Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стоматология

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Мы всей семьей лечимся в ТОО "Стоматолог". Всегда оставались довольными. Но ходим только к Щербик. Три года назад удаляли нерв, ставили световую пломбу на жевательный зуб. До сих пор держится, не потемнела. Вообщем нареканий нет. Правда давно не была там.

    Комментарий


      скажите кто нибудь ходил в клинику Зубной доктор? как вам цены и лечение зубиков?

      Комментарий


        Сообщение от Nurbek Посмотреть сообщение
        Обратитесь к Шугаевой!
        ответте пожалуйста полным ответом...Шугаева где принимает?

        Комментарий


          Сообщение от Ночка
          эхххх не дождалась ответа,записалась на 10.00 пойду туда
          демократичные там цены, средние по городу, только вы к Авилову или к Романченко (кажется так) записывайтесь. Я у Авилова была, не больно нисколько)))) еще пойду скоро дальше лечить))

          Комментарий


            пролечилась,только много минусов в работе нашла.Во первых не работают по субботам,во вторых не много грубоватое отношение к итак напуганным пациентам.В третьих самое большое НО!!!!-нет чековой системы.Тоесть за сделанную работу и поставленную пломбу гарантия год (но нет чека,и как доказывать)? Сказали что чеков они не дают,но заводят карточку.По ней и гарантия.НО карточка остается у них.Я попросила отксерить карточку тогда (обычный напечатанный бланк без печатей,без фирменных бланков).Такую можно и самой напечатать.Вообщем так и осталась я без гарантии.
            Еще один минус,когда приходишь на тебя карточку не заводят,зато когда уходишь на тебя заводят и вконце спрашивают:А есть ли у вас аллергия на препараты? К чему задавать этот вопрос когда уже пациент ушел? По моему нужно это заполнять когда он сидит в зале ожидания.Ведь аллергию нужно узнавать сразу перед лечением.
            Когда садишься делать зуб (к примеру у меня вылетела пломба,нерв не задет) доктор спрашивает:Укол обезбаливающий делать будем?
            Ну ты логически думаешь,раз до нерва далеко зачем укол и говоришь:Может попробуем сначала без укола и посмотрим на сколько чувствительный зуб,может и не глубоко сверлить придется.
            Врач:Хорошо давайте без укола попробуем.
            Пациен (тобишь я) терплю (впринципе не приятно но потерпеть можно) не много до нерва достала пару раз.Но я стойко думаю:зато за укол платить не надо,ведь можно же потерпеть.
            На выходе при оплате оказывается ЧТО:вне зависимости от того делаете вы укол или нет вы за него платите.Я зашла в 10.00 вышла в 10.20.За работу+пломбу заплатила 5000тенге.Вот и судите сами.На пломбу гарантия год(на словах) как на деле не знаю. Укол оказывается в ходил в стоимость услуг,но мне об этом не сказали.И даже если ты уколом не воспользовался то платить за него ты все равно вынужден.Не понятно почему.


            Ну это конечно не дело так работать!!!! Работникам клиники БОООЛЬШОЙ минус за это.Но я больше туда не пойду.
            Последний раз редактировалось Ночка; 01-25-2012, 10:56 AM.

            Комментарий


              Да уж... Особенно про аллергию на лекарства понравилось...
              В "Дент Люкс" даже на слово не верят, когда говоришь, что нет аллергии, делают пробный укольчик под кожу на запястье, потом 10-15 минут рядом находится мед.сестра и наблюдает реакцию на укол. Только потом приступают к лечению. Подход правильный, я считаю...
              Я разговорилась с мед.сестрой как то... Она мне рассказала, что был случай, что у девушки аллергия на обезболивание пошла, опухла гортань, в скорой еле откачали. Ну неужели и у них такое произойти должно, чтобы повнимательнее начали относится к этому.

              Комментарий


                Сообщение от Ночка Посмотреть сообщение
                пролечилась,только много минусов в работе нашла.я больше туда не пойду.
                а кто лечил?

                Комментарий


                  Сообщение от MadBad Посмотреть сообщение
                  а кто лечил?
                  а разве есть существенная разница? в работе Романченко Венеры (которая меня лечила) ничего не вижу,а вот в работе фирмы огромные недостатки.О чем выше и указала.О работе врача говорить пока рановато.
                  Последний раз редактировалось Ночка; 01-25-2012, 11:36 AM.

