Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Matiz CLUB

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    извени, но у меня сигналки не глючат
    из Вени?
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Обычную турбину охлаждают по причине ее нагрева выпускным коллектором!
    а я думал не глушат авто, чтобы маслонасос поддерживал давление пока турбина не остыла,
    но вы в матизах лучше разбираетесь, не буду спорить..
    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
    +7777-23-545-13

    Комментарий


      АндрейFly! Есть такие девайсы для авто: 1) http://clck.ru/25Qp5 2) http://clck.ru/25QpH Не об этом ли был спор?

      Комментарий


        Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
        а я думал не глушат авто, чтобы маслонасос поддерживал давление пока турбина не остыла,
        но вы в матизах лучше разбираетесь, не буду спорить..
        В стандартном исполнении турбина требует охлаждения, так как разогревается до большой температуры из-за контакта с выхлопными газами!
        Любой карбюратор имеет подогрев (2 патрубка к системе охлаждения). Если эти патрубки заглушить и не подавать в них тосол, то карбюратор при + 10 будет покрываться инеем, а иногда и перемерзать, хотя на улице еще тепло! Электровентиляторы всегда охлаждаются потоком воздуха, проходящим через них!

        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
        АндрейFly! Есть такие девайсы для авто: 1) http://clck.ru/25Qp5 2) http://clck.ru/25QpH Не об этом ли был спор?
        По второй ссылке пассивный вентилятор, который начинает крутиться от воздуха, проходящего через него во впускном коллекторе. На первой ссылке турбинка с коллекторным мотором, и без регулятора оборотов - толку не будет никакого ни от одной из предложенных.
        Это все уже переобсудили в соседней теме "Околоавтомобильный флуд", здесь думаю не стоит повторяться.

        Одна голова хорошо, а две - некрасиво

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          В стандартном исполнении турбина требует охлаждения, так как разогревается до большой температуры из-за контакта с выхлопными газами!
          Любой карбюратор имеет подогрев (2 патрубка к системе охлаждения). Если эти патрубки заглушить и не подавать в них тосол, то карбюратор при + 10 будет покрываться инеем, а иногда и перемерзать, хотя на улице еще тепло! Электровентиляторы всегда охлаждаются потоком воздуха, проходящим через них!
          А теперь блесните познаниями о том, с какой целью турбина в конце работы охлаждается и чем вредно её НЕ охлаждение.
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            :popcorm2:
            Последний раз редактировалось Dm03; 09-13-2012, 09:52 AM.

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Я конечно извиняюсь, но вот что-то не могу вообразить ЧТО должно произойти с венцом, чтобы из него не выдергивалась шестеренка стартера?

              Причин возможных две а) дохлый бендикс (но его поменяли) б)глюк электричества, не выключающего стартер. Во втором случае виновником может быть или реле стартера или замок зажигания. Ищите НОРМАЛЬНОГО электрика.

              Пис, помоги девушке, а?
              венец как и любая деталь изнашивается... но матиз под категорию старых машин и правда не попадает....если вы не выезжали на стартере из пары другой луж. так что 0,5кг прав..я бы добавил ещё ту же причину что была у меня.
              Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

              Комментарий


                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                венец как и любая деталь изнашивается... но матиз под категорию старых машин и правда не попадает....если вы не выезжали на стартере из пары другой луж. так что 0,5кг прав..я бы добавил ещё ту же причину что была у меня.
                Изнашивается, не спорю. Но изношенный венец это хруст при заводке и невозможность завестись. Если бендикс исправный его выплёвывает на раз из самого изношенного стартера.
                ---
                не вконкуренции ™

                Комментарий


                  Чот Sirrah на попятную пошел... :)

                  Комментарий


                    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                    Чот Sirrah на попятную пошел... :)
                    Ничего подобного... Нужен чистый лист :) Переделывать уже сделанное рука не поднимается.

