Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Всех с наступающими праздниками! Мне как покрасили авто в прошлом году, так на полировку к вам не попал, пару раз писал, было вам некогда, сейчас то ее можно полирнуть?
торопились....бывает..... приедете на полировку,всё доделаем. спасибо за такую благодарность в канун Нового Года, мы торопились отдать к празднику и в итоге нарвались на такой комплимент. на полировку приедете 7го января. те кто "ухрюкал салон" будут наказаны.
Курбан, я ни в коем случае не говорю плохо, я и сам немного поторапливал. С маленьким ребенком без машины не айс. Ну да ладно, я верю что все будет замечательно. Да и полироваться мы договорились на конец месяца, уж тут я торопить не буду.
Последний раз редактировалось Палыч; 12-30-2013, 08:54 PM.
Всех с наступающими праздниками! Мне как покрасили авто в прошлом году, так на полировку к вам не попал, пару раз писал, было вам некогда, сейчас то ее можно полирнуть?
торопились....бывает..... приедете на полировку,всё доделаем. спасибо за такую благодарность в канун Нового Года, мы торопились отдать к празднику и в итоге нарвались на такой комплимент. на полировку приедете 7го января. те кто "ухрюкал салон" будут наказаны.
дык и не отдавали бы машину или бы предложили владельцу вернуть, но предупредили бы об возможных косяках. а отдать машину с такими косяками и не предупредить...не камильфо
дык и не отдавали бы машину или бы предложили владельцу вернуть, но предупредили бы об возможных косяках. а отдать машину с такими косяками и не предупредить...не камильфо
а чо? прально я считаю! пусть человек в предпраздничный и праздничные дни пешком по магазинам ходит, за фруктами, продуктами. спиртным ну и тд тп)
просто если бы Курбан был в курсе он бы точно предупредил, а если он не в курсе то вот и получается как сейчас...
по поводу полировки клиент был предупреждён сразу... специально для "восставшего" - полировать сразу после покраски крайне нежелательно! про фару и ремень я не знал. кстати косяком я бы это не назвал, ремень,точнее его механизм(инерционная катушка) мог пострадать при аварии. если неподключённый в спешке разъём считается "косяком" то я получается косяковая рожа... мой косяк в том что торопился отдать клиенту машинку до праздников. то что клиент вывалил сюда свои претензии это остаётся на его совести. т.к он пришёл к нам как форумчанин была сделана скидка(приличная),к его авто отнеслись весьма ответственно.. огрехи допущенные при покраске будут устранены 7го января(мусоринки по лаку, 2 небольшие каверны на ребре бампера). крайне неприятно получать по мордасам за то что хотел помочь человеку.... у нас СТОшников кстати тоже имеется "чёрный список" клиентов,могу с уверенностью сказать что тот же "восставший" нашим клиентом не станет ни за какие деньги. и нам урок на будущее - в первую очередь делать своё дело а не думать как человек будет без авто на Новый Год. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Так, всем стоять. Рассказываю как главный очевидец. Про огрехи Курбан сам сказал, за что ему большой респект. Я как человек не сведущий в покраске и малярке просто уехал бы с довольной рожей перед новым годом, не зная, что машина должна выглядеть иначе. Про скидку Курбан тоже сказал - я бы даже сказал заманил :). Я расположен кататься на мерсике еще годика два или больше, потому отдал его в хорошие руки. Мелкие недочеты вроде корректора я не считаю косяком, потому что каждый раз машина на сто другая, а собирать трудно. Просто теперь на рождество приеду и расскажу все, что не нравится, надеюсь что мои просьбы будут услышаны. Кстати что бы я не написал негативного, всем знакомым я буду советовать именно это СТО, потому что кузовню мне сделали отлично и покрасили классно. Также как я рекомендую всем фрица для установки сиги (куда надо ехать самому), и, возможно, буду рекомендовать сома если отважусь заменить жижу в акпп.
Главное - сейчас я счастливый обладатель авто на ходу после двух месяцев пешеходства с 8-месясчной дочкой на руках. От меня Курбану бутылка киндзмараули и большая благодарность. Не каждый с таким терпением относится к вредным клиентам вроде меня.
решил немного пояснить о положении дел с кузовным ремонтом и покраской у нас в городе в целом. совсем недавно ко мне обратился клиент по поводу ремонта и потом сказал что наверное будет делать ремонт в "Бипеке" т.к там "оригинальные расходники и краска"... выбор конечно за клиентом, но откуда такая уверенность что там якобы лучше чем у меня? у нас в городе нет никаких особых "оригинальных расходников",есть материалы от разных производителей и соответственно разного качества а по разным ценам. хорошее не может стоить дёшево.. по крайней мере в нашем деле. что хорошего могу сказать о "Бипеке"? у них работает один из лучших колористов города,точнее одна - Ирина. она молодец,подбирает краску даже иногда "в элемент". я на все бипековские машинки краску покупаю у них. мастера в "Бипеке" такие же как и везде... с мастерами у нас полная засада! в городе есть человек 300-400 умеющих что то делать по кузовному ремонту,есть среди них и отличные мастера такие как мой Иваныч но они годами работают на одном месте. из оставшихся половина алкоголиков,четверть наркоманов и оставшаяся часть просто криворукие... текучка кадров на СТО у всех просто дикая! я годами собираю нормальный рабочий коллектив, у меня есть основной костяк работающий со мной по много лет. некоторые уходят сами понимая что не соответствуют нашим требованиям,некоторых увольняем. многие из мастеров недоумевают от того что у нас на материалы уходит сумма вдвое выше чем на других СТО. они привыкли экономить на деньгах клиента... главное для них это выпихнуть авто за ворота а там уже всё равно. несоблюдение технологии подготовки и покраски могут привести к "косякам" которые вылезут только через пару месяцев,например провалилась краска и риски по шпаку вылезли на лаке. но ехать на разборки уже поздно.. в нашем деле как нигде важен контроль за соблюдением технологии! нужно следить использует ли мастер ВСЕ предписанные по градации абразивы, выдерживает время сушки и т.д и тп. у меня этот контроль есть. и я единственный кто гарантирует качество выполненных работ. на деле гарантия выглядит так - мы просто за свой счёт устраняем брак если он допущен по нашей вине. огрехи бывают у всех и я не исключение... но у нас они бывают очень редко!
ну а как без пиара то....а вот насчёт "бипЭка" неправда ваша ! я мог бы написать гораздо жёстче... тем более ничего плохого не написал,наоборот похвалил Ирину. по материалам и выбору материалов написал так как есть, кто в теме может подтвердить. если не сравнивать с другими СТО то как донести до вас разницу? так что наверное это не то чтобы "самопиар" а нормальная реклама... хотя особой разницы наверное нет))) и ещё.... "бипЭку" я не конкурент! абсолютно разные весовые категории, большая часть клиентов едет туда из за гарантии. ко мне едут за качеством. есть ещё несколько категорий по которым можно сравнивать СТО,например оснащённость оборудованием и инструментарием. у меня есть всё необходимое : стапель с гидравликой,полуавтоматы,спотер, покрасочная камера,инфракрасная сушилка, хорошие покрасочные пистолеты(недавно друг прислал из Израиля "ивату") отдельно для грунта,краски,лака и жидкой шпакли, пневмоинструмент -полировальные и шлифовальные машинки... Пис,ты много знаешь СТО которые могут похвастать тем же?
Комментарий