Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

VAG CLUB

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Так блэт. Ваг это как армия: есть три метода изготовления деталей: правильный, неправильный и ваг. Во первых - концевик я так понял стоит только в водительской двери. И ЕЩЕ один концевик стоит отдельно для сигналки. Я уже запасся 6 метрами провода, осталось надыбать еще три конечника от ваза и пару часов свободного времени для доустановки. Продолжим вопросник: как натягивается ремень привода генератора? Под нагрузкой всего 13 вольт, охота больше. И какого хрена такое маленькое боковое зеркало, охота больше. Кто ставил от октавии?Есть ли лампа чека? Походу у меня ее вывернули, ну да ладно, трудностей я не боюсь.И спасет ли шумка и антискрип от толпы сверчков в салоне?
    Ув. товарищ кореец, японка (карина Э и кронос) у меня уже была, тойота скучная повозка, кроносов в живых уж нет.

    Комментарий


      Чтобы было нескучно нужно Saab или Alfa Romeo покупать.
      "Мой президент не пьёт и не курит.
      Лучше бы пил и курил."

      Комментарий


        13 вотль. А ты уверен, что ремень спасет? А не сломалось ли реле-регулятор? Цел ли диодный мост, а? Ну и гуглил ли ты, сынку :) https://www.google.kz/search?q=%D1%84%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0% B0%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC +%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B3%D0%B5%D0%BD %D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&rlz=1C1 AOHY_ruKZ708KZ708&oq=%D1%84%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8 F+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0 %D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B3 %D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%B0&aqs=chrome..69i57.12864j0j7&sourceid=chrome&{ google:omniboxStartMarginParameter}ie=UTF-8

        Проклеивай соприкосновение пластиковых деталей маделином - помогает от скрипа.

        Скучно живу, сел, завел, поехал :)

        Можно вольво еще купить.... Или ниссан 80-х...

        Комментарий


          Ваш гугль сломан. Ремень я слегка подтянул, было 12,7, стало 13 вольт. Так и не понял нахрен генератору скользящее крепление, если по мурзилке натяжной ролик есть. Про реле и диодник я уже думал, отпали. Маделин теперь до весны, ибо холодно и сыро по прогнозу. А вот насчет скучно это мой красный фашыст - сел заправил, поехал. Но руки то чешутся, вот и взял еще одну игрульку. А если захочется мне хардкора, куплю мерс на мехвпрыске, вольву или старого француза какого.

          Комментарий


            Тогда уж карбюраторный :)

            13В - мало.

            Комментарий


              Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
              Так блэт. Ваг это как армия: есть три метода изготовления деталей: правильный, неправильный и ваг. Во первых - концевик я так понял стоит только в водительской двери. Продолжим вопросник: как натягивается ремень привода генератора? Под нагрузкой всего 13 вольт, охота больше. И какого хрена такое маленькое боковое зеркало, охота больше. Кто ставил от октавии?Есть ли лампа чека? Походу у меня ее вывернули, ну да ладно, трудностей я не боюсь.И спасет ли шумка и антискрип от толпы сверчков в салоне?
              А у Вас фабия какого года? Не знаю спрашивали уже? Хмм один концевик с завода, звучит странно, особенно для Вага... хотя ВАГ может отмочить, но есть сомнение. Возможен вариант что родные концевики стоят в замках, перестали работать, и предыдущий хозяин пошел по популярному пути - переколхозить на обычные кнопки а-ля ВАЗ. Наличие ЧЕКа легко проверяется дофига вариантами: чтение книги по эксплуатации (там описаны все контрольные лампы) сюда же впишем гугление приборки аналогичной машины; эмпирический путь : если у вас ЕВРО4 то у вас по-любому есть чек и он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет давать о себе знать ))) (насчет евро2 не уверен, но думаю тоже должен быть, у эвропейцев бзик на экологию и выхлопы), и наконец практический путь (самый надежный, ибо глаза не врут)))) берете фонарик и вдумчиво светите в приборку, если приглядеться, не горящие лампы все равно видно.
              С генератором хз, у меня самонатягивающийся натяжитель...
              Если маленькое правое зеркало - это многолетняя философия ВАГ (да и мерс кста тоже упарывался по этой теме) что маленькое правое зеркало типа уменьшает габарит, с парковкой типа проще и прочий бред.... после 2005 года их ОТПУСТИЛО. Хз на 5-м гольфе лопухи довольно здоровые, причем оба, что радует.
              Сверчки это ппц.... я не хочу об этом разговаривать )))))) Тряпочка из серии антискрип, помогает в общем то, но так как панели состоят из фантастического количества пластмассок все равно на наших дорогах где-нибудь, что-нибудь да скрипит. В моем случае центральная часть панели где стоят дефлекторы климат и ГУ, по ощущениям не победима, ибо представляет из себя слоеный пирог из кучи пластмассок на защелках с очень хитрой геометрией, и все для того чтобы можно было воздух из дефлекторов переключать на сеточку сверху панели (у шкод там обычно бардачок стоит верхний).

