Сообщение от BeelineKZ
Посмотреть сообщение
P/S/ без нареканий отработало часа 3, сейчас скорось сюда/туда соответственно 1/5 (округлил значения, через любимый билайном Speedtest.net). Звоню в тех поддержку а мне говорят что у нас морозы под 30 (хотя на градуснике всего 17) и по всему городу ограничения - ждите и ещё раз ждите.
Посыл техничный однако, а мы то подождём и попозже позвоним ещё разок, другой. И самое, что мне понравилось в разговоре (сегодня) с оператором - по поводу компенсации за отсутсвие интернета с Вами свяжутся наши операторы, когда закроют вашу заявку монтажники. Памятуя прошлое отсутствие интернета и последующие звонки по поводу компенсации за отсутствие оного могу сказать одно - пока не начинаешь говорить "разговорным матерным" тебя технично разводят всякими "левыми" отговорками.
Так сказать на будущее: если Вы подаёте заявку (проблемы с интернетом) и оператор её составляет (регистрирует в базе) - сразу требуйте номер вашей заявки (номер заявки вам сказать обязаны). Дабы в будущем (т.е. на следющий день или через день) не оказалось, что Вы даже не звонили и никакую заявку не оставляли.
Ну вот вроде всё, целый opus получился однако.
Комментарий