Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Mazda club Ust-Kamenogorsk

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Magistr22 Посмотреть сообщение
    приглядываюсь к Мазде 6 (2003г)
    кто что может рассказать про неё?
    Ничего плохого сказать не могу. Резвая, в меру мягкая, неприхотливая. Отзывы на дроме почитай.

    Комментарий


      Народ, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
      Регулировать пока не пробовал, времени нет :(

      Комментарий


        Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение
        Народ, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
        Регулировать пока не пробовал, времени нет :(
        На холодной или на прогретой?

        Комментарий


          Сообщение от Азраил Посмотреть сообщение
          На холодной или на прогретой?
          на полностью прогретый, даже после нескольких часов езды. Раньше холостые обороты были на уровне 500, теперь 1000 и не опускаются.
          Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-18-2012, 09:05 PM.

          Комментарий


            Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение
            Народ, у меня на Моей 626-ой 95г.в, кузов GE, двигатель FS сами по себе поднялись холостые обороты с 500 до 1000, пока побочных эффектов не наблюдаю, но както не посебе когда что-то не так работает. У кого какие предположения (начиная с самых простых мелочей типа воздуха в системе охлаждения.)
            Регулировать пока не пробовал, времени нет :(
            у меня такое было с оборотами, когда двиг не прогрет. а как прогреется, обороты скакали с 1000 до 2500. причиной было отсутствие ОЖ в радиаторе

            Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
            Подскажите пожалуйста с такой проблемой. Сегодня на улице всего -15-20 утром было а моя мазда уже с трудом заводится...
            все говорит о плохой подаче топлива (либо подсос воздуха, либо насос барахлит).
            Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
            ...Уже думаю может новый аккумулятор купить, а старый снять и дома держать на всякий случай...
            надо проверить плотность электролита на старом аккумуляторе. В принципе, если заряд держит, то заморачиваться не стоит
            Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
            ...Поможет ли также кошма под капотом лучше заводится утром?..
            возможно. тогда уж лучше двигатель и снизу утеплить, к примеру мин.ватой
            Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
            ... И еще такую хрень наблюдаю - вышел а у меня у машины лобовое стекло процентов на 40 изнутри замерзло! Как такое вообще возможно?...
            Влажность в салоне была высокая. температура понизилась, а влага осевшая на стекле замерзла.
            Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
            ...И еще масло в коробке передач замерзло и передачи с трудом включались но я его не менял. Если надо менять на зиму, то на какое подскажите пожалуйста...
            надо залить синтетическое масло SAE 75w90, если планируешь часто ездить зимой. И на лето его менять НЕ НАДО.
            Последний раз редактировалось Симона; 11-27-2012, 07:56 AM. Причина: объединение сообщений

            Комментарий


              Сообщение от DarKHan Посмотреть сообщение
              у меня такое было с оборотами, когда двиг не прогрет. а как прогреется, обороты скакали с 1000 до 2500. причиной было отсутствие ОЖ в радиаторе
              это я в прошлом году победил, сейчас как вернулся в город, заметил что обороты поднимаются до 1000 после долгой езды по межгороду(более 2-х часов) при езде по городу все ок. сейчас планирую свечи менять.

              Кстате переставил вольтметр на место часов:

              Фото-0104.jpg

              Фото-0105.jpg
              Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-21-2012, 10:21 AM.

              Комментарий


                Вот и встала моя ласточа (((
                В среду на межгороде начал я тормозить перед поворотом(включил нитралку), и машина заглоха(просто совпадение), пробую заводиться - никак, прверил предохранители, в порядке, проерил искру запосной свечкой, в порядке, снял с топлевного фильтра шланг - бенз есть. Мучал её, мучал - еле завелась, но работала лишь на 2х - 3х целиндрах и холостой вобще не держала, глохла. Решил доехать до ближайшего населённого пункта(~70 км до Аксуата, Тарбагатайский рай центр, до города ~300 км.), ч-з километров 15-20 тяга совсем пропала, прижался к обочине, включил нитралку, сразу заглох. Как двигатель заглох, услишал бульканье в расширительном бочке, ч-з него выдавило антифриз. Дотащили меня до Аксуата. Местные умельцы выдвигали разные предположения (свичи, провернулся ремень грм, трамблер, прогоревшая прокладка ГБЦ), но делать некому, единственный чел который там занимается ремонтом уехал в город, сто нет. Открыл крышку клапанов, все метки на месте. Наиболее правдоподобной показался вариант с прокладкой ГБЦ(сначала прогарела между целиндрами, а далее и наохлаждение прогарела и давлением с целиндров выдавило антифриз). Слава богу знакомый сегдня с Зайсана возвращался, на тросу дотощил до гарода. На понедельник записался на СТО.

