Ну вот мы говорим об одной и той же Зауре, просто я названия перепутала.
А Зауре одна и та же.
Вот вам мой отзыв о ней подробнейший http://yk.kz/forum/showthread.php?35...l=1#post252129
Дата поста - 25.12.2010, 19:38
прошло больше года
рада что она растет в проф.плане :) но все равно не пошла бы к ней, рынок штука интересная, разочарованные однажды клиенты редко возвращаются.
Я так надеялась что мне там понравится, т.к до Эстетик клуба далеко кататься не хотелось, в Антре мне было бы ближе и удобнее.
кстати мне вот здесь нравится реакция на критику, реагируют здраво, без истерики типа "сама дура" :)
если чем то недовольна, то делают все чтоб была довольна, возвращают деньги, если услуга не оказана должным образом и клиент не доволен, либо делают большую скидку. А не забирают лишнюю сотню тенге как было со мной в Антре)))
Недавно кабельному провайдеру высказывала недовольство что несколько дней не были доступны пара нужных каналов, так они не только исправили проблему, но и сделали весь следующий месяц бесплатным, хотя их об этом не просили даже. Говорят, мы очень ценим вас как клиента, и не хотели бы вас потерять, скажите что мы можем для вас сделать, чтоб исправить ситуацию, приносят тысячу извинений, предлагают варианты компенсации.
Конечно здесь тоже такое не везде, есть такие шарашкины конторы, но на то они и есть шарашкины конторы, чтобы не заботиться качестве и удовлетворении клиента, поэтому в большинстве своем они или пустуют, или уже закрыты.
А Зауре одна и та же.
Вот вам мой отзыв о ней подробнейший http://yk.kz/forum/showthread.php?35...l=1#post252129
Дата поста - 25.12.2010, 19:38
прошло больше года
рада что она растет в проф.плане :) но все равно не пошла бы к ней, рынок штука интересная, разочарованные однажды клиенты редко возвращаются.
Я так надеялась что мне там понравится, т.к до Эстетик клуба далеко кататься не хотелось, в Антре мне было бы ближе и удобнее.
кстати мне вот здесь нравится реакция на критику, реагируют здраво, без истерики типа "сама дура" :)
если чем то недовольна, то делают все чтоб была довольна, возвращают деньги, если услуга не оказана должным образом и клиент не доволен, либо делают большую скидку. А не забирают лишнюю сотню тенге как было со мной в Антре)))
Недавно кабельному провайдеру высказывала недовольство что несколько дней не были доступны пара нужных каналов, так они не только исправили проблему, но и сделали весь следующий месяц бесплатным, хотя их об этом не просили даже. Говорят, мы очень ценим вас как клиента, и не хотели бы вас потерять, скажите что мы можем для вас сделать, чтоб исправить ситуацию, приносят тысячу извинений, предлагают варианты компенсации.
Конечно здесь тоже такое не везде, есть такие шарашкины конторы, но на то они и есть шарашкины конторы, чтобы не заботиться качестве и удовлетворении клиента, поэтому в большинстве своем они или пустуют, или уже закрыты.
Комментарий