Сообщение от Marsohod
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Понимаю. Но это всё равно не выход. Эта проблема существует, и с ней подобным образом не справиться - она будет повторяться снова и у тебя и у других. Смешно сказать, но я сам под это дело попадал. Идти и писать - подрядчика нужно штрафовать за это, а для этого нужно основание, пост на форуме к делу не пришьёшь. И всех к этому же призываю.
-
Если у тебя в свиче 24 порта, а абонентов на нем 30, докажи, абоненты дергают кабель или подрядчики? Решайте проблему с поставками свичей, жалобы ни какие тут не помогут. Поэтому, надо ловить за руку и бить морду.Сообщение от oatcat Посмотреть сообщениеИдти и писать - подрядчика нужно штрафовать за это, а для этого нужно основание, пост на форуме к делу не пришьёшь.
вот реальный адрес Потанина 27/2 посмотрите сколько в этом доме у вас абонентов и сколько портов.Последний раз редактировалось Marsohod; 02-23-2013, 12:51 PM.
Комментарий
-
Абонентам там вообще делать нехрен, по большому счёту, поэтому доказывать ничего не нужно, за состояние ящика полностью отвечает подрядчик.Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщениеЕсли у тебя в свиче 24 порта, а абонентов на нем 30, докажи, абоненты дергают кабель или подрядчики? Решайте проблему с поставками свичей, жалобы ни какие тут не помогут. Поэтому, надо ловить за руку и бить морду.
вот реальный адрес Потанина 27/2 посмотрите сколько в этом доме у вас абонентов и сколько портов.
А начнешь заниматься самоуправством и рукприкладством - сам нарвешься на неприятности.
Комментарий
-
Для этого надо заказывать правильные ящики с единым ключём. На нашем замок лежит на ящике, поэтому доказать, что-то проблематично. То что абонент не должен туда лезть, это и ежу понятно, но с той техподдержкой извини выбора не остается. Был бы замок и доступ только у вас, тут реально можно было бы писать заявление, хоть в суд. Мне думаешь интересно туда лезть? Все надо делать правильно.Сообщение от oatcat Посмотреть сообщениеАбонентам там вообще делать нехрен, по большому счёту, поэтому доказывать ничего не нужно, за состояние ящика полностью отвечает подрядчик.Последний раз редактировалось Marsohod; 02-23-2013, 01:31 PM.
Комментарий
-
Да, надо. Вот только понятия о том, как правильно - у каждого свои. Ты же не хочешь "сделать, как правильно" и пойти написать бумажку? Ты считаешь правильным другое. Вот и у коммерса, заказывавшего ящики, было более правильным хапнуть то, что подешевле, сэкономить туеву хучу денег в масштабах Казахстана, и получить пряничек от начальства, чем спросить мнения технарей на этот счет. И это не единственный пример, и касается это не только нашей сети... "И неправильные пчёлы продолжают делать свой неправильный мёд." (с)Сообщение от Marsohod Посмотреть сообщениеДля этого надо заказывать правильные ящики с единым ключём. На нашем замок лежит на ящике, поэтому доказать, что-то проблематично. То что абонент не должен туда лезть, это и ежу понятно, но с той техподдержкой извини выбора не остается. Был бы замок и доступ только у вас, тут реально можно было бы писать заявление, хоть в суд. Мне думаешь интересно туда лезть? Все надо делать правильно.
Отдаём полностью всю, что есть, себе ничего не оставляем. ;)Сообщение от VKO Посмотреть сообщениеУважаемые. Скажите, пожалуйста, а скорость на внешку полностью нормализовалась? Или прижимают все-таки? Мне кажется, что её все-таки полностью не выдают!Последний раз редактировалось oatcat; 02-23-2013, 06:25 PM.
Комментарий
-
как мне кажется, это не только можно, но и НУЖНО!Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеПредставим теоретическую ситуацию - на моем кабеле образовалась сосулька и оборвала его. Можно ли карать старых монтажников и заставлять вновь пришедших перекладывать кабель через подъезд?
Комментарий
-
За косяки в монтаже (а наружная прокладка - это несомненный косяк) отвечает подрядная организация, а не лично накосячивший монтажник. Так что, можно (и нужно) смело обращаться с претензией и заставлять перекладывать.Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеПредставим теоретическую ситуацию - на моем кабеле образовалась сосулька и оборвала его. Можно ли карать старых монтажников и заставлять вновь пришедших перекладывать кабель через подъезд?
Комментарий
-
Добрый день, Палыч!Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеПредставим теоретическую ситуацию - на моем кабеле образовалась сосулька и оборвала его. Можно ли карать старых монтажников и заставлять вновь пришедших перекладывать кабель через подъезд?
В этом случае, прошу обращаться в службу поддержки нашей компании. Исправим ситуацию в кратчайшие сроки!
Комментарий
-
Гость -
Хачу ИП ТВ, Когда будет???Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день, Палыч!
В этом случае, прошу обращаться в службу поддержки нашей компании. Исправим ситуацию в кратчайшие сроки!
Комментарий
Комментарий