                Результат ~400 км на тросе по межгороду:
                Фото-0033.jpg

                Фото-0034.jpg
                Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-23-2012, 06:18 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение
                  Вот и встала моя ласточа (((
                  В среду на межгороде начал я тормозить перед поворотом(включил нитралку), и машина заглоха(просто совпадение), пробую заводиться - никак, прверил предохранители, в порядке, проерил искру запосной свечкой, в порядке, снял с топлевного фильтра шланг - бенз есть. Мучал её, мучал - еле завелась, но работала лишь на 2х - 3х целиндрах и холостой вобще не держала, глохла. Решил доехать до ближайшего населённого пункта(~70 км до Аксуата, Тарбагатайский рай центр, до города ~300 км.), ч-з километров 15-20 тяга совсем пропала, прижался к обочине, включил нитралку, сразу заглох. Как двигатель заглох, услишал бульканье в расширительном бочке, ч-з него выдавило антифриз. Дотащили меня до Аксуата. Местные умельцы выдвигали разные предположения (свичи, провернулся ремень грм, трамблер, прогоревшая прокладка ГБЦ), но делать некому, единственный чел который там занимается ремонтом уехал в город, сто нет. Открыл крышку клапанов, все метки на месте. Наиболее правдоподобной показался вариант с прокладкой ГБЦ(сначала прогарела между целиндрами, а далее и наохлаждение прогарела и давлением с целиндров выдавило антифриз). Слава богу знакомый сегдня с Зайсана возвращался, на тросу дотощил до гарода. На понедельник записался на СТО.

                  Результат ~400 км на тросе по межгороду:
                  [ATTACH=CONFIG]76129[/ATTACH]

                  [ATTACH=CONFIG]76130[/ATTACH]
                  Заморозил бедняжку!

                  Комментарий


                    Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщение
                    Заморозил бедняжку!
                    Нет, тушку привёз ))

                    Комментарий


                      это теперь ждать пока высохнет...

                      Комментарий


                        Ну вот и прошел понедельник. С утра оттащили машинку на сто: вскрытие показало прокладку ГБЦ + из за того что я продолжил движение своим ходом после того как отказали два целиндра образовалась "конавка" на головке между двух целиндров. В обед взял антифриз масло комплект прокладок и герметик(комплект оказался дешевле чем брать раздельно: прокладка ГБЦ, крышки клапанов, сальники клапанов, сальник лобовины, сальники валов клапанов), завез на сто. Голову решили заворить и шлифануть(ну это само собой после замены прокладки ГБЦ), на СТО не оказалось вольфрамовых электродов(пркдлогали на др сто завартить как вариант, но я решил что будет лучше если варить будет тот-же кто и шлифовать), и один патрубок не пережил снятия. Сбегал взял патрубок и электроды, завтро с утра их завезу и останется только ждать окончания работ. В этоге пока выходит в районе 45 000(25 работы по ремонту, 2,5 шлифовка, 500 сварка, ~15 детали)
                        Ввод: если перестали работать цилиндры(по моему не важно один или пара) лучше не пытаться кудато добраться своим ходом(вне зависимости от расстояния), будет тока хуже.
                        Фотки головки и прокладки:

                        Фото-0033в.jpg

                        Фото-0034а.jpg
                        Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-26-2012, 09:11 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Zaslanec Посмотреть сообщение
                          ...
                          Фотки головки и прокладки:
                          у меня голова примерно такая же черная была летом, когда вскрывал для замены колец. И на удивление заметил два пробоя на прокладке, хотя масла и/или газов в антифризе не наблюдалось

                          з.ы.
                          раз уж вскрыл, не мешает ли еще и кольца поменять?.. там по ходу и вкладыши... Одним словом "капиталку-лайт" сделать?
                          Последний раз редактировалось DarKHan; 11-26-2012, 11:00 PM. Причина: добавил

                          Комментарий


                            Поршневую смотрели, она чистая(на поршнях и голове нагара нет(даж маркировку видно), ток на выпускных клапанах маленько) и колечки в норме и масла она у меня не кушала, так что решили не лезть в работающий механизм, к тому же кольца менял прежний хозяин, а вот голову по ходу затянули слабо при замене(говорит слишком легко открутились шпильки), вот и прогорела прокладка ((
                            Ну и с учетом того что вскрытие незапланированное с финансами напряг. А на прокладке м-у 2 цилиндрами сегмент прогорел полностью, между остальных потемнения(тож секло помаленьку)
                            Последний раз редактировалось Zaslanec; 11-27-2012, 07:57 AM.

                            Комментарий


                              Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Запарило меня уже в моей мазде с утра лед ИЗНУТРИ!!! со стекол скаблить! Именно ИЗНУТРИ промерзает и все. Да и постоянно стекла потеют и не видно не фига при езде, хоть печка на полную работает на прогрев стекол. Хоть с приоткрытой форточкой едь (но не лето же уже все-таки). Дело как мне сказали может быть в салонном фильтре (я его еще ни разу не менял). Где он находится? Под бардачком? Поделитесь пожалуйста стоящими советами, а то ездить вообще невозможно и опасно стало.

                              Комментарий


                                Сообщение от Denas Посмотреть сообщение
                                Привет всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Запарило меня уже в моей мазде с утра лед ИЗНУТРИ!!! со стекол скаблить! Именно ИЗНУТРИ промерзает и все. Да и постоянно стекла потеют и не видно не фига при езде, хоть печка на полную работает на прогрев стекол. Хоть с приоткрытой форточкой едь (но не лето же уже все-таки). Дело как мне сказали может быть в салонном фильтре (я его еще ни разу не менял). Где он находится? Под бардачком? Поделитесь пожалуйста стоящими советами, а то ездить вообще невозможно и опасно стало.
                                На мазде 626 ГЕ с двигателем ФП и одной подушкой безопастности салонный фильтр находится под бардачком(примерно между вентилятором и радиатором печки) я его совсем снимал, с печки лучше дует.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X