была в шоке, когда я его увидела. Я такого вообще не ожидала, сама бы лучше в сто раз сделала. Отдала ей, думала - профессионал, сделает все как надо, а ее как будто первый день за машинку посадили. Когда отдала ей обратно платье на переделку этого ужаса, она только с одной стороны ткань лишнюю на шве подрезала, и то что вручную прошила - распорола - ВСЕ! Больше ничего! Переделывать ничего не стала, не говоря о том, чтобы прошить нормально строчки на машинке! Мне в тот день нужно было уже идти на вечер, платье забирал муж! Домой привез когда, я была в шоке! Звоню ей, а она мне с ехидцей такой: "С Новым годом!!! Счастья Вам!" и трубку бросила! Пришлось туда снова ехать, терять время свое! Слава Богу, старшая попросила другую швею переделать все, мне все переделали аккуратно за 40 минут. Но впечатления у меня об этой Светлане просто ужасные, до чего наглая и бесстыжая оказалась! Еще и мимо кассы взяла с меня 1000 тенге дополнительно к уже 2000 оплаченным в кассу. Я в полном шоке!!! Если Вам жалко свои вещи, никогда к этой Светлане не обращайтесь, изуродует все, что можно!

            Комментарий


              Ехала сегодня в автобусе, в 10-ке. Подала тысячную купюру, она оказалась надорванная. Кондуктор говорит, давайте другую, у меня такую в кассе не примут. Я спрашиваю - с чего это ее не примут-то? Она говорит - не примут и все, не мои проблемы, вас прямо здесь высаживать? Были у меня другие купюры, но меня потянуло на принцип. Вот я вам, говорю, плачу деньги, не нравится - бесплатно везите. Доехали до остановки, она кричит водителю - подожди, пока она не выйдет. Я говорю, давайте звоните своему начальству, будем разбираться, кто прав. Купюра нормальная, номер есть, не устроит в кассе - в банке точно примут. Вы своими действиями нарушаете мои права. Где это написано, что надорванная купюра не действительна? Автобус кругом начинает поддерживать, какая-то женщина даже попросила посмотреть купюру, говорит, нормальная купюра, и не такие бывают, пишем номер автобуса и фамилию. Не принимать не имеете права. Задерживать автобус тоже. Водитель постоял-постоял и поехал, несмотря на ее указания. Почему говорит вы скотчем не заклеили? Я говорю, не видела, времени не было, вот и не заклеила. Она говорит, мне тоже некогда клеить. Я говорю, ну не клейте, это ваше личное дело. В итоге она подошла, выхватила у меня эту купюру и демонстративно дала сдачу полтинниками, наверное сожалея, что мельче не нашлось ))) Сейчас подуспокоилась уже конечно, но еще долго кипела после такой поездки )))

              Комментарий


                Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
                Ехала сегодня в автобусе, в 10-ке. Подала тысячную купюру, она оказалась надорванная. Кондуктор говорит, давайте другую, у меня такую в кассе не примут. Я спрашиваю - с чего это ее не примут-то? Она говорит - не примут и все, не мои проблемы, вас прямо здесь высаживать? Были у меня другие купюры, но меня потянуло на принцип. Вот я вам, говорю, плачу деньги, не нравится - бесплатно везите. Доехали до остановки, она кричит водителю - подожди, пока она не выйдет. Я говорю, давайте звоните своему начальству, будем разбираться, кто прав. Купюра нормальная, номер есть, не устроит в кассе - в банке точно примут. Вы своими действиями нарушаете мои права. Где это написано, что надорванная купюра не действительна? Автобус кругом начинает поддерживать, какая-то женщина даже попросила посмотреть купюру, говорит, нормальная купюра, и не такие бывают, пишем номер автобуса и фамилию. Не принимать не имеете права. Задерживать автобус тоже. Водитель постоял-постоял и поехал, несмотря на ее указания. Почему говорит вы скотчем не заклеили? Я говорю, не видела, времени не было, вот и не заклеила. Она говорит, мне тоже некогда клеить. Я говорю, ну не клейте, это ваше личное дело. В итоге она подошла, выхватила у меня эту купюру и демонстративно дала сдачу полтинниками, наверное сожалея, что мельче не нашлось ))) Сейчас подуспокоилась уже конечно, но еще долго кипела после такой поездки )))
                Ну не тратили бы нервы себе и кондуктору. У меня такой же случай был, отказалась кондуктор принимать, в первом же РКО Центркредита (случайно взятом) мне поменяли без слов. У кондукторов, действительно, не принимают такие купюры после работы, представьте им с каждой такой купюрой от пассажира таскаться в банк. И так условия труда сверхтяжелые (походите весь день в верхней одежде зимой по салону, пообслуживайте разных пассажиров - как вы понимаете салон общественного транспорта это не салон с релаксирующей музыкой ЭйрАстаны и не кожаный салон лексуса, тут доля счастливых людей гораздо ниже, оттого им негатива хватает за смену сполна).
                Мне например одна кондукторша 38-го маршрута вообще монетку сто тенге подсунула с болтающейся сердцевиной. Не пойму кому и зачем понадобилось эту сердцевину по окружности ножовкой распилить..

