Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
    Посмотрел на Ютубе динамику и тех, и тех. Они обе разгоняются примерно одинаково 0 - 100 км/ч, за 9 секунд.
    Но если ты наколдуешь что нить с АКПП СОМ то тогда она поедет быстрее, ты прав.
    Можно тока скорость переключения уменьшить

    Прокомментировать:


  • iTL)nomak
    Участник ответил
    Посмотрел на Ютубе динамику и тех, и тех. Они обе разгоняются примерно одинаково 0 - 100 км/ч, за 9 секунд.
    Но если ты наколдуешь что нить с АКПП СОМ то тогда она поедет быстрее, ты прав.

    Прокомментировать:


  • iTL)nomak
    Участник ответил
    Сом. У меня точно такая же история с точностью да наоборот, только я был на 2mz (2.5 марк 2). Я тогда хонду аккорд такую вот же сделал играючи. А уж про Камри 3.0 вообще говорить не буду))) (учитывая то, что Камри 3.0 должен быть явно мощнее моего 2.5 Марка)
    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-12-2014, 10:08 AM.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, что встреваю! Но вы не правы! Камри 3.0 вырвет у Аккорда 2.4. Вы не переоценивайте то возможности. 1mz тяговитый двигатель.
    Я вставал, и не намеривался выиграть. Но факт остался фактом. Мне пришлось тупо добавить еще один плюсег к моторам хонды

    Прокомментировать:


  • iTL)nomak
    Участник ответил
    Извиняюсь, конечно, что встреваю! Но вы не правы! Камри 3.0 вырвет у Аккорда 2.4. Вы не переоценивайте то возможности. 1mz тяговитый двигатель.
    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 10-10-2014, 04:58 PM.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
    Вот про проблему с системой охлаждения пожалуйста поподробней. Я ваще такую думаю взять еще с начала года, смотрел форумы об этой тачке которых вообще мало, лазил на американских сайтах. У них про такую отзывы очень хорошие, все довольны. Такую предпочитают чем камри, Алтиму, мазду 6. И с совершенно незнакомыми людьми тоже разговаривал которые в городе катаются. Именно с таким кузовом (т.е. задние габариты) в основном у всех американцы, и все мне рассказывали что тачка не плохая, печка теплая, зимой спокойно заводится. Я живу возле жаннура иду домой и тут смотрю черная красавица стоит, а у меня знаешь реакция именно на такой аккорд 2007 черный такой изящный, сходу зрачки расширяются, и я такой вааааау какая симпотяжка:dance4:, наверно понимаешь))))) Ну вот Познакомился с мужиком ему лет 50 наверно. Он сказал что на этой сын сначала катался потом отцу отдал, а сам 8 баян себе приглнал тоже с ОАЭ. ТОЕсть 8 аккорд европеец. Пригнал ее с ОАЭ, вот только не сказал на своем или через порт, а я не спросил. Я бы и смотрел инспаер если бы по цене норм было бы. А так я ща на рабочей катаюсь праворукой с механикой. привык сразу и норм. И по подробней объясни пож про АКпп что за тюнинг, у них помоему и так резвый, и какой средний ресурс у двиглов. Двиг I-VTec Dohc К24А помоему. А на багажнике написано I-VTIL. И на случай если мне надо будет клапана отрегулировать во сколько мне это обойдется?
    Тюннинг касается тока АКПП, двигла 2,4 этому кузову в ее классе за глаза, камри 3л не соперник.У них в акпп есть некоторые болезни, которые проявляются к 200 тыщам, и вылазят они от недостаточного охлаждения акпп. Инспа пока с продажи снял, пока на легенду добивать нечего в связи с переездом, но к новому году если еще будет интерес тебе отдам за(в личке)$. Машина такая у тебя будет одна на кз номерах и в такой комплектухе. Я уже говорил как обиженно себя чувствуешь в аккорде после него. Лично мы с женой на хонду ниже класса чем инсп сесть уже никогда в жизни не сможем. К хорошему привыкаешь быстро)))
    Регулировка клапанов 6 тыс
    Последний раз редактировалось Som; 10-09-2014, 10:53 PM.

    Прокомментировать:


  • Arslan
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Вот как первая ссылка я такую продал 2мес назад тока 2004г и купил легенду. Перезженные коробки у арабов. