Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Тут еще все тихо, а на другом известном казахстанском форуме срач не хилый.. Четвертый день бадяга с инетом.

    Комментарий


      Достал билайн! инет хреновый стал! Со вчерашнего вечера вообще в проводе весь инет кончился. Звонил им в 23.00 часа 06.11.2013г. сказали заявку зарегистрировали. Сегодня ничего не сделали. Позвонил в 18 часов 07.11.2013, парнишка говорит, ага, заявку принял! Как так принял??? Она же cо вчерашнего вечера зарегистрирована!!!! Ща, грит, посмотрю... В 8.10 07.11.2013 зарегистрировали... Это понятно я на форуме в личку написал билайну, а где же вчерашний звонок??? Почему не сделали сегодня?? Ща, говорит, проверю... У нас говорит обородувание не работает в вашем доме. Ждите....
      Слов нет.... Почему когда не заплатишь абонплату, инет отключают сразу??? А если у них косяки, то всё нормально, извините... Был доволен этим интернетом один год. Сейчас же ДОСТАЛО!!! Слов нет, а если написать то, что думаю, могут забанить на форуме... Ладно косяктелеком... Но билайн с несметными деньжищами и суперприбылью экономит на грамотных монтажниках и не беспокоится о клиентах! Очень разочарован! Ящик, бля, закрыть не могут в подъезде... надоело о крышку запинаться. Дырки в стене год замазывали, когда уже все рамы разбухли и краска со стен отвалилась. Оборудование в подъезде поставили без согласия жильцов... Хрен с ним! Думал инет нормальный будет! Ан нет и здесь компания обос****сь... Это у меня такие проблемы. Знаю человека у которого usb-модем от этого же оператора. Оплачивает автопакеты ежемесячно, так деньги в гигабайты переводят только после написания претензий в офисе! Халатность и безответственность в этой компании скрывается за фразой "Мы приносим вам наши извинения." Засуньте эти извинения глубоко себе пока не затошнит!

      Комментарий


        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
        Достал билайн! инет хреновый стал! Со вчерашнего вечера вообще в проводе весь инет кончился. Звонил им в 23.00 часа 06.11.2013г. сказали заявку зарегистрировали. Сегодня ничего не сделали. Позвонил в 18 часов 07.11.2013, парнишка говорит, ага, заявку принял! Как так принял??? Она же cо вчерашнего вечера зарегистрирована!!!! Ща, грит, посмотрю... В 8.10 07.11.2013 зарегистрировали... Это понятно я на форуме в личку написал билайну, а где же вчерашний звонок??? Почему не сделали сегодня?? Ща, говорит, проверю... У нас говорит обородувание не работает в вашем доме. Ждите....
        Слов нет.... Почему когда не заплатишь абонплату, инет отключают сразу??? А если у них косяки, то всё нормально, извините... Был доволен этим интернетом один год. Сейчас же ДОСТАЛО!!! Слов нет, а если написать то, что думаю, могут забанить на форуме... Ладно косяктелеком... Но билайн с несметными деньжищами и суперприбылью экономит на грамотных монтажниках и не беспокоится о клиентах! Очень разочарован! Ящик, бля, закрыть не могут в подъезде... надоело о крышку запинаться. Дырки в стене год замазывали, когда уже все рамы разбухли и краска со стен отвалилась. Оборудование в подъезде поставили без согласия жильцов... Хрен с ним! Думал инет нормальный будет! Ан нет и здесь компания обос****сь... Это у меня такие проблемы. Знаю человека у которого usb-модем от этого же оператора. Оплачивает автопакеты ежемесячно, так деньги в гигабайты переводят только после написания претензий в офисе! Халатность и безответственность в этой компании скрывается за фразой "Мы приносим вам наши извинения." Засуньте эти извинения глубоко себе пока не затошнит!
        Доброй ночи, Никита!

        Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Я выясню.

        Комментарий


          Билайн! Завтра выходные! Проблема не устранена. Логины каждые пять минут в личку скидывать тоже достало! Звонить надоело! Уважение вы свое пре..ли... Осталось пожелать вам повального оттока клиентов в казактелеком! У казактелекома работает какая-то программа лояльности и розыгрыши призов! Выигрывал три приза!)) А в билайне только пишут, что дополнительную скорость предоставляют, а на самом деле даже заявленной нет!
          Последний раз редактировалось Никита; 11-08-2013, 03:34 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
            Билайн! Завтра выходные! Проблема не устранена. Логины каждые пять минут в личку скидывать тоже достало! Звонить надоело! Уважение вы свое пре..ли... Осталось пожелать вам повального оттока клиентов в казактелеком! У казактелекома работает какая-то программа лояльности и розыгрыши призов! Выигрывал три приза!)) А в билайне только пишут, что дополнительную скорость предоставляют, а на самом деле даже заявленной нет!
            Добрый вечер, Никита! Ответили Вам в ЛС.