                    Комментарий


                      Сообщение от Sirrah Посмотреть сообщение
                      Матизов у нас в городе очень много, а своего клуба до сих пор нет...
                      Про мою машину:
                      Машина была приобретена для городского вождения. Маленький расход и юркость + цена были основными причинами покупки именно этого автомобиля. Все переделки в данном автомобиле, были сделаны лично мною, что послужило огромным опытом для меня. Вот тут мой личный проект данного автомобиля http://www.drive2.ru/cars/daewoo/mat...0_m250/sirrah/
                      Пишет, что такой странички не существует. Хотелось почитать отзыв о стойках газомаслянных каяба.

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Пишет, что такой странички не существует. Хотелось почитать отзыв о стойках газомаслянных каяба.

                        Комментарий


                          спасибо, с утра не открывалась.

                          Как можно заказать? тоже хочу каябу!
                          Последний раз редактировалось AndreyFly; 10-10-2012, 08:46 AM.

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            Доброго времени суток всем. Не знаю, что нужно, чтобы вступить в клуб, наверное, наличие Матиза. Он таки есть. Коротенько - Matiz MX с кондёром и механикой, цвет серебристый, 2006 г.в. Тогда же и приобретен (в салоне сказали, что 3-й приобретенный в городе). Проблем с эксплуатацией за все время не наблюдалась, серьезных ремонтов - тоже. Точнее, раз был, но по моей вине - в мороз пытался завести на "галстуке" - выдавило сальники. Всё. Теперь о главном - о езде на крошке Ма (как зовет нашу машину жена). Как то в теме "Матиз - за и против) я рассказывал, как мы с женой и собакой ездим в Миролюбовку на дикий отдых с загрузкой всего - от лодки-палатки до еды-дров-воды.
                            Сейчас хотел рассказать о последнем нашем путешествии на Матизе в Россию. Нет, не в Барнаул-Новосибирск-Томск! Туда, к тёще в Томск мы ездим каждый год. В этот раз решили съездить к куче родственников в центральной России. Итак, наш путь лежал в Нововоронеж, к моей сестре, затем планировалось съездить в Геленджик, на море, к родственникам жены, оттуда во Всеволожск (пригород Санкт-Петербурга) к сыну, и последний участок - домой. Экипаж - я, жена и такса. Куча вещей м подарков (один из подарков - синтезатор, который по длине даже не входил в багажник, поэтому ехал стоя за сиденьем водителя, т.е. меня. Маршруты первоначально прокладывались на сайте http://www.ati.su/Trace/default.aspx, затем сохранялись на ноутбуке. К сожалению, сама карта в сохраненных файлах отсутствовала, были только точки, через которые предстоит проехать и расстояния. Это позже пригодилось при выборе маршрутов "живьём", на GPS- навигаторе. Для большего "натурализма" на ноутбуке стоял атлас дорог России фирмы "Ингит", который тоже позволяет прокладывать маршруты и видеть всё, как положено, на карте. Итак, дорога от Усть-Каменогорска до Нововоронежа составила 3760 км, но реально было немного больше, так как по пути заезжали в интересные места, если они находились не очень далеко от нашего пути, например, в усадьбу Лермонтова. Дорогу проложили через Омск-Челябинск-Уфу-Сызрань-Пензц-Нововоронеж. Через Омск,чтобы меньше двигаться по казахстанским дорогам. Как показала дорога, в России тоже не везде хорошие дороги, самые поганые, как мне показалось, были в Самарской области, в Тольятти колея до 30 см!! Питание в дороге - в кафешках, их много, ночевки в мотелях. В городах, в гостиницах 2-х местный номер не меньше 2-3 тыс.рр, в мотелях 800-1200 (самый дорогой мотель был в Вышнем Волочке - 2000 рр). Сервис - разный, от клоповника (в Башкирии за 800 рр в переделанных ж/д вагонах) до приличных мотелей, например, на Урале, за Шадринском за те же 800 рр - отличный 2-х местный номер в отеле "Рублёв", правда, как правило, удобства в мотелях - общие, хотя были и исключения (в Краснодарском крае и под Нижним Новгородом). Не знаю, вместится ли большой текст, так что продплжу чуть позжею

