Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Парни-матизовладельцы и не только....помогите с советом:
1. Надо поменять масло в коробке на Матизе с МКП - какое масло купить? Надо ли покупать вдобавок к маслу еще какие-нибкдь штуковины (например, когда меняем в двигателе - берем масляный фильтр).
2. Глючит центральный замок. Он какой-то особенный для Матиза, или без разницы -можно в любом автомагазине купить?
3. Где у нас в городе можно Матиз показать мастеру по шумо-тепло-изоляции (зимой был небольшой пожар))))) в общем хотелось бы обшивочку под капотом восстановить).
Какова цена вопроса? можно в личку)
У Вас сигнализация установлена? Если сигналки нету, то в водительской двери центрального замка нет, только контакты. Как именно глючит? При установке сигналки установщик устанавливает в водительскую дверь обычный китайский привод центрозамка http://autokadabra.ru/shouts/44029
В МКПП фильтров не встречал, так как нет маслонасоса в МКПП
молдинги дверей отдельно можно купить?
Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-09-2012, 08:25 PM.
а как на счет масла....мне бы название) Андрей, вы то еще конечно не меняли, но мне бы уже хотелось...
По маслу ничего не скажу, но поменять перед зимой хочу, так как не уверен в качестве заводской. пробег 20 тыс.км уже, и боюсь, что для наших морозов узбекское масло не пойдет.
На брелке нажимаю "открыть машину". Сигнализация срабатывает, на брелке индикация показывает открытый автомобиль, но ЦЗ не сработал. Приходится стандартно открывать ключом, т.е. такое ощущение что сигнал до ЦЗ не доходит, хотя главный блок Старлайна отреагировал и понял, что надо с охраны снять
На брелке нажимаю "открыть машину". Сигнализация срабатывает, на брелке индикация показывает открытый автомобиль, но ЦЗ не сработал. Приходится стандартно открывать ключом, т.е. такое ощущение что сигнал до ЦЗ не доходит, хотя главный блок Старлайна отреагировал и понял, что надо с охраны снять
Полную шумку машины делал сам, так же можно посмотреть.
Для механической коробки передач.
Завод изготовитель рекомендует использовать масла следующей классификации:
SAE 75W85, API GL-4.
также допускается использование SAE 75W90.
Заливной объем 2,1 литр.
Для автоматической коробки передач.
ESSO JW3314 или DEXRON III
Заливной объем 4,78 литра.
А если верить многочисленным форумам о матизах, все советуют лить в МКПП то же самое что и в АКПП, по отзывам становится намного мягче ход переключения передач.
В своей АКПП перешел на Valvoline DEXRON III
Последний раз редактировалось Sirrah; 09-09-2012, 09:54 PM.
Полную шумку машины делал сам, так же можно посмотреть.
Для механической коробки передач.
Завод изготовитель рекомендует использовать масла следующей классификации:
SAE 75W85, API GL-4.
также допускается использование SAE 75W90.
Заливной объем 2,1 литр.
Для автоматической коробки передач.
ESSO JW3314 или DEXRON III
Заливной объем 4,78 литра.
А если верить многочисленным форумам о матизах, все советуют лить в МКПП то же самое что и в АКПП, по отзывам становится намного мягче ход переключения передач.
В своей АКПП перешел на Valvoline DEXRON III
Полезная информация) Я время выкрою и вполне может смогу скромно воспользоваться Вашей помощью по поводу ЦЗ) А вы ремонтом Матизов занимаетесь? А то я как сапожник без сапог...брат родной в машинах шарит "от" и "до", но пока его зянятого выцепишь уже машина буквой зю загнется) Вот и ремонтируюсь где придется. Кстати последние разы ремонтировалась у Виталия (автосервис за альшемали находится)
Полезная информация) Я время выкрою и вполне может смогу скромно воспользоваться Вашей помощью по поводу ЦЗ) А вы ремонтом Матизов занимаетесь? А то я как сапожник без сапог...брат родной в машинах шарит "от" и "до", но пока его зянятого выцепишь уже машина буквой зю загнется) Вот и ремонтируюсь где придется. Кстати последние разы ремонтировалась у Виталия (автосервис за альшемали находится)
Ковыряться в машинках не моя профессия - это мое хобби, помогаю как говорится за доброе слово :) За время владения матизом перебрал его уже полностью, включая капиталку двигателя.
P/S Контакты скинул в личку
Последний раз редактировалось Sirrah; 09-09-2012, 10:25 PM.
ничего не имею против людей с прямыми руками но в случаях связанных с электрикой и механизмами предпочитаю обращаться к спецам. для меня на сегодня это ребята с Тохтарова 51 (12бокс Станислав,Володя)... шумку подкапотную лучше всего заменить на самоклейку покрытую фольгой,выбор есть от китайской до фирменной .
ничего не имею против людей с прямыми руками но в случаях связанных с электрикой и механизмами предпочитаю обращаться к спецам. для меня на сегодня это ребята с Тохтарова 51 (12бокс Станислав,Володя)... шумку подкапотную лучше всего заменить на самоклейку покрытую фольгой,выбор есть от китайской до фирменной .
