Всем здравствуйте. Обращаюсь к представителям Beeline с таким вопросом.
Предвариловка: Подключение (и физическое тоже) есть (ip адрес получен) при этом не открываются ничего, пинга личного кабинета нет, и т.д.. Тупо подключение есть а интернета нет.
Собственно вопрос: Зачем в техподдержке так упорно просят подключить кабель напрямую в компьютер, а (от этого что-то изменится)? Если всё вышеизложенное (предвариловка) сказано оператору, проверено на 100%, что проблема не у меня дома и не с моим роутером.
Вчера оставил заявку в связи с вышеизложенным, ждём обратной реакции.
Предвариловка: Подключение (и физическое тоже) есть (ip адрес получен) при этом не открываются ничего, пинга личного кабинета нет, и т.д.. Тупо подключение есть а интернета нет.
Собственно вопрос: Зачем в техподдержке так упорно просят подключить кабель напрямую в компьютер, а (от этого что-то изменится)? Если всё вышеизложенное (предвариловка) сказано оператору, проверено на 100%, что проблема не у меня дома и не с моим роутером.
Вчера оставил заявку в связи с вышеизложенным, ждём обратной реакции.
Комментарий