Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Цитирую ответ :
Доброго Андрей!
В этом месяце их ждать нет никакого смысла, у производителя какие то проблемы были с поставками. Даты конкретной нет, когда...? В декабре думаю появится информация по ним.
Последний раз редактировалось PeaceDeads; 11-06-2013, 09:23 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Цитирую ответ :
Доброго Андрей!
В этом месяце их ждать нет никакого смысла, у производителя какие то проблемы были с поставками. Даты конкретной нет, когда...? В декабре думаю появится информация по ним.
ок, будем ждать...
а там только эти "волшебные" американские фрикционы подходят? другого производителя нет?
Последний раз редактировалось pa3ot; 11-06-2013, 10:03 AM.
ок, будем ждать...
а там только эти "волшебные" американские фрикционы подходят? другого производителя нет?
Другие есть в наличии, но я бы себе их ставить не стал, материал из которого они изготовлены сильно напоминают картон, и по протоколам испытаний температура их горения на 82 градуса ниже, т.е. при первом же нагреве коробки в какой либо нештатной ситуации они начнут гореть
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Другие есть в наличии, но я бы себе их ставить не стал, материал из которого они изготовлены сильно напоминают картон, и по протоколам испытаний температура их горения на 82 градуса ниже, т.е. при первом же нагреве коробки в какой либо нештатной ситуации они начнут гореть
Помогите! Вас порекомендовали ребята. Нашел ваш форум. Ford Escape 2006 г, 4WD, 3 литра, заменили масло все по книжке, методом слили -залили (больше ничего не делали)масло по каталогу и то что написано на щупе. После замены в тот же день стал подмигивать овер драйв, сделали диагностику показал код ошибки P0732 - ошибка придаточного числа второй передачи. Судя по ощущениям вторая передача не включается а сразу включается третья после первой. Глушишь, заводишь ошибки нет но как только трогаешься с места едешь мал-мал - вновь загорается и мигает ОД. Просьба проконсультировать или разъяснить данную ситуацию, (не понятно что случилось)может быть помочь советом. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось PeaceDeads; 11-12-2013, 08:51 PM.
Причина: дубль
Помогите! Вас порекомендовали ребята. Нашел ваш форум. Ford Escape 2006 г, 4WD, 3 литра, заменили масло все по книжке, методом слили -залили (больше ничего не делали)масло по каталогу и то что написано на щупе. После замены в тот же день стал подмигивать овер драйв, сделали диагностику показал код ошибки P0732 - ошибка придаточного числа второй передачи. Судя по ощущениям вторая передача не включается а сразу включается третья после первой. Глушишь, заводишь ошибки нет но как только трогаешься с места едешь мал-мал - вновь загорается и мигает ОД. Просьба проконсультировать или разъяснить данную ситуацию, (не понятно что случилось)может быть помочь советом. Заранее спасибо.
Написано все красиво, вот только сам бренд не блещет качеством и доверием. Может и для экспертизы допусков они сделали такое масло, но на конвеер врят ли оно пошло. Скорее всего там обычный декстрон
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Здравствуйте
Форестер 2.5, атмо, 1998 г.в. Отсутствует передача на задний привод. Предохранитель FWD не вставлен, соленоид не слышно... В прошлом году менялся передний редуктор, по ходу дела, попросил заглянуть в коробас. Критических дефектов не выявлено, состояние фрикционов хвостовика, со слов мастера (?)тоже в допустимых пределах.. Буду рад выслушать комментарий гуру ))). Заранее спасибо.
Здравствуйте
Форестер 2.5, атмо, 1998 г.в. Отсутствует передача на задний привод. Предохранитель FWD не вставлен, соленоид не слышно... В прошлом году менялся передний редуктор, по ходу дела, попросил заглянуть в коробас. Критических дефектов не выявлено, состояние фрикционов хвостовика, со слов мастера (?)тоже в допустимых пределах.. Буду рад выслушать комментарий гуру ))). Заранее спасибо.
Субару-это самый загадочный автомобиль всех времен и народов ИМХО. Причин может быть несколько, вплоть до лопнувшей резинки поршня подключения заднего моста. По такому вопросу с субару навскидку будут отвечать тока дилетанты. На своем веку при отсутсвие заднего привода я по своему опыту насчитал 16 вариантов, я сильно сомневаюсь что я уже видал все проблемы отсутсвия заднего привода на субару, ибо как ни субару так все новые и новые сюрпризы
Здрасти,подскажите на митсубиси шариот 95 года полный привод 2 литра турбо контрактная акпп при включеном овердрайве рычаг выбивает на нейтралку. А на щупе непонятна субстанция похожая на крем для бритья масло поменяно недавно
Здрасти,подскажите на митсубиси шариот 95 года полный привод 2 литра турбо контрактная акпп при включеном овердрайве рычаг выбивает на нейтралку. А на щупе непонятна субстанция похожая на крем для бритья масло поменяно недавно
Это один из вариантов б/ушных контрактов которые еще обзывают "кот в мешке". Могу абсолютно точно заявить что эта коробка не один месяц пролежала под открытым небом да еще и под дождем, крем для бритья это как раз таки масло с водой, выбивает в нейтраль из-за зловещей химической реакции металла с водой.
Вспоминается дедовская поговорка-"скупой платит дважды"
Где ваша старая коробка? ибо на этой похоже из-за воды придется поставить крест. Вода-злейший враг не только для АКПП, но и для всего авто в целом
Последний раз редактировалось Som; 11-22-2013, 07:27 PM.
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Это один из вариантов б/ушных контрактов которые еще обзывают "кот в мешке". Могу абсолютно точно заявить что эта коробка не один месяц пролежала под открытым небом да еще и под дождем, крем для бритья это как раз таки масло с водой, выбивает в нейтраль из-за зловещей химической реакции металла с водой.
Вспоминается дедовская поговорка-"скупой платит дважды"
Где ваша старая коробка? ибо на этой похоже из-за воды придется поставить крест. Вода-злейший враг не только для АКПП, но и для всего авто в целом
Благодарю,так и думал что вода,щуп ржавый весь,не понятно было откуда она взялась,и почему осталась после замены масла. Авто взято уже с этой акпп. Родную думаю забрать и разобрать,давно желание такое имеется. Не напрасно же весь архив форума перечитал и устройство акпп по ссылкам Вашим,очень тема интересная. Никак образца для практических работ не подворачивалось. С той коробкой не знаю даже что,пока еще. Так понимаю,что еще одна замена масла мало чем поможет?
Благодарю,так и думал что вода,щуп ржавый весь,не понятно было откуда она взялась,и почему осталась после замены масла. Авто взято уже с этой акпп. Родную думаю забрать и разобрать,давно желание такое имеется. Не напрасно же весь архив форума перечитал и устройство акпп по ссылкам Вашим,очень тема интересная. Никак образца для практических работ не подворачивалось. С той коробкой не знаю даже что,пока еще. Так понимаю,что еще одна замена масла мало чем поможет?
Если в коробке была вода то ничего уже не поможет, капиталка спасет канеш, но это нада реально ее всю капиталить
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Если в коробке была вода то ничего уже не поможет, капиталка спасет канеш, но это нада реально ее всю капиталить
Умники что меняют масло говорят, что у этих машин у каждой второй беда такая,будто коробки такие,и механки даже. Через пару дней после замены история повторяется. Верится с трудом. Ваша версия более правдоподобна. Хотя коробки у них-болячка,и возможно,каждая вторая уже с контрактной катается. Спасибо за инфу, о результате отпишусь
Комментарий