Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VAG CLUB

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Подскажите, на AUDI 80 B4 2.0 ABK Digifant есть диагностический разъем? Если он есть, то где его искать?

    Комментарий


      Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
      Подскажите, на AUDI 80 B4 2.0 ABK Digifant есть диагностический разъем? Если он есть, то где его искать?
      У меня между передними сидениями в пепельнице... Не думаю что на разных моделях в разные места будут устанавливать...

      Комментарий


        Еще как будут...

        Комментарий


          Доброго времени суток!
          Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
          Еще как будут...
          Вариант №1
          Разъем находится на кабеле который идет к блоку управления двигателем, небольшой такой аппендицит с разъемом прям у основного разъема на блок, сам блок находится под передней панелью, внутри, перед пассажиром, в районе "за перчаточным ящиком", но если кулибничал кто то может и на полу, или еще где (ищи по кабелю).

          Вариант №2
          Открываешь крышку блока предохранителей и смотриш в дальних углах соответствующий разем.

          Комментарий


            Попробую поискать... Машина - ужасть...

            Комментарий


              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
              Подскажите, на AUDI 80 B4 2.0 ABK Digifant есть диагностический разъем? Если он есть, то где его искать?
              80_88-91.JPG80_91-97.JPG

              Комментарий


                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                Подскажите, на AUDI 80 B4 2.0 ABK Digifant есть диагностический разъем? Если он есть, то где его искать?
                если под капотом предохранители - должен быть там..

                что с ауди случилось?
                Последний раз редактировалось PeaceDeads; 12-29-2012, 11:14 PM.

                Комментарий


                  Ага, нашел уже на ardio где может быть разъем.

                  Предыстория:
                  Рассыпался подшипник натяжного ролика ремня ГРМ, ремень перескочил на зуб. Машина простояла на улице все эти морозы.

                  Что делали недели две назад:
                  Закатили (то еще удовольствие катать руками застывший в кость автомобиль) в гараж, отогрели. Заменили ролик. Поставили ремень, метки на шкивах и трамблере выставили. Завелась (причем сразу же) и работает. Закончили уже в ночи. Отъехали от гаража до ближайшей заправки и на въезде на заправку машина заглохла. Затроила и все. Как будто бензин перестал подаваться или искра перестала постепенно во всех цилиндрах. Она даже еще прогреться не успела, там метров 700 ехать-то. Заправиться не успели. Крутишь стартер – даже не схватывает. Метки на месте. Ремень цел. И вот какая штука – если снять фишку с бензонасоса, то двигатель схватывает и работает пока не выработает топливо в рампе.
                  И еще – если исхитриться завести двигатель со снятой фишкой бензонасоса, потом ее одеть и держать педаль газа – двигатель работает.

                  Филтр топливный заменили, чтобы исключить воду. Бензин из магистрали подается (по каким давлением – не могу сказать, замерить пока нечем). Форсунки промыты летом.
                  Что думаю - надо проверить давление насоса, регулятор давления (может заклинил). Ну и подключиться VAGCOMом, поглядеть что там показывают остальные датчики

                  Комментарий


                    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                    Ага, нашел уже на ardio где может быть разъем.

                    Предыстория:
                    Рассыпался подшипник натяжного ролика ремня ГРМ, ремень перескочил на зуб. Машина простояла на улице все эти морозы.

                    И вот какая штука – если снять фишку с бензонасоса, то двигатель схватывает и работает пока не выработает топливо в рампе.
                    И еще – если исхитриться завести двигатель со снятой фишкой бензонасоса, потом ее одеть и держать педаль газа – двигатель работает.

                    Филтр топливный заменили, чтобы исключить воду. Бензин из магистрали подается (по каким давлением – не могу сказать, замерить пока нечем). Форсунки промыты летом.
                    Что думаю - надо проверить давление насоса, регулятор давления (может заклинил). Ну и подключиться VAGCOMом, поглядеть что там показывают остальные датчики
                    Значит капаем в сторону бензонасоса. При воророте ключа вкл зажикания насос качает несколько секунд, как качает без натуги?? ровно без перебоев кой гул??? Если бензонасос такой же как на Passat b3 то гдето старый лежал в гараже (загудел как то странно я его сразу махнул на новый но заводилась намана) могу предоставить для тестов!

                    Комментарий


                      Нормально, ровненько качает. А какой - я не знаю, не видел его еще в глаза. Да, там штуцер есть какой для измерения давления? Или как-то по хитрому?

                      Комментарий


                        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                        Нормально, ровненько качает. А какой - я не знаю, не видел его еще в глаза. Да, там штуцер есть какой для измерения давления? Или как-то по хитрому?
                        Вот что что а давление не разу не мерял, три раза просто он переставал гудеть совсем, после третьего поменял его, потом поменяный года через два на Бухтарме как то странно загудел, но доехал намана, его гул напрягал что бы снова ни где не встать я его поменял снова. Снять насос посмотреть состояни е крольчатки.
                        Последний раз редактировалось stas.sss; 12-30-2012, 10:28 AM.

                        Комментарий


                          крольчатки
                          :) крольчатину я люблю...

                          Сегодня поеду к одному челу, может среди его всяких штук найдем штуцера-манометр. Нет - отложим до после праздников.

                          Комментарий


                            Всем привет! С наступающим Новым Годом!!!
                            По поводу 80-ки. Даааа, видать подустала машинка то совсем. Пока двигательне заработает Vag Com бесполезен. История и вправду интересная. Однозначного ответа и не дашь по поводу такой проблемы, нужно смотреть и искать. Не думаю что проблема просто в бензонасосе. Болячка где-то в другом месте.

                            Комментарий


                              Д.Д. у меня была такая гадость на б4...датчик холодного пуска поменял..и все норма..он 800тг стит

                              Как в клуб можно вступить?
                              Последний раз редактировалось Zvonok13; 12-31-2012, 08:36 AM. Причина: Объединение сообщений

                              Комментарий


                                Доброго времени суток!
                                С новым годом VAGоводы, ни гвоздя, ни жезла!
                                efc4dc3145fca69c61e04b2f37a42de2_962.jpg

                                Сообщение от vit Посмотреть сообщение
                                Как в клуб можно вступить?
                                Читать тут, когда будет встреча приехать на сбор клуба!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X