Сообщение от Magistr22
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Mazda club Ust-Kamenogorsk
Свернуть
X
-
Народ, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
Регулировать пока не пробовал, времени нет :(
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениеНарод, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
Регулировать пока не пробовал, времени нет :(
Комментарий
-
Сообщение от Азраил Посмотреть сообщениеНа холодной или на прогретой?Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-18-2012, 09:05 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениеНарод, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
Регулировать пока не пробовал, времени нет :(
Сообщение от Denas Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста с такой проблемой. Сегодня на улице всего -15-20 утром было а моя мазда уже с трудом заводится...
Сообщение от Denas Посмотреть сообщение...Уже думаю может новый аккумулятор купить, а старый снять и дома держать на всякий случай...
Сообщение от Denas Посмотреть сообщение...Поможет ли также кошма под капотом лучше заводится утром?..
Сообщение от Denas Посмотреть сообщение... И еще такую хрень наблюдаю - вышел а у меня у машины лобовое стекло процентов на 40 изнутри замерзло! Как такое вообще возможно?...
Сообщение от Denas Посмотреть сообщение...И еще масло в коробке передач замерзло и передачи с трудом включались но я его не менял. Если надо менять на зиму, то на какое подскажите пожалуйста...
Комментарий
-
Сообщение от DarKHan Посмотреть сообщениеу меня такое было с оборотами, когда двиг не прогрет. а как прогреется, обороты скакали с 1000 до 2500. причиной было отсутствие ОЖ в радиаторе
Кстате переставил вольтметр на место часов:
Фото-0104.jpg
Фото-0105.jpgПоследний раз редактировалось Zaslanec; 11-21-2012, 10:21 AM.
Комментарий
-
Вот и встала моя ласточа (((
В среду на межгороде начал я тормозить перед поворотом(включил нитралку), и машина заглоха(просто совпадение), пробую заводиться - никак, прверил предохранители, в порядке, проерил искру запосной свечкой, в порядке, снял с топлевного фильтра шланг - бенз есть. Мучал её, мучал - еле завелась, но работала лишь на 2х - 3х целиндрах и холостой вобще не держала, глохла. Решил доехать до ближайшего населённого пункта(~70 км до Аксуата, Тарбагатайский рай центр, до города ~300 км.), ч-з километров 15-20 тяга совсем пропала, прижался к обочине, включил нитралку, сразу заглох. Как двигатель заглох, услишал бульканье в расширительном бочке, ч-з него выдавило антифриз. Дотащили меня до Аксуата. Местные умельцы выдвигали разные предположения (свичи, провернулся ремень грм, трамблер, прогоревшая прокладка ГБЦ), но делать некому, единственный чел который там занимается ремонтом уехал в город, сто нет. Открыл крышку клапанов, все метки на месте. Наиболее правдоподобной показался вариант с прокладкой ГБЦ(сначала прогарела между целиндрами, а далее и наохлаждение прогарела и давлением с целиндров выдавило антифриз). Слава богу знакомый сегдня с Зайсана возвращался, на тросу дотощил до гарода. На понедельник записался на СТО.
Результат ~400 км на тросе по межгороду:
Фото-0033.jpg
Фото-0034.jpgПоследний раз редактировалось Zaslanec; 11-23-2012, 06:18 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщениеВот и встала моя ласточа (((
В среду на межгороде начал я тормозить перед поворотом(включил нитралку), и машина заглоха(просто совпадение), пробую заводиться - никак, прверил предохранители, в порядке, проерил искру запосной свечкой, в порядке, снял с топлевного фильтра шланг - бенз есть. Мучал её, мучал - еле завелась, но работала лишь на 2х - 3х целиндрах и холостой вобще не держала, глохла. Решил доехать до ближайшего населённого пункта(~70 км до Аксуата, Тарбагатайский рай центр, до города ~300 км.), ч-з километров 15-20 тяга совсем пропала, прижался к обочине, включил нитралку, сразу заглох. Как двигатель заглох, услишал бульканье в расширительном бочке, ч-з него выдавило антифриз. Дотащили меня до Аксуата. Местные умельцы выдвигали разные предположения (свичи, провернулся ремень грм, трамблер, прогоревшая прокладка ГБЦ), но делать некому, единственный чел который там занимается ремонтом уехал в город, сто нет. Открыл крышку клапанов, все метки на месте. Наиболее правдоподобной показался вариант с прокладкой ГБЦ(сначала прогарела между целиндрами, а далее и наохлаждение прогарела и давлением с целиндров выдавило антифриз). Слава богу знакомый сегдня с Зайсана возвращался, на тросу дотощил до гарода. На понедельник записался на СТО.