                            Комментарий


                              Путешествие

                              Итак, продолжим про путешествие. Наверное, с фотографиями было бы интереснее, но мешают 2 вещи - фотографий более 7000 штук, сделаны зеркалкой, большие по объёму, а здесь есть ограничения на размер, какие - я не смог найти.
                              Ладно, это проза. Общий пробег в путешествии составил немногим более 12 000 км. Для справки, путь из Калининграда во Владивосток составляет 10 300 км.
                              Многие обсуждают вопрос расхода бензина на Матизке, сразу скажу, не считал и не буду считать. Он мал по сравнению с другими автомобилями. По дороге заправлялись либо на Лукойле, Либо на Газпроме, всегда "полный бак", платить ходила жена, всегда говорила, что все платят за бензин в 2 раза больше, чем мы. Чем понравились эти заправки: хороший бензин, хоть и дороже, сервис - можно бесплатно и давление в шинах проверить, подкачать, протереть специальной поролоновой "шваброй" окна и фары, вода с пеной есть чистая. Есть магазинчики и туалеты. Кстати, о сервисе по дороге. В центральной России поразила чистота на дорогах, наличие мест отдыха, особенно в Липецкой области - каждые 20 км площадки для отдыха с туалетом, мусорными баками и эстакадой. Забегая вперёд, скажу, что и дороги в Липецкой области - лучшие, где мы проезжали. Ну, до Липецка еще далеко. Едем по Уралу - дорога сложная - сплошные подъёмы и спуски - горы, однако. НО! На подъемах, как правило 2 полосы на подъём и одна на спуск. Дальнобой уральский - это нечто, как говорится, респект и уважуха ребятам с номерами 74 и 174. На подъёме уходят на правую полосу, пропуская, если полоса одна, а ты плетёшься сзади поворотником покажут, что можно обгонять, чисто впереди. Бойтесь дальнобоев с московскими номерами и особенно с жовто-блакитными номерами и надписью UA! Хамло, как правило. Там же, на Урале и попал под гаишников. Начал обгонять по прерывистой разделительной, а закончил через спошную. Цена вопроса была показана на шкале радиоприёмника, когда пальцем прикрыли последнюю цифру частоты радиостанции где то в районе 101 FM. В РР, естественно, но разошлись на 3 т.рр и бутылке коньяка казахстанского. Вдоль трассы на Урале стоят длинные сараи, меиров по 100, на обочине и там торгуют всем: китайскими матрасами, электроникой, поделками из камня, унтами, златоустовскими ножами и т.д. Самое интересное, что не видели ни одной аварии на трассе, на Урале, имею в виду. Дальше, в Башкирии видели страшные аварии - дальнобои в кюветах, кучи мусора вместо легковых машин, жуть. Как то даже видели в кювете перевернувшийся автовоз с новенькими Toyota Camry. После Урала Башкирия очень не понравилась, дороги, водители, манера езды "кузнечиком" - хоть одну машину да обгоню! Дороги и надписи на магазинах "Азык-тулек" напомнили родное и "Азык-тулик", кстати, второй и последний раз попали на ГАИ тоже в Башкирии, правда, на обратном пути. Так как наша дорога пролегала в основном по федеральным трассам, которая специально пролегает чуть в удалении от населенных пунктов, удивило, что в Башкирии населенные пункты находятся на трассе, ну и гаишники стоят с радарами, надо перестраиваться со 110 до 60. Кстати, в остальной части России гаишники на это глаза закрывают. дальше был Татарстан и Поволжье. Дороги средние, Волга узкая, широкая она только в районе Казани (обратная дорога). В Поволжье вкусные яблоки и обилие клещей. Пока на остановке я покупал ведерко яблок, жена прогуливала таксу, за это время на нее (на таксу) успело запрыгнуть около десятка клещей! Сызрань поразила своими ужасными дорогами, постоянным рёвом боевых вертолётов над головой (их там делают и испытывают). В Тамбовской области на всех заправках торгуют сувенирами с местным брендом - тамбовским волком, один такой магнитик сейчас висит на холодильнике среди кучи других - из Питера, Нижнего Новгорода, Петергофа и Геленджика с Новороссийском, из Рима и Владимира с уральскими змейками и "самоцветами". Пока прервусь, рассказ продолжу чуть позже, если интересно.

                              Комментарий


                                Ждем продолжения.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X