Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
    Получается по доверенности что ли кататься, из за правого руля?
    Да,катаюсь по доверенности. Да пропадет пропадом наше правительство. Но доверенность с правом продажи. Я могу ее сам продать, а человек по договору купли-продажи может ее поставить на учет, но только в России. Может и не ставить на учет и продолжать ездить на этих номерах спокойно, и в будующем еще кому-либо продать. Кароч ездить можно

    Комментарий


      Так то тема, без базара.

      Комментарий


        Как 1-го июня вышел закон о свободном перемещении по странам таможенного союза, я сразу задался целью покупкой данного авто. Выставил на продажу и инспа и аккорда. Оч хорошо скинул цену и первым забрали аккорда, я добавил еще 6$ и вот она красавица под окном. Если купят инспа, а его продавать у меня желания нет, то в семье будет и вторая легенда. Инспа если буду продавать то только понимающим людям. Если покупатель мне не понравится я ему его не продам. Инсп заслуживает хорошего хозяина, потому как в эту машину японцы и я всю душу вложили, и будет очень обидно если за руль сядет молодой гонщик, типо таких которые щас из приор пытаются сделать спорткар, он ее расхлещет. Конечно это будет сделать сложно, но с дуру мона и х сломать. До меня же как-то умудрились ее воткнуть, хотя она сама останавливается перед препятствиями. Возможно гоняли с отключенной данной системой, ибо она не дает делать опасные маневры. В пределах разумного пожалуйста. Можно сказать даже что инсп сделал меня более культурным водителем. Он позволяет гонять только при условии чтоб ты никому не помешал при этом

        Комментарий


          Доверка на сколько лет выписана?

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            Доверка на сколько лет выписана?
            На 5 лет

            Комментарий


              Добрый вечер SOM. Благодарю за помощь,я приезжал за советом с Риддера,с порванной акпп рвр 2 литра. Вобщем имея в наличии еще одну сломаную от рвр 1.8 и одну от шариот 2 литра турбо собрал из трех одну,вроде едет,не пинает,не дергает,передачи все. Покатаемся-посмотрим. Не сказал бы что очень сложно было. Еще раз спасибо

              Комментарий


                Сообщение от KKOLEGG Посмотреть сообщение
                Добрый вечер SOM. Благодарю за помощь,я приезжал за советом с Риддера,с порванной акпп рвр 2 литра. Вобщем имея в наличии еще одну сломаную от рвр 1.8 и одну от шариот 2 литра турбо собрал из трех одну,вроде едет,не пинает,не дергает,передачи все. Покатаемся-посмотрим. Не сказал бы что очень сложно было. Еще раз спасибо
                Если голова с руками дружит то все просто, повезло что не столкнулись с нюансами !!!!

                Комментарий


                  Добрый день, подскажите в чем могут быть причины:
                  а/м Тойота Камри 40, 2.4, 2007г.в. американка, коробка U250E, пятиступка, с начала лета стали ощутимо переключаться скорости, особенно с 3 на 4 с двойным толчком, а в начале августа и при снижении со скорости более 80 км/ч стал ловить удар. Ехал по делам в Алматы (сам с Астаны) поэтому сняли гидроблок и отдал его в ремонт, незнаю что они там сделали помыли-почистили, заменили два саленоида, такие толстенькие (крепятся на один болт). После этого практически все болячки прошли, покрайней мере два дня ездил вроде нормально, однако при этой жаре на включенном кондиционере толчки с 3 на 4 вернулись. Выключив кондиционер понял что они стали и без него, но временами переключение происходит мягко. Все этой происходит вне зависимости горячей или холодной.
                  Масла менял вовремя, свечи и т.д. тоже.
                  Очень прошу помочь, в чем могут быть причины (купить контрактную коробку или новый гидроблок поможет ли)?

                  Комментарий


                    Сообщение от Kair Посмотреть сообщение
                    Добрый день, подскажите в чем могут быть причины:
                    а/м Тойота Камри 40, 2.4, 2007г.в. американка, коробка U250E, пятиступка, с начала лета стали ощутимо переключаться скорости, особенно с 3 на 4 с двойным толчком, а в начале августа и при снижении со скорости более 80 км/ч стал ловить удар. Ехал по делам в Алматы (сам с Астаны) поэтому сняли гидроблок и отдал его в ремонт, незнаю что они там сделали помыли-почистили, заменили два саленоида, такие толстенькие (крепятся на один болт). После этого практически все болячки прошли, покрайней мере два дня ездил вроде нормально, однако при этой жаре на включенном кондиционере толчки с 3 на 4 вернулись. Выключив кондиционер понял что они стали и без него, но временами переключение происходит мягко. Все этой происходит вне зависимости горячей или холодной.
                    Масла менял вовремя, свечи и т.д. тоже.
                    Очень прошу помочь, в чем могут быть причины (купить контрактную коробку или новый гидроблок поможет ли)?
                    Толчки с 3-4 и наоборот получаются только по причине самого гидроблока. Ставьте новый и все пройдет. Рекомендую поставить доп охлаждение на коробку, ибо гидроблок умирает из-за перегрева АКПП в жаркие периоды

                    Комментарий


                      Андрей, здравствуйте. Перестала включаться 4-я передача, ВАГ показывает "обрыв или замыкание на массу соленоида". Поможете решить проблему?

                      Комментарий


                        Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщение
                        Андрей, здравствуйте. Перестала включаться 4-я передача, ВАГ показывает "обрыв или замыкание на массу соленоида". Поможете решить проблему?
                        Поможем. Че за авто год объем, ну и желательно модель акпп

                        Комментарий


                          Ауди Б4, 1995 г.в., 2,6 л., АКПП - 097 (CFY)

                          Комментарий


                            Андрей, добрый день!
                            АКПП V4A51. Можно ли переводить селектор АКПП из положения R в положение D одним движением, не задерживая в N. Где то прочитал, что такое быстрое переключение не рекомендуется, но что-то не могу отучиться от этой привычки. И нужно ли отучаться?

                            Комментарий


                              Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
                              Андрей, добрый день!
                              АКПП V4A51. Можно ли переводить селектор АКПП из положения R в положение D одним движением, не задерживая в N. Где то прочитал, что такое быстрое переключение не рекомендуется, но что-то не могу отучиться от этой привычки. И нужно ли отучаться?
                              Не отучивайтесь))) Я сам так делаю. Едиственное с чем можно столкнуться при этом это вы услышите стук люфтов в подвеске и мостах

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщение
                              Ауди Б4, 1995 г.в., 2,6 л., АКПП - 097 (CFY)
                              Ответил по телефону

                              Комментарий


                                Добрый день Андрей! Звонила вам много раз по телефону, который указан в подписи (телефон отключен), хотелось бы узнать , возможно ли записаться к вам на диагностику АКПП (4А32 RVR), очень нужно на этой неделе, проблема в том, что после замены на контрактную, слышится какой то гул, раньше такого не было, машина идет как в нагрузку, а гарантийка закончится в воскресенье, хотелось бы мнение специалиста живьем. Заранее спасибо!
                                Последний раз редактировалось ; 09-02-2014, 11:20 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X