Результат ~400 км на тросе по межгороду:
[ATTACH=CONFIG]76129[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]76130[/ATTACH]
Комментарий
-
Ну вот и прошел понедельник. С утра оттащили машинку на сто: вскрытие показало прокладку ГБЦ + из за того что я продолжил движение своим ходом после того как отказали два целиндра образовалась "конавка" на головке между двух целиндров. В обед взял антифриз масло комплект прокладок и герметик(комплект оказался дешевле чем брать раздельно: прокладка ГБЦ, крышки клапанов, сальники клапанов, сальник лобовины, сальники валов клапанов), завез на сто. Голову решили заворить и шлифануть(ну это само собой после замены прокладки ГБЦ), на СТО не оказалось вольфрамовых электродов(пркдлогали на др сто завартить как вариант, но я решил что будет лучше если варить будет тот-же кто и шлифовать), и один патрубок не пережил снятия. Сбегал взял патрубок и электроды, завтро с утра их завезу и останется только ждать окончания работ. В этоге пока выходит в районе 45 000(25 работы по ремонту, 2,5 шлифовка, 500 сварка, ~15 детали)
Ввод: если перестали работать цилиндры(по моему не важно один или пара) лучше не пытаться кудато добраться своим ходом(вне зависимости от расстояния), будет тока хуже.
Фотки головки и прокладки:
Фото-0033в.jpg
Фото-0034а.jpgПоследний раз редактировалось Zaslanec; 11-26-2012, 09:11 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение...
Фотки головки и прокладки:
з.ы.
раз уж вскрыл, не мешает ли еще и кольца поменять?.. там по ходу и вкладыши... Одним словом "капиталку-лайт" сделать?
Комментарий
-
Поршневую смотрели, она чистая(на поршнях и голове нагара нет(даж маркировку видно), ток на выпускных клапанах маленько) и колечки в норме и масла она у меня не кушала, так что решили не лезть в работающий механизм, к тому же кольца менял прежний хозяин, а вот голову по ходу затянули слабо при замене(говорит слишком легко открутились шпильки), вот и прогорела прокладка ((
Ну и с учетом того что вскрытие незапланированное с финансами напряг. А на прокладке м-у 2 цилиндрами сегмент прогорел полностью, между остальных потемнения(тож секло помаленьку)Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-27-2012, 07:57 AM.
Комментарий
-
Гость
Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Запарило меня уже в моей мазде с утра лед ИЗНУТРИ!!! со стекол скаблить! Именно ИЗНУТРИ промерзает и все. Да и постоянно стекла потеют и не видно не фига при езде, хоть печка на полную работает на прогрев стекол. Хоть с приоткрытой форточкой едь (но не лето же уже все-таки). Дело как мне сказали может быть в салонном фильтре (я его еще ни разу не менял). Где он находится? Под бардачком? Поделитесь пожалуйста стоящими советами, а то ездить вообще невозможно и опасно стало.
Комментарий
-
Сообщение от Denas Посмотреть сообщениеПривет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Запарило меня уже в моей мазде с утра лед ИЗНУТРИ!!! со стекол скаблить! Именно ИЗНУТРИ промерзает и все. Да и постоянно стекла потеют и не видно не фига при езде, хоть печка на полную работает на прогрев стекол. Хоть с приоткрытой форточкой едь (но не лето же уже все-таки). Дело как мне сказали может быть в салонном фильтре (я его еще ни разу не менял). Где он находится? Под бардачком? Поделитесь пожалуйста стоящими советами, а то ездить вообще невозможно и опасно стало.
Комментарий
Комментарий