Имеется опыт установки сигнализации, доводчиков стекол, установка аккустики (включая два усилителя), установка парктроников, камеры заднего вида, PCCar, подогрев сидений. Все провода нужного сечения, все через предохранители, все работает.
Хотя с Вашим мнением я согласен... каждый должен делать то, что он умеете. Жаль что в наше время все чаще бывает наоборот.
Последний раз редактировалось Sirrah; 09-10-2012, 07:30 AM.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Дело в том, что Матиз мой вчера перестал выключаться, вынимаешь ключ, а он стоит заведенный, без ключа попробовала ехать - едет, мистика и чудеса, вся панель светится и радио играет (без ключа). Съездила на Пролетарскую на СТО, электрик не может найти причину. Пожалуйста, подскажите как быть.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Дело в том, что Матиз мой вчера перестал выключаться, вынимаешь ключ, а он стоит заведенный, без ключа попробовала ехать - едет, мистика и чудеса, вся панель светится и радио играет (без ключа). Съездила на Пролетарскую на СТО, электрик не может найти причину. Пожалуйста, подскажите как быть.
У Вас замыкание электропроводки, с таким диагнозом опасно ездить! Самая простая причина работы машины без ключа - замыкание проводов на магнитолле, "+" питания и "+" управления. Если есть в багажнике сабвуфер, то то же самое, проверить на замыкание. Если электрик не смог разобраться за рабочий день, то скорее всего это не электрик, ищите другого. Самый простой вариант, заехать в ДЭУ центр и там доверить свой авто тем, кто излазил матиза вдоль и поперек.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Дело в том, что Матиз мой вчера перестал выключаться, вынимаешь ключ, а он стоит заведенный, без ключа попробовала ехать - едет, мистика и чудеса, вся панель светится и радио играет (без ключа). Съездила на Пролетарскую на СТО, электрик не может найти причину. Пожалуйста, подскажите как быть.
скорее всего контактная группа, ну может еще сигналка(если она есть)..
диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика. Дело в том, что Матиз мой вчера перестал выключаться, вынимаешь ключ, а он стоит заведенный, без ключа попробовала ехать - едет, мистика и чудеса, вся панель светится и радио играет (без ключа). Съездила на Пролетарскую на СТО, электрик не может найти причину. Пожалуйста, подскажите как быть.
Сигнализация есть? А если 15 минут подождать не глохнет сама?
У Вас замыкание электропроводки, с таким диагнозом опасно ездить! Самая простая причина работы машины без ключа - замыкание проводов на магнитолле, "+" питания и "+" управления. Если есть в багажнике сабвуфер, то то же самое, проверить на замыкание. Если электрик не смог разобраться за рабочий день, то скорее всего это не электрик, ищите другого. Самый простой вариант, заехать в ДЭУ центр и там доверить свой авто тем, кто излазил матиза вдоль и поперек.
Спасибо, поржали над вашими познаниями в электротехнике. Воспроизвести сможете? Ну чтобы хотя бы лампочка освещения салона загорелась при закрытых дверях.
Спасибо, поржали над вашими познаниями в электротехнике. Воспроизвести сможете? Ну чтобы хотя бы лампочка освещения салона загорелась при закрытых дверях.
Из наиболее вероятного - включившийся турботаймер, ИМХО :) Контактная группа разве может себя так вести?
Ты сам электротехнику изучал? Ржешь то над своим незнанием!
ты в одной ветке обосрался, теперь сюда флудить пришел? Тебе с видео сделать, чтоб при выключении зажигания машина продолжила работать? Я ж легко засниму этот процесс, всего лишь замыканием проводов на сабвуфере в багажнике!
Какая лампочка салона, при закрытых дверях? ты сам понял о чем спросил? А если я тебе монтировкой по башке тюкну, у тебя какой шнурок развяжется?
Контактная группа при оплавлении может и не так себя вести, даже стартер может крутиться, при невключенном зажигании!
Ты сам электротехнику изучал? Ржешь то над своим незнанием!
ты в одной ветке обосрался, теперь сюда флудить пришел? Тебе с видео сделать, чтоб при выключении зажигания машина продолжила работать? Я ж легко засниму этот процесс, всего лишь замыканием проводов на сабвуфере в багажнике!
Какая лампочка салона, при закрытых дверях? ты сам понял о чем спросил? А если я тебе монтировкой по башке тюкну, у тебя какой шнурок развяжется?
Контактная группа при оплавлении может и не так себя вести, даже стартер может крутиться, при невключенном зажигании!
Я обосрался? В чём? В устройстве фаз ГРМ? Ок, но это ничего не изменило, это раз. А во-вторых вы нам так и не показали "двигатель на давлении".
А теперь взглянем на схему замка зажигания. Опаньки, да у нас магнитолка-то вместе с остальными потрохами запитана от цепи ACC, а схема управления двигателя от IGN1. Которые производитель развязал на разные пакеты. Ведь разработчики, слава богу, не горный техникум заканчивали.
А если у вас провод управления включением сабвуфера запитан от IGN1 то его делал просто клинический идиот. Бида-бида, вы опять громкно пёрнули в лужу с красивыми пузырями.
Комментарий