Сообщение от Efes
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
-
Как 1-го июня вышел закон о свободном перемещении по странам таможенного союза, я сразу задался целью покупкой данного авто. Выставил на продажу и инспа и аккорда. Оч хорошо скинул цену и первым забрали аккорда, я добавил еще 6$ и вот она красавица под окном. Если купят инспа, а его продавать у меня желания нет, то в семье будет и вторая легенда. Инспа если буду продавать то только понимающим людям. Если покупатель мне не понравится я ему его не продам. Инсп заслуживает хорошего хозяина, потому как в эту машину японцы и я всю душу вложили, и будет очень обидно если за руль сядет молодой гонщик, типо таких которые щас из приор пытаются сделать спорткар, он ее расхлещет. Конечно это будет сделать сложно, но с дуру мона и х сломать. До меня же как-то умудрились ее воткнуть, хотя она сама останавливается перед препятствиями. Возможно гоняли с отключенной данной системой, ибо она не дает делать опасные маневры. В пределах разумного пожалуйста. Можно сказать даже что инсп сделал меня более культурным водителем. Он позволяет гонять только при условии чтоб ты никому не помешал при этом
Комментарий
-
Добрый вечер SOM. Благодарю за помощь,я приезжал за советом с Риддера,с порванной акпп рвр 2 литра. Вобщем имея в наличии еще одну сломаную от рвр 1.8 и одну от шариот 2 литра турбо собрал из трех одну,вроде едет,не пинает,не дергает,передачи все. Покатаемся-посмотрим. Не сказал бы что очень сложно было. Еще раз спасибо
Комментарий
-
Сообщение от KKOLEGG Посмотреть сообщениеДобрый вечер SOM. Благодарю за помощь,я приезжал за советом с Риддера,с порванной акпп рвр 2 литра. Вобщем имея в наличии еще одну сломаную от рвр 1.8 и одну от шариот 2 литра турбо собрал из трех одну,вроде едет,не пинает,не дергает,передачи все. Покатаемся-посмотрим. Не сказал бы что очень сложно было. Еще раз спасибо
Комментарий
-
Добрый день, подскажите в чем могут быть причины:
а/м Тойота Камри 40, 2.4, 2007г.в. американка, коробка U250E, пятиступка, с начала лета стали ощутимо переключаться скорости, особенно с 3 на 4 с двойным толчком, а в начале августа и при снижении со скорости более 80 км/ч стал ловить удар. Ехал по делам в Алматы (сам с Астаны) поэтому сняли гидроблок и отдал его в ремонт, незнаю что они там сделали помыли-почистили, заменили два саленоида, такие толстенькие (крепятся на один болт). После этого практически все болячки прошли, покрайней мере два дня ездил вроде нормально, однако при этой жаре на включенном кондиционере толчки с 3 на 4 вернулись. Выключив кондиционер понял что они стали и без него, но временами переключение происходит мягко. Все этой происходит вне зависимости горячей или холодной.
Масла менял вовремя, свечи и т.д. тоже.
Очень прошу помочь, в чем могут быть причины (купить контрактную коробку или новый гидроблок поможет ли)?
Комментарий
-
Сообщение от Kair Посмотреть сообщениеДобрый день, подскажите в чем могут быть причины:
а/м Тойота Камри 40, 2.4, 2007г.в. американка, коробка U250E, пятиступка, с начала лета стали ощутимо переключаться скорости, особенно с 3 на 4 с двойным толчком, а в начале августа и при снижении со скорости более 80 км/ч стал ловить удар. Ехал по делам в Алматы (сам с Астаны) поэтому сняли гидроблок и отдал его в ремонт, незнаю что они там сделали помыли-почистили, заменили два саленоида, такие толстенькие (крепятся на один болт). После этого практически все болячки прошли, покрайней мере два дня ездил вроде нормально, однако при этой жаре на включенном кондиционере толчки с 3 на 4 вернулись. Выключив кондиционер понял что они стали и без него, но временами переключение происходит мягко. Все этой происходит вне зависимости горячей или холодной.
Масла менял вовремя, свечи и т.д. тоже.
Очень прошу помочь, в чем могут быть причины (купить контрактную коробку или новый гидроблок поможет ли)?
Комментарий
-
Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеАндрей, здравствуйте. Перестала включаться 4-я передача, ВАГ показывает "обрыв или замыкание на массу соленоида". Поможете решить проблему?
Комментарий
-
Сообщение от kovtun Посмотреть сообщениеАндрей, добрый день!
АКПП V4A51. Можно ли переводить селектор АКПП из положения R в положение D одним движением, не задерживая в N. Где то прочитал, что такое быстрое переключение не рекомендуется, но что-то не могу отучиться от этой привычки. И нужно ли отучаться?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеАуди Б4, 1995 г.в., 2,6 л., АКПП - 097 (CFY)
Комментарий
-
biss
Добрый день Андрей! Звонила вам много раз по телефону, который указан в подписи (телефон отключен), хотелось бы узнать , возможно ли записаться к вам на диагностику АКПП (4А32 RVR), очень нужно на этой неделе, проблема в том, что после замены на контрактную, слышится какой то гул, раньше такого не было, машина идет как в нагрузку, а гарантийка закончится в воскресенье, хотелось бы мнение специалиста живьем. Заранее спасибо!
Комментарий
Комментарий