Тут наверное все зависит от того, что Вы хотите ремонтировать, и какой именно специалист Вам нужен. Хотя практика показывает что интернет, форумы, поиск проблемы в обсуждениях и самостоятельный ремонт в гараже впоследствии, дают более качественный (а часто и более дешевый) результат.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
VAG CLUB
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Как оказалось, дверь довольно просто разбирается и собирается. Делов там не так много. Сам недавно разбирал, тросик менял. А колхозить кнопку в стойку...ну его.Сообщение от rus0106 Посмотреть сообщениеУ самого на B5+ сдох микрик в водительской двери, узнавал, сказали намного легче врезать кнопку в стойку, чтобы при закрытии двери эту кнопку прижимало и, соответственно, при открытии отжимало, цена около 4000 сей процедуры. Ну сам еще не делал, так чтоив теории могу только сказать
Комментарий
-
Unec
Доброе утро! Занимаемся услугами активаций скрытых функций Skoda Rapid Volkswagen polo. Подробнее по номеру 8-708-695-66-44
Комментарий
-
Белинского 7а, делал на 80-ке года 2 назад. Можешь съездить, но ремонтировать там не рекомендую...Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениеВсем привет..Кто нибудь знает кто на ауди 100 92г делает диагностику(считывает потоковые данные)
Комментарий
-
Дело в том что ошибки посмотреть могут везде а текущие данные не видят..Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщениеБелинского 7а, делал на 80-ке года 2 назад. Можешь съездить, но ремонтировать там не рекомендую...
Комментарий
-
Нууу))) Я, к сожалению не понимаю о чем Вы говорите. Я ездил туда, после того, как АКПП перешла в аварийный режим (только на 3 передаче машина ехала, и трогалась с третьей) - диагностику они сделали, и по результатам диагностики зарядили 80 тысяч. Я отказался, естественно, взяв акт диагностики. Полазил в инете, решил прозвонить соленоиды - прозвонил, все сопротивления в норме, одел штекер обратно и машина поехала в штатном режиме. Через день опять в аварийку КПП встала, опять залез под машину, и увидел, что штекер косы АКПП (разъем папа-мама) не плотно присоединен, из-за отломанного усика. Короче, 2 круга изоленты на "папу" и сэкономленные 80 штук. Вот так-то))) ПС Ошибки на диагностике не помню точно какие были, я тут писал на форуме (в разделе АКПП), какая-то спорадическая ошибка питания соленодов, ну типа того)))Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениеДело в том что ошибки посмотреть могут везде а текущие данные не видят..
Комментарий
-
Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщение???????????
Комментарий
-
[QUOTE=NeZnAiKa;1349892]Нууу))) Я, к сожален
Я форика так делал,почистил разъемы и все... тут дело в бедной смеси..нужно либо причину найти либо неисправности или настроить смесь..
- - - Добавлено - - -
Я искал кто делает,зачем мне описание программ.....Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
Комментарий
-
2,3 двигатель?Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениетут дело в бедной смеси..нужно либо причину найти либо неисправности или настроить смесь..
Комментарий
-
К тому, что в некоторых случаях самому сделать быстрее, чем искать. Нужен будет K-Line адаптер и ноутбук.Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщение
Я искал кто делает,зачем мне описание программ.....
Комментарий
-
На машине 92 года по-моему только ошибки и можно посмотреть.Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениеДело в том что ошибки посмотреть могут везде а текущие данные не видят..
Комментарий
-
2,8 объемСообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщение2,3 двигатель?
- - - Добавлено - - -
Неправы вы..Сообщение от nintendo Посмотреть сообщениеНа машине 92 года по-моему только ошибки и можно посмотреть.
- - - Добавлено - - -
Все это знаю,адаптера нет..Как то паял адаптер но связать не получилось..Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеК тому, что в некоторых случаях самому сделать быстрее, чем искать. Нужен будет K-Line адаптер и ноутбук.
Комментарий
Комментарий