Сообщение от Oschatz
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Школы
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Oper; 11-17-2010, 10:31 AM.
-
Сообщение от Oper Посмотреть сообщениеВы господа забываете что школа есть образовательное учереждение а не воспитательное. И "трудность" ребенка целиком Ваша заслуга.И следить надо за собой лучше когда дома учителям на кухнях кости при детях моете. О какой роли учителя можно говорить, если каждый родитель считает своим правом его работу оценивать. Как говорил мой хороший знакомый: Наши люди с рождения умеют две вещи- учить и лечить, несмотря на то что одних учат семь лет, а вторых пять.Потерпите немного,через 5-7 лет уйдут последние учителя которым уровень знаний детей небезразличен и останутся только "ХОРОШИЕ".
А я не далекий думал, что школа имеет два направления, как то воспитательный и образовательный, а оно оказывается вона чё!
Косить таких педагогов надо под самый корень, чтобы не коверкали невинные детские души. Естественно, что поведение ребенка закладывается в семье, но папа с мамой являются эталоном поведения в семье, а поведение ребенка в коллективе закладывает педагог, так как он является эталоном поведения для ребенка.
То же самое происходит и в детском саду, многие, наверное, наблюдали изменения поведения ребенка, что является результатом влияния коллектива на поведение ребенка. Результат воспитательного процесса напрямую зависит от профессионализма педагога воспитателя.
Большую часть времени ребенок проводит в школе, и вы мне хотите сказать , что не занимаетесь воспитанием. Тогда уйдите из школы, не ваше это, не ваше. Займитесь чем-нибудь более подходящим для себя, меньше вреда будет.Последний раз редактировалось Oschatz; 11-17-2010, 01:56 PM.
Комментарий
-
Сообщение от EkzotОчень скромная самооценка, мэм.
А, можно спросить, качество своих знаний ("очень хорошие") Вы как... по какой методике оценили?
))
Но кроме всех этих знаний, в этой школе нас научили думать, анализировать, систематизировать материал, выступать перед аудиторией с грамотно поставленной речью и многое другое.Последний раз редактировалось graysky; 11-17-2010, 03:54 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Oschatz Посмотреть сообщениеВо мля, еще один ясновидец выискался.
А я не далекий думал, что школа имеет два направления, как то воспитательный и образовательный, а оно оказывается вона чё!
Косить таких педагогов надо под самый корень, чтобы не коверкали невинные детские души. Естественно, что поведение ребенка закладывается в семье, но папа с мамой являются эталоном поведения в семье, а поведение ребенка в коллективе закладывает педагог, так как он является эталоном поведения для ребенка.
То же самое происходит и в детском саду, многие, наверное, наблюдали изменения поведения ребенка, что является результатом влияния коллектива на поведение ребенка. Результат воспитательного процесса напрямую зависит от профессионализма педагога воспитателя.
Большую часть времени ребенок проводит в школе, и вы мне хотите сказать , что не занимаетесь воспитанием. Тогда уйдите из школы, не ваше это, не ваше. Займитесь чем-нибудь более подходящим для себя, меньше вреда будет.
Комментарий
-
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение(Говорим про школу,детские сады в другой ветке).В этом и есть главная проблема современных папашек и мамашек.Свалить всю свою ответственность за воспитание полноценного человека на учителей в школе, а потом удивляться результатам. Основная социальная ячейка общества это семья, завести ребенка ума хватило- будьте добры воспитать
И откуда такая уверенность по поводу проблем родителей, не сильно ли много взял на грудь.
А завести ребенка ума не надо, здесь нужно желание.
О воспитании, чуть позже, детей надо с садика забрать.
Комментарий
-
В виду того, что опер заблудился между рябинкой и апельсинкой, приведу цитату:
У педагога сегодня разносторонний спектр функций, главная из которых -воспитание человека в самом широком смысле слова. И если мы говорим о воспитании, то, в первую очередь, говорим о содержательной деятельности классного руководителя. Классный руководитель несет ответственность за целевую воспитательную работу в классном коллективе, моделирует, организует и стимулирует развитие личности учащихся. Являясь посредником между социумом и ребенком, организует систему отношений через разнообразные виды деятельности классного коллектива, создает условия для развития каждой личности, раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства. Классный руководитель определяет конкретную цель и стратегические задачи своей деятельности.
Ели ты опер педагог, возьми лучше лопату и копай траншею, больше пользы будет.
А если нет, то лучше промолчи.
Комментарий
-
Сообщение от Oper Посмотреть сообщениеИ откуда такая уверенность по поводу проблем родителей, не сильно ли много взял на грудь.Последний раз редактировалось Oper; 11-17-2010, 06:54 PM.
Комментарий
-
[QUOTE=Oschatz;242098]В виду того, что опер заблудился между рябинкой и апельсинкой, приведу цитату:
Классный руководитель несет ответственность за целевую воспитательную работу в классном коллективе, моделирует, организует и стимулирует развитие личности учащихся.
А классный руководитель отвечает в школе за посещаемость детей и связь школы и родителей. Не знаю кем работаешь но не головой явно, хоть понял что списал?Последний раз редактировалось Oper; 11-17-2010, 07:02 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение......А учителя это люди которые ходят на работу так же как и все остальные.Должностные обязанности у них прописаны, по ним их и спрашивают и про воспитание чужих детей там ни слова не сказано.Есть воспитательный отдел в школах, но роль у них как у замполитов в армии-путаться под ногами учителей, рыться в их грязном белье и мешать работать.А организация которая сочетает воспитание с образованием есть, это колония для несовершеннолетних. Вот там как раз роль родителей берут на себя специальные люди-воспитатели(в школе их нет и надеюсь никогда не будет).Даже при работе с сиротами воспитанием занимаются профессионалы-воспитатели, а обучением учителя в школах.Это совершенно другое образование(на бескрайнем пространстве СНГ таких специалистов не готовят) и очень жаль....
В должностных инструкциях - учебно-воспитательный процесс же вроде как прописан, как единое целое? Али нет?))))
А что касается школ с воспитателями - так на бескрайних просторах СНГ и такие школы тоже есть, и отнюдь не в "исправительной" системе, это я как "родитель со стажем" говорю))))
Специальные люди - так и называются воспитатели - вместо классных руководителей в начальной школе, все четыре года. А по предметам - соответственно - учителя-предметники, по числу предметов. И только с пятого класса - классным руководителем становится один из "предметников". Причем, в восприятии детей - статус "воспитателя-предметника", помнится, оценивался гораздо выше, чем просто "воспитателя", потому как "он еще и знает много, а не просто родителей заменяет". Кстати, "уровень" родителей в данном случае роли не играет - в определенном возрасте для ребенка авторитет самого третьесортного учителя несоизмеримо выше, чем самого "высоколобого" и "ответственного" родителя. Психология, однако))))
А если Ваши дети Вам этого не говорили - значит, не вполне доверяют Вашей реакции на такое срогосшибательное известие. Делайте выводы)))))))))А в небе голубом есть город золотой...
Тем же, кто против этого - напоминаю! Бойцовый Кот - есть боевая единица сама в себе, змеиное молоко!
Комментарий
-
Ну, про содержание УВП в школе - спорить я точно ни с кем не буду, разве что - про организацию оного))) К школе (именно к школе) я имею отношение - только и исключительно как родитель. Ну да, это - 22 человекогода))))))) общения со школой.
И если ты заметил - говорю я именно про организацию процесса.
А насчет того, что "все умеют учить и лечить" - не было сказно ничего ни нового, ни, тем более, того, с чем мне захотелось бы спорить. Проблемка такая, увы, есть. Умеют, млин, все! И все приучивают и прилечивают)))) Вполне возможно - ТС имеет таки отношение к образованию?....
Я тока не пойму - чего ты кидаесси? Ты имел в виду - одно. Я, вообще-то, - совсем другое. Кажись, твое "а хрена ли?" прозвучит тут в самый раз)))))))А в небе голубом есть город золотой...
Тем же, кто против этого - напоминаю! Бойцовый Кот - есть боевая единица сама в себе, змеиное молоко!
Комментарий
-
Дочь во 2-м классе 39 шк, школа устраивает, учитель тоже . Охрана на 1-м этаже, чужих в школу не пустят ( взрослых ), но за детьми не смотрят. Столовая как у всех, оплата помесячно примерно 140 тенге в день. В классе 21 человек , в 1-м было 30. Уходят в 38 шк., она берет со 2-го класса. У нас с этого года английский платно , как факультатив , 2000 в мес. Спонсорская помощь периодически , тоже как везде , не без этого.
Комментарий
-
Вот и мы доросли до школы.
Вот мои требования к школе - общеобразовательные предметы, изучение языков (немецкий, английский), нахождение ребенка в школе с 8 до 5 (т.к. не факт что буду домохозяйкой), хорошее питание (3-х разовое).
Т.к. я пока не знаю к чему больше тянется мой ребенок, делаю вывод из своих впечатлений от школ города....
12 школа - все вышеперечисленное имеется в ней, сама была в столовой, кормят вкусно, меню разнообразное. 25 февраля будет собеседование с ребенком и с родителями, так же беседа с классным руководителем. Если кому интересно расскажу здесь.
10 школа - зашла и сразу вспомнила как училась сама почти в такой же школе (36 школа), даже запах такой же....впечатление не очень скажу я вам. Очень шумно, дети бегают орут....Завтра 19 февраля в 10 утра собрание родителей первоклашек в актовом зале (пойду послушаю что скажут).
На данном этапе (и почитав форум) пришла к выводу, что поборы есть в каждой школе (поэтому не пугает оплата в 12 школе, за садик платим 19500). Сходим на собеседование посмотрим что скажут.Злых людей нет на свете. Есть только люди несчастливые....
Комментарий
Комментарий