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Добрый вечер, Никита! Ответили Вам в ЛС.
              Я Вам в личку скидывал ллогин пару дней назад, но так и сижу, приемущественно на USB-K-Cell. Можно хоть какое нибудь разъяснение ситуации.

              Комментарий


                не знаю как делают ссылки, но есть на луркморье такая статья: "Мы работаем над этим". билайн! это про вас! впереди два выходных. монтажники не работают. дело не двигается...
                Последний раз редактировалось Никита; 11-08-2013, 10:39 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                  не знаю как делают ссылки, но есть на луркморье такая статья: "Мы работаем над этим". билайн! это про вас! впереди два выходных. монтажники не работают. дело не двигается...
                  В выходные монтажники работают.

                  - - - Updated - - -

                  Сообщение от Polyak Посмотреть сообщение
                  Я Вам в личку скидывал ллогин пару дней назад, но так и сижу, приемущественно на USB-K-Cell. Можно хоть какое нибудь разъяснение ситуации.
                  Доброй ночи, Polyak! Ответили в личку.

                  Комментарий


                    Какая противоречивая информация... В ТП 3535 говорят, что суббота-воскресение выходной. ждите понедельника.

                    - - - Добавлено - - -

                    Какая противоречивая информация... В ТП 3535 говорят, что суббота-воскресение выходной. ждите понедельника.

                    Комментарий


                      Почему уже 3 дня не могу попасть на многие казахстанские ресурсы?
                      Клуб Велопехотинец

                      Комментарий


                        Сообщение от FrancuZZZ Посмотреть сообщение
                        Почему уже 3 дня не могу попасть на многие казахстанские ресурсы?
                        Добрый день! На данный момент наблюдаются ограничения по доступу к некоторым сайтам. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в скорейшем решении вопроса, для этого делается все возможное. Прилагаются все усилия.
                        Последний раз редактировалось BeelineKZ; 11-09-2013, 01:32 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                          Добрый день! На данный момент наблюдаются ограничения по доступу к некоторым сайтам. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в скорейшем решении вопроса, для этого делается все возможное. Прилагаются все усилия.
                          Приложите усилия!! Воткните кабель на место, что бы был у меня инет или игнорите?? Тогда верните деньги за неиспользованный трафик и идите нафиг!

                          Комментарий


                            Да уж, на форум нормально захожу только через прокси.

                            Прямое подключение просто жесть.
                            Трассировка маршрута к yk.kz [178.90.222.138]
                            с максимальным числом прыжков 30:

                            1 1 ms <1 мс <1 мс
                            2 1 ms 1 ms 1 ms
                            3 4 ms 2 ms 1 ms
                            4 2 ms 2 ms 2 ms CRT01.OSK.tnsplus.kz [80.241.35.137]
                            5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
                            6 21 ms 21 ms 21 ms 46.227.185.233
                            7 124 ms 125 ms 124 ms 62.141.99.109
                            8 114 ms 155 ms 114 ms xe-5-3-2.bar1.Stockholm1.Level3.net [213.242.69.53]
                            9 123 ms 124 ms 115 ms ae-113-3503.bar1.Stockholm1.Level3.net [4.69.158.250]
                            10 118 ms 116 ms 121 ms ae-45-45.ebr3.Frankfurt1.Level3.net [4.69.143.166]
                            11 115 ms 114 ms 114 ms ae-93-93.csw4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.14]
                            12 113 ms 115 ms * ae-4-90.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.200]
                            13 116 ms 116 ms 130 ms 212.162.24.170
                            14 199 ms 199 ms 201 ms ebg02.transtelecom.net [217.150.40.198]
                            15 180 ms * 211 ms KAZAKHTELECOM-gw.transtelecom.net [217.150.40.197]
                            16 198 ms 197 ms * asta-core-l2-1.online.kz [92.47.151.161]
                            17 195 ms 194 ms * 92.47.144.173
                            18 194 ms 194 ms 193 ms ustk-mx-1.online.kz [95.59.170.85]
                            19 * 193 ms 193 ms 212.154.246.153
                            20 195 ms 194 ms 194 ms 178.90.222.138

                            Трассировка завершена.

                            Комментарий


                              Это реальна жесть! Я на форуме через соседский wifi сижу! периодический виснет и рунет.
                              Вложения

                              Комментарий


                                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                                В выходные монтажники работают.
                                Очень хочу обвинить билайн во лжи! Либо на форуме, либо в ТП. Звонил и в субботу и в воскресение в ТП. У монтажников, говорят, выходной.
                                Так, что услуга "Интернет дома" хороша, пока сами же билайновцы не накосячат. Для исправления косяков может уйти уйма времени и нервов... Так же придётся сидеть без интернета и слушать "извините... Мы работаем над этим..." К тому же в такой крупной компании работают лжецы и им плевать на мнение клиентов. Так как монополисты мы такие... Не нравится идите в казактелеком... Жаль, что в моём доме нет IDNet.. Приходится испытывать мучения с билайном...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X