Тут еще все тихо, а на другом известном казахстанском форуме срач не хилый.. Четвертый день бадяга с инетом.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Гость
Достал билайн! инет хреновый стал! Со вчерашнего вечера вообще в проводе весь инет кончился. Звонил им в 23.00 часа 06.11.2013г. сказали заявку зарегистрировали. Сегодня ничего не сделали. Позвонил в 18 часов 07.11.2013, парнишка говорит, ага, заявку принял! Как так принял??? Она же cо вчерашнего вечера зарегистрирована!!!! Ща, грит, посмотрю... В 8.10 07.11.2013 зарегистрировали... Это понятно я на форуме в личку написал билайну, а где же вчерашний звонок??? Почему не сделали сегодня?? Ща, говорит, проверю... У нас говорит обородувание не работает в вашем доме. Ждите....
Слов нет.... Почему когда не заплатишь абонплату, инет отключают сразу??? А если у них косяки, то всё нормально, извините... Был доволен этим интернетом один год. Сейчас же ДОСТАЛО!!! Слов нет, а если написать то, что думаю, могут забанить на форуме... Ладно косяктелеком... Но билайн с несметными деньжищами и суперприбылью экономит на грамотных монтажниках и не беспокоится о клиентах! Очень разочарован! Ящик, бля, закрыть не могут в подъезде... надоело о крышку запинаться. Дырки в стене год замазывали, когда уже все рамы разбухли и краска со стен отвалилась. Оборудование в подъезде поставили без согласия жильцов... Хрен с ним! Думал инет нормальный будет! Ан нет и здесь компания обос****сь... Это у меня такие проблемы. Знаю человека у которого usb-модем от этого же оператора. Оплачивает автопакеты ежемесячно, так деньги в гигабайты переводят только после написания претензий в офисе! Халатность и безответственность в этой компании скрывается за фразой "Мы приносим вам наши извинения." Засуньте эти извинения глубоко себе пока не затошнит!
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеДостал билайн! инет хреновый стал! Со вчерашнего вечера вообще в проводе весь инет кончился. Звонил им в 23.00 часа 06.11.2013г. сказали заявку зарегистрировали. Сегодня ничего не сделали. Позвонил в 18 часов 07.11.2013, парнишка говорит, ага, заявку принял! Как так принял??? Она же cо вчерашнего вечера зарегистрирована!!!! Ща, грит, посмотрю... В 8.10 07.11.2013 зарегистрировали... Это понятно я на форуме в личку написал билайну, а где же вчерашний звонок??? Почему не сделали сегодня?? Ща, говорит, проверю... У нас говорит обородувание не работает в вашем доме. Ждите....
Слов нет.... Почему когда не заплатишь абонплату, инет отключают сразу??? А если у них косяки, то всё нормально, извините... Был доволен этим интернетом один год. Сейчас же ДОСТАЛО!!! Слов нет, а если написать то, что думаю, могут забанить на форуме... Ладно косяктелеком... Но билайн с несметными деньжищами и суперприбылью экономит на грамотных монтажниках и не беспокоится о клиентах! Очень разочарован! Ящик, бля, закрыть не могут в подъезде... надоело о крышку запинаться. Дырки в стене год замазывали, когда уже все рамы разбухли и краска со стен отвалилась. Оборудование в подъезде поставили без согласия жильцов... Хрен с ним! Думал инет нормальный будет! Ан нет и здесь компания обос****сь... Это у меня такие проблемы. Знаю человека у которого usb-модем от этого же оператора. Оплачивает автопакеты ежемесячно, так деньги в гигабайты переводят только после написания претензий в офисе! Халатность и безответственность в этой компании скрывается за фразой "Мы приносим вам наши извинения." Засуньте эти извинения глубоко себе пока не затошнит!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Я выясню.
Комментарий
-
Гость
Билайн! Завтра выходные! Проблема не устранена. Логины каждые пять минут в личку скидывать тоже достало! Звонить надоело! Уважение вы свое пре..ли... Осталось пожелать вам повального оттока клиентов в казактелеком! У казактелекома работает какая-то программа лояльности и розыгрыши призов! Выигрывал три приза!)) А в билайне только пишут, что дополнительную скорость предоставляют, а на самом деле даже заявленной нет!
