небольшой совет.... не надо читать ничего про АКПП,электронику и т.п подобное. это как с медицинским справочником,сразу находишь у себя все симптомы всех болезней. доверяйте свои авто специалистам. например по АКПП это Сом, по электронике Pis и ребята с Тохтарова 51,по ходовке Андрей оттуда же, как правило у них очередь но лучше немного подождать.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениенебольшой совет.... не надо читать ничего про АКПП,электронику и т.п подобное. это как с медицинским справочником,сразу находишь у себя все симптомы всех болезней. доверяйте свои авто специалистам. например по АКПП это Сом, по электронике Pis и ребята с Тохтарова 51,по ходовке Андрей оттуда же, как правило у них очередь но лучше немного подождать.
Комментарий
-
Здравствуйте Som, подскажите пожалуйста.У мена Митсубиси РВР Спорт Гир двигатель дизельный 4D68, при трогание с места появился хруст,похожий на хруст гранаты! Загнал к мастеру в гараж он открутил раздатку и сказал что вот на обоймах большие раковины и мол вот и вся причина. Поменяли подшипник. Заменили масло, слилось только 3 литра, 3 литра я купил ATF SP3 заливали через привод спидометра. Вот после все этого хруст пропал, но спидометр не работает, при движение появился звук металлический будто бы тиканье часов. На прогретой коробке передачи переключаются только после 3000 оборотов,(на холодную все хорошо) кнопка овер драйва перестала действовать. Под горку, отпускаю газ, машина не набирает накатом скорость, а будто бы на какой то скорости происходит торможение двигателем. При торможение на светофоре ощущения что в багажнике катается газовый баллон и бьет об сиденье! Сейчас купил фильтр и прокладку поддона фирмы SCT, заменю на сто! Или эта процедура уже бессмысленна? Подскажите пожалуйста что мне делать? В данной ситуации!? Заранее спасибо! И вот еще я понял что у нас в Петропавловск СКО квалифицированных специалистов НЕТ.Кто из Петропавловска меня поймет. Заранее спасибо за ответ.
Комментарий
-
Сообщение от Роман Павлович Посмотреть сообщениеЗдравствуйте Som, подскажите пожалуйста.У мена Митсубиси РВР Спорт Гир двигатель дизельный 4D68, при трогание с места появился хруст,похожий на хруст гранаты! Загнал к мастеру в гараж он открутил раздатку и сказал что вот на обоймах большие раковины и мол вот и вся причина. Поменяли подшипник. Заменили масло, слилось только 3 литра, 3 литра я купил ATF SP3 заливали через привод спидометра. Вот после все этого хруст пропал, но спидометр не работает, при движение появился звук металлический будто бы тиканье часов. На прогретой коробке передачи переключаются только после 3000 оборотов,(на холодную все хорошо) кнопка овер драйва перестала действовать. Под горку, отпускаю газ, машина не набирает накатом скорость, а будто бы на какой то скорости происходит торможение двигателем. При торможение на светофоре ощущения что в багажнике катается газовый баллон и бьет об сиденье! Сейчас купил фильтр и прокладку поддона фирмы SCT, заменю на сто! Или эта процедура уже бессмысленна? Подскажите пожалуйста что мне делать? В данной ситуации!? Заранее спасибо! И вот еще я понял что у нас в Петропавловск СКО квалифицированных специалистов НЕТ.Кто из Петропавловска меня поймет. Заранее спасибо за ответ.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениесегодня Сом ничего и никому не скажет..... он новую квартиру обмывает! если чо то это Кузов с Сомовского компа вышел.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЯ уже дерябнул пивка, голова уже в норме и готов помоч нашим форумчанам. Курбич моя теща от тебя в восторге!!!!
Катюня, какая машина?
Комментарий
-
Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщениемашина ФОРЕСТЕР 99 г.в объем 2 л. (был 2,5 л. двигатель меняный), американец. раз через раз - то дернется, то нормально.
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеА если машина при отпускании тормоза в режиме Д не плавно начинает катится вперед, а с небольшим рывком на холодную это нормально?
Комментарий
Комментарий