Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    небольшой совет.... не надо читать ничего про АКПП,электронику и т.п подобное. это как с медицинским справочником,сразу находишь у себя все симптомы всех болезней. доверяйте свои авто специалистам. например по АКПП это Сом, по электронике Pis и ребята с Тохтарова 51,по ходовке Андрей оттуда же, как правило у них очередь но лучше немного подождать.

    Комментарий


      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      небольшой совет.... не надо читать ничего про АКПП,электронику и т.п подобное. это как с медицинским справочником,сразу находишь у себя все симптомы всех болезней. доверяйте свои авто специалистам. например по АКПП это Сом, по электронике Pis и ребята с Тохтарова 51,по ходовке Андрей оттуда же, как правило у них очередь но лучше немного подождать.
      вполне возможно)))

      Комментарий


        Здравствуйте Som, подскажите пожалуйста.У мена Митсубиси РВР Спорт Гир двигатель дизельный 4D68, при трогание с места появился хруст,похожий на хруст гранаты! Загнал к мастеру в гараж он открутил раздатку и сказал что вот на обоймах большие раковины и мол вот и вся причина. Поменяли подшипник. Заменили масло, слилось только 3 литра, 3 литра я купил ATF SP3 заливали через привод спидометра. Вот после все этого хруст пропал, но спидометр не работает, при движение появился звук металлический будто бы тиканье часов. На прогретой коробке передачи переключаются только после 3000 оборотов,(на холодную все хорошо) кнопка овер драйва перестала действовать. Под горку, отпускаю газ, машина не набирает накатом скорость, а будто бы на какой то скорости происходит торможение двигателем. При торможение на светофоре ощущения что в багажнике катается газовый баллон и бьет об сиденье! Сейчас купил фильтр и прокладку поддона фирмы SCT, заменю на сто! Или эта процедура уже бессмысленна? Подскажите пожалуйста что мне делать? В данной ситуации!? Заранее спасибо! И вот еще я понял что у нас в Петропавловск СКО квалифицированных специалистов НЕТ.Кто из Петропавловска меня поймет. Заранее спасибо за ответ.

        Комментарий


          Сообщение от Роман Павлович Посмотреть сообщение
          Здравствуйте Som, подскажите пожалуйста.У мена Митсубиси РВР Спорт Гир двигатель дизельный 4D68, при трогание с места появился хруст,похожий на хруст гранаты! Загнал к мастеру в гараж он открутил раздатку и сказал что вот на обоймах большие раковины и мол вот и вся причина. Поменяли подшипник. Заменили масло, слилось только 3 литра, 3 литра я купил ATF SP3 заливали через привод спидометра. Вот после все этого хруст пропал, но спидометр не работает, при движение появился звук металлический будто бы тиканье часов. На прогретой коробке передачи переключаются только после 3000 оборотов,(на холодную все хорошо) кнопка овер драйва перестала действовать. Под горку, отпускаю газ, машина не набирает накатом скорость, а будто бы на какой то скорости происходит торможение двигателем. При торможение на светофоре ощущения что в багажнике катается газовый баллон и бьет об сиденье! Сейчас купил фильтр и прокладку поддона фирмы SCT, заменю на сто! Или эта процедура уже бессмысленна? Подскажите пожалуйста что мне делать? В данной ситуации!? Заранее спасибо! И вот еще я понял что у нас в Петропавловск СКО квалифицированных специалистов НЕТ.Кто из Петропавловска меня поймет. Заранее спасибо за ответ.
          Заливание через тросик это канеш прикольно, надо было через щуп.Похоже при установке привода спидометра он был либо сломан либо недовоткнут, из этого может вытекать неправильная работа АКПП так как компьютер не видит исходящей скорости, а это очень важные данные для правильной работы АКПП. Замена масла вас не спасет-ремонтируйте спидометр и все вернется во свояси

          Комментарий


            Большое спасибо за ответ, сегодня поеду к этому мастеру ломастеру и расскажу ему как сделать мою АКПП, Я сгоряча уже хотел контрактную АКПП заказать!!! Будем делать.

            Комментарий


              скажите пожалуйста, на холодную при переключении с Р на R, с Р на D - тычок (машина дёрнется). на прогретой машине такого нет. считается ли это нормальным?

              Комментарий


                сегодня Сом ничего и никому не скажет..... он новую квартиру обмывает! если чо то это Кузов с Сомовского компа вышел.

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  сегодня Сом ничего и никому не скажет..... он новую квартиру обмывает! если чо то это Кузов с Сомовского компа вышел.
                  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! весомое приобретение!!! (но ответа всетаки буду ждать)))

                  Комментарий


                    Катюха..... я уже дома и могу сказать что до понедельника Сом будет никакушенький!

                    Комментарий


                      Я уже дерябнул пивка, голова уже в норме и готов помоч нашим форумчанам. Курбич моя теща от тебя в восторге!!!!
                      Катюня, какая машина?
                      Последний раз редактировалось Som; 12-15-2013, 11:55 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Я уже дерябнул пивка, голова уже в норме и готов помоч нашим форумчанам. Курбич моя теща от тебя в восторге!!!!
                        Катюня, какая машина?
                        машина ФОРЕСТЕР 99 г.в объем 2 л. (был 2,5 л. двигатель меняный), американец. раз через раз - то дернется, то нормально.

                        Комментарий


                          А если машина при отпускании тормоза в режиме Д не плавно начинает катится вперед, а с небольшим рывком на холодную это нормально?

                          Комментарий


                            Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                            машина ФОРЕСТЕР 99 г.в объем 2 л. (был 2,5 л. двигатель меняный), американец. раз через раз - то дернется, то нормально.
                            Похоже на соленоид EPC(Electonic Prescure Control), регулиркющий линейное давление, иногда бывает закусывание рабочего штока, но это не критично, когда будет удар при переключении с 1-ой на 2-ю тогда нужно будет произвести его замену
                            Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                            А если машина при отпускании тормоза в режиме Д не плавно начинает катится вперед, а с небольшим рывком на холодную это нормально?
                            Либо управление гидротрансформатора неисправно, либо сам гидротрансформатор, если на горячую таких симптомов не наблюдается то можно не заморачиваться пока

                            Комментарий


                              вообще конечно после нового года хочу заглянуть к вам. чтоб прокатились. есть сомнения по поводу работы АКП, но так не рассказать. надо проехать.

                              Комментарий


                                Не вопрос зазжайте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X