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениеБилайн! Завтра выходные! Проблема не устранена. Логины каждые пять минут в личку скидывать тоже достало! Звонить надоело! Уважение вы свое пре..ли... Осталось пожелать вам повального оттока клиентов в казактелеком! У казактелекома работает какая-то программа лояльности и розыгрыши призов! Выигрывал три приза!)) А в билайне только пишут, что дополнительную скорость предоставляют, а на самом деле даже заявленной нет!
Комментарий
-
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, Никита! Ответили Вам в ЛС.
Комментарий
-
Гость
Комментарий
-
Сообщение от Никита Посмотреть сообщениене знаю как делают ссылки, но есть на луркморье такая статья: "Мы работаем над этим". билайн! это про вас! впереди два выходных. монтажники не работают. дело не двигается...
- - - Updated - - -
Сообщение от Polyak Посмотреть сообщениеЯ Вам в личку скидывал ллогин пару дней назад, но так и сижу, приемущественно на USB-K-Cell. Можно хоть какое нибудь разъяснение ситуации.
Комментарий
-
Гость
Какая противоречивая информация... В ТП 3535 говорят, что суббота-воскресение выходной. ждите понедельника.
- - - Добавлено - - -
Какая противоречивая информация... В ТП 3535 говорят, что суббота-воскресение выходной. ждите понедельника.
Комментарий
-
Сообщение от FrancuZZZ Посмотреть сообщениеПочему уже 3 дня не могу попасть на многие казахстанские ресурсы?Последний раз редактировалось BeelineKZ; 11-09-2013, 12:32 PM.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день! На данный момент наблюдаются ограничения по доступу к некоторым сайтам. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в скорейшем решении вопроса, для этого делается все возможное. Прилагаются все усилия.
Комментарий
-
Да уж, на форум нормально захожу только через прокси.
Прямое подключение просто жесть.
Трассировка маршрута к yk.kz [178.90.222.138]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс
2 1 ms 1 ms 1 ms
3 4 ms 2 ms 1 ms
4 2 ms 2 ms 2 ms CRT01.OSK.tnsplus.kz [80.241.35.137]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 21 ms 21 ms 21 ms 46.227.185.233
7 124 ms 125 ms 124 ms 62.141.99.109
8 114 ms 155 ms 114 ms xe-5-3-2.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.53]
9 123 ms 124 ms 115 ms ae-113-3503.bar1.Stockholm1.Level3.net [4.69.158.250]
10 118 ms 116 ms 121 ms ae-45-45.ebr3.Frankfurt1.Level3.net [4.69.143.166]
11 115 ms 114 ms 114 ms ae-93-93.csw4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.14]
12 113 ms 115 ms * ae-4-90.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.200]
13 116 ms 116 ms 130 ms 212.162.24.170
14 199 ms 199 ms 201 ms ebg02.transtelecom.net [217.150.40.198]
15 180 ms * 211 ms KAZAKHTELECOM-gw.transtelecom.net [217.150.40.197]
16 198 ms 197 ms * asta-core-l2-1.online.kz [92.47.151.161]
17 195 ms 194 ms * 92.47.144.173
18 194 ms 194 ms 193 ms ustk-mx-1.online.kz [95.59.170.85]
19 * 193 ms 193 ms 212.154.246.153
20 195 ms 194 ms 194 ms 178.90.222.138
Трассировка завершена.
Комментарий
-
Гость
Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеВ выходные монтажники работают.
Так, что услуга "Интернет дома" хороша, пока сами же билайновцы не накосячат. Для исправления косяков может уйти уйма времени и нервов... Так же придётся сидеть без интернета и слушать "извините... Мы работаем над этим..." К тому же в такой крупной компании работают лжецы и им плевать на мнение клиентов. Так как монополисты мы такие... Не нравится идите в казактелеком... Жаль, что в моём доме нет IDNet.. Приходится испытывать мучения с билайном...
Комментарий
Комментарий