                Комментарий


                  Сообщение от Alisha Посмотреть сообщение
                  У кондукторов, действительно, не принимают такие купюры после работы, представьте им с каждой такой купюрой от пассажира таскаться в банк.
                  Да эта кондуктор спокойно до конца дня еще сто раз бы успела эту купюру на сдачу отдать. Без всяких проблем.
                  Просто нашла коса на камень...

                  Комментарий


                    сто тенге подсунула с болтающейся сердцевиной. Не пойму кому и зачем понадобилось эту сердцевину по окружности ножовкой распилить..
                    Серединка выбивается на раз без ножовки.

                    Сотовые у всех есть? Во всех автобусах висят бумажки с телефонами, там есть ЦДС. После отказа, не вступая в прения, повзонили б, уточнили что да как.

                    Комментарий


                      Сообщение от Alisha Посмотреть сообщение
                      У кондукторов, действительно, не принимают такие купюры после работы, представьте им с каждой такой купюрой от пассажира таскаться в банк.
                      В банк должен таскаться сам их кассир или бухгалтер, и они также не имеют права не принять у кондуктора эту купюру. Что по купюрам для кондукторов какие-то особые требования?

                      Комментарий


                        Фирма "Home master". Несколько слов о их работе)) В начале декабря перестал работать домофон. Где то в подъезде замкнула электропроводка и в результате у половины жильцов дома домофоны не работали (у нас одноподъездный дом). Сделали заявку. Нас попросили не беспокоиться по пустякам, поскольку мастер уже работает на нашем доме и в ближайшее время домофон починят. Угу. Ждем. Прошло две недели, делаем повторную заявку. Нас заверяют, что мастер уже три (!!!) дня работает в нашем доме, но не может найти причину. Позвольте, а от чего же всего три дня, а не две недели? Ладно, ждем дальше. В надежде, что к новому году домофон все таки отремонтируют. Наивные)) 4 января звоню опять. Мне чуть ли не клятвенно обещают, что завтра придет мастер и все наладит. Как я и предполагала - никто не приходит, домофон у нас не работает и по сей день.
                        Сегодня звонила опять)) Девушка, отвечавшая на звонок, посмотрела что то в компьютере и заявила, что у них стоит отметка, что заявка выполнена (когда?! кем?!) Взяли повторную заявку и обещали, что мастер перезвонит в течение часа. Я по честному ждала)) Никто не позвонил.
                        Куда на них пожаловаться, а? Достали, просто сил нет. В договоре прописано, что ремонт осуществляется в течение трех дней, у нас уже второй раз (первый раз был летом) домофон ремонтируют второй месяц. Или это в порядке вещей не выполнять условия договора?

                        Комментарий


                          а в суд подать на них?

                          Комментарий


                            Меркурий -строитель на Гаджиева - я не знаю где проходят отбор работающие у них кассиры и девушки которые выписывают документы, они все у них со звездой во лбу !!! разговаривают по хамски, вечно всем недовольные.... после такого сервиса нет ни какого желания обращаться в эту контору!!!

                            Комментарий


                              Сообщение от Дмитрий 27.72. Посмотреть сообщение
                              Меркурий -строитель на Гаджиева - я не знаю где проходят отбор работающие у них кассиры и девушки которые выписывают документы, они все у них со звездой во лбу !!! разговаривают по хамски, вечно всем недовольные.... после такого сервиса нет ни какого желания обращаться в эту контору!!!
                              не замечала...может вы так попадаете..)

                              Комментарий


                                Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
                                а в суд подать на них?
                                Да я уже собралась так и поступить, как совершенно неожиданно нам все таки отремонтировали домофон))) После того, как я здесь отписалась, на след. день я им снова позвонила. Злая была, просто ппц, какая)) А после разговора так вообще в осадок выпала - мне заявили, что я должна пойти и написать заявление участковому по поводу того, что в нашем подъезде нам постоянно обрывают провод и мастер не может каждый день к нам ходить, и устранять поломку. Замечательно! А ничего, что это ВАШЕ оборудование и ВАМ его постоянно ломают? И это ВАШЕ неисправное оборудование доставляет мне колоссальные неудобства - я не могу вызвать врача на дом ребенку, потому что врач сказала, что не станет стоять под дверями, а спуститься с седьмого этажа и открыть ей у меня нет возможности. Ко мне приходят люди и опять таки они не могут попасть в подъезд, потому как дверь закрыта. Почему бы ВАМ, уважаемые не позаботиться о сохранности своего оборудования? А каждый день или через день у нас будут обрываться провода - так это тоже ваша проблема, потому как в договоре написано, что фирма ОБЯЗУЕТСЯ устранять мелкие неисправности (в т.ч. и обрыв провода) в течение трех рабочих дней, а ремонт оборудования осуществлять в течение шести дней.
                                В общем, высказав все это я сказала, что пойду писать не участковому а в суд. Потом позвонила и нажаловалась мужу))) Он, недолго думая, позвонил на фирму)) И тоже сказал, что пойдет в суд, если сегодня же домофон не заработает. При этом еще и заявил, что устроит им, кроме этого, и налоговую проверку))) И все это будет сделано не для того, чтобы денег с них выжать, а просто для того, чтобы нервы потрепать.
                                Короче, не знаю, чьи аргументы оказались более убедительными (подозреваю, что не мои)) ), но уже буквально через пару часов муж позвонил мне и сказал, что домофон работает)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X