Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Поделитесь опытом! Хочу поменять свечи на VW. Какие по-надежнее? В магазинах навязывают всякие по дороже. Но не всегда дорого=хорошо.
А по инструкции какие рекомендованы? У меня на двигатель AWT 1.8T рекомендованы свечи фирмы NGK, да и на форумах нормальные отзывы по этой марке. Я ради эксперимента поставил себе платиновые DENSO, денег отдал много, а эффекта особо не почувствовал(Хотя 30 тыс. уже прошли).
Есть еще вариант брать пару упаковок BRISK и ехать за дворец спорта, там их раньше тестировали по давлением. По опыту - из 8 свечек, 4 работают нормально.
Была Ауди А4, двигатель ADR, ставил свечи NGK, сменил через 5-6 тысяч. По совету компетентного товарища установил свечи фирмы Бош и был очень доволен. Откатал 2 года, за это время проехал 31 тысячу, к свечам за это время претензий небыло, но т.к. пробе на них уже был достаточный с нашим бензином, то заменил на аналогичные.
Спасибо! Еще посмотрел сайт про VW. Автор рекомендует бош и нгк, пишет: главное качество производителя, а не подделка. Бриск пользовал на предыдущем авто- 50\50, 4 берешь- работает 2, потом 1, и тд.
оригинал почему бы не поставить? хотя производитель оригинала ngk. В красивой оригинальной коробочке просто чуть дороже ;) были в пределах 2к за штуку.
Я это к тому, что поставив оригинал не ошибетесь точно, если хочется экономии то можно найти производителя который производит оригинал, в случае с WV это NJK - будет один в один (нужно только найти конкретную модель), но немного дешевле и в другой коробочке. Экономить и поставить например иридиевые дэнсо - по ощущениям явно не получится - дорогие и если честно смысл не ясен. Вообще может я не в теме, но смутно представляю как свечи (к примеру иридиевые, платиновые и тд) могут работать лучше - воспламенение либо есть, либо его нету... Эффект плацебо? Опять же исключая случаи когда иридиевые по задумке должны там стоять. В остальных случаях если подбирать что то совсем левое - нужно видимо вдумчиво сравнивать параметры, типа калильного числа... Но опять же насколько оно нужно такая сомнительная экономия, тем более менять их нужно не настолько уж часто.
Взял NGK BUR-6ET, соответствуют моему двс, посмотрим, если интересно напишу как себя ведут.
они у 90% автомобилей ваг походу, они же идут в оригинале, повторюсь только что в другой коробочке, и с номерами вага. Стоят с лета, на вид работают, двигатель заводится, как ни странно ))) Трехконтактные, без иридиевых извратов. Хотя я сначала думал (по ценнику) что они как минимум иридиевые.
Последний раз редактировалось dfroz; 01-28-2016, 10:59 AM.
Народ, куплю б/у (можно поломанный, взорванный и тп тд) впускной коллектор на 1,6 BSE, 1,6 MPI и ему подобное, нигде не могу найти мембрану управления заслонкой геометрии коллектора. Из-за маленькой резинки покупать новый коллектор как то вообще не радует.
Комментарий