                  Комментарий


                    Ночка, Шугаева принимает на Бурова и Серикбаева,1

                    Комментарий


                      Ночка, а Вы в течении года показывались стоматологу? Насколько я знаю, их периодически необходимо подтягивать, а если есть необходимость, то делать слепок и вообще новые скобы заказывать.

                      Комментарий


                        Я была у них, когда они были ещё в здании род.дома. Не буду фамилию врача называть. Карточку завели до того как я оказалась в кресле. Но мне не понравилось, что всё то время пока врач моим зубом занимался, он всё время безостановочно болтал со своей ассистенткой. По делу тоже конечно говорил. Но зуб был у меня запущенный, сложный. Пришлось несколько раз ходить. Я была в курсе про всех его друзей. Когда и с кем чего-то там приключилось. И т.д. и т.п.

                        Комментарий


                          Я пыталась тоже поменять своего врача, обратилась к Шугаевой, она мне отказала!

                          Комментарий


                            ну вот теперь скажите сколько времени прошло с того момента и как работа врача оценивается (по зубу) и какие гарантии они вам дали?

                            Комментарий


                              Сообщение от Ночка Посмотреть сообщение
                              пролечилась,только много минусов в работе нашла.Во первых не работают по субботам,во вторых не много грубоватое отношение к итак напуганным пациентам.В третьих самое большое НО!!!!-нет чековой системы.Тоесть за сделанную работу и поставленную пломбу гарантия год (но нет чека,и как доказывать)? Сказали что чеков они не дают,но заводят карточку.По ней и гарантия.НО карточка остается у них.Я попросила отксерить карточку тогда (обычный напечатанный бланк без печатей,без фирменных бланков).Такую можно и самой напечатать.Вообщем так и осталась я без гарантии.
                              Еще один минус,когда приходишь на тебя карточку не заводят,зато когда уходишь на тебя заводят и вконце спрашивают:А есть ли у вас аллергия на препараты? К чему задавать этот вопрос когда уже пациент ушел? По моему нужно это заполнять когда он сидит в зале ожидания.Ведь аллергию нужно узнавать сразу перед лечением.
                              Когда садишься делать зуб (к примеру у меня вылетела пломба,нерв не задет) доктор спрашивает:Укол обезбаливающий делать будем?
                              Ну ты логически думаешь,раз до нерва далеко зачем укол и говоришь:Может попробуем сначала без укола и посмотрим на сколько чувствительный зуб,может и не глубоко сверлить придется.
                              Врач:Хорошо давайте без укола попробуем.
                              Пациен (тобишь я) терплю (впринципе не приятно но потерпеть можно) не много до нерва достала пару раз.Но я стойко думаю:зато за укол платить не надо,ведь можно же потерпеть.
                              На выходе при оплате оказывается ЧТО:вне зависимости от того делаете вы укол или нет вы за него платите.Я зашла в 10.00 вышла в 10.20.За работу+пломбу заплатила 5000тенге.Вот и судите сами.На пломбу гарантия год(на словах) как на деле не знаю. Укол оказывается в ходил в стоимость услуг,но мне об этом не сказали.И даже если ты уколом не воспользовался то платить за него ты все равно вынужден.Не понятно почему.


                              Ну это конечно не дело так работать!!!! Работникам клиники БОООЛЬШОЙ минус за это.Но я больше туда не пойду.
                              Странно как, я в ноябре-декабре была, мне после осмотра дали на правление сделать анализ на аллергены, и когда зуб доделала карточку предлагали забрать, но я у них оставила, что бы не потерять, и кого знаю, кто там лечился все карточки забирали без проблем. Может вам что-то не правильно объяснили. Хотя вское может быть

                              Комментарий


                                ну как уж не правильно то...если я у них потребовала чек за работу за гарантию-мне отказали.Вот скажите вам дали? Потом я тогда пошла по другому ходу,попросила отдать карточку,а мне разрешили только проксерить.Ну как тут по другому понять? Или вот как понять когда обезбаливающий укол не сделали а плату за него взяли.Может тоже чего не так поняла,может я зажмурилась и не почувствовала что сделали:))) ну как вот можно не так понять то?
                                Меня вот поражает,как такая клиника может работать без чеков? куда тогда налоговая смотрит.Нам говорят что за услугу или товар можно взять чек,мне лично его не дали.И я осталась без гарантии.
                                Последний раз редактировалось Ночка; 01-25-2012, 02:50 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X