              Комментарий


                У меня 2001 год классик, из конечников я только водительский вижу. Чек буду фонарем искать :)

                Комментарий


                  Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                  У меня 2001 год классик, из конечников я только водительский вижу. Чек буду фонарем искать :)
                  Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                  У меня 2001 год классик, из конечников я только водительский вижу. Чек буду фонарем искать :)
                  Чета заинтриговала меня тема с концевиками.... Судя по поиску, на фабии (я правильно понимаю что она не отличается от октавии А4 I? я хз как она там в правильно называется в своем поколении) такая же история как собственно и у меня, микрики стоят в самом замке, что как бы намекает на то, что как бы вы не искали их зрительно, логично что вы их и не найдете на дверях не подвергшихся колхозингу (в вашем случае, опять же если я правильно понял вы зрительно нашли концевик только в водительской двери?). В ваге микрик соединяется/разъединяется в момент закрытия/открытия двери - путем того что что скоба (на кузове) поворачивает (как бы это назвать) щеколду в замке и она при провороте давит на микрик....
                  И так инструкция для тех кто захочет как и я сегодня увлекательно убить день с заменой микрика: пункт 1: сразу отказаться от затеи менять его в замке пункт 2: поехать купить универсальные концевики пу…



                  А еще мне попалось вообще удивительная хрень (для вага опять же это нормально я так понимаю) в зависимости от комплектации фабии, в задних дверях могут стоять замки БЕЗ МИКРИКОВ, т.е. машина с завода не знает - открыты двери или нет.....

                  приборка такая? 1-45.jpg
                  Последний раз редактировалось dfroz; 10-17-2017, 09:41 AM.

                  Комментарий


                    Вот и я думаю что машина без микриков ВЕЗДЕ кроме водительской двери, потому что туда идут лишь провода на актуаторы цз, причем не родные а уже в изоленте. Ну да ладно, есть дрель, есть запчасти от автоваза, провода и желание. А по поводу приборки - на фото от октавии как я понимаю. У меня немного проще, как на фото547ea12s-960.jpg

                    Комментарий


                      Сообщение от Палыч; А по поводу приборки - на фото от октавии как я понимаю. У меня немного проще, как на фото[ATTACH=CONFIG
                      243414[/ATTACH]
                      Отличий не нашел )))) кроме градуировки скорости )) Судя по всему "чек" нужно искать возле цифры 40 на спидометре...

                      Хех зато у меня новый глюк, не выключается дворник заднего стекла... совсем... буду думать, правда пока что хз в какую сторону думать....
                      Последний раз редактировалось dfroz; 10-19-2017, 09:56 AM.

                      Комментарий


                        Реле залипло, не? В воскресенье буду приборку препарировать..

                        Комментарий


                          Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                          Реле залипло, не? В воскресенье буду приборку препарировать..
                          Победил дворник, перекопал релехи, благо их немного, дело оказалось не в них... Уже полез было снимать моторчик дворника, часто у народа проблема в нем, потому как шланг омывателя проходит через центр мотора и бывает что омывайка попадает внутрь. Разобрал обшивку задней двери, но вовремя посетила мысль поглядеть что творится в гофре проводов идущих в дверь багажника.... а творится там нечто фееричное! Изоляция проводки устала в местах сгибов, что приводило к замыканиям и неадекватной работе как дворника так и мотора омывателя. Заизолировал все это безобразие, тфу тфу полет нормальный.... Так что в случае траблов в электронике все-таки в первую очередь нужно вдумчиво осматривать проводку, изоляция ВАГа очень не очень себя ведет после десятка лет эксплуатации. Это особенно касается таких слабых и нагруженных постоянными перегибаниями мест как гофры дверей, багажника и капота (там кста очень любят переламываться шланги омывателя)

                          Комментарий


                            Шланг омывателя прозрачный?

                            Комментарий


                              Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                              Шланг омывателя прозрачный?
                              да вроде бы черный гофрированный, они правда обмотаны чем то типа изоленты тряпичной, так что могу ошибаться, доберусь до машины уточню. У меня в местах сгибов они уже ни на один раз сращены, замотаны перемотаны и если по уму подходить - то нужно как то кардинально переделывать.

                              Комментарий


                                Используй черный резиновый с ВАЗа. Он гибкий, как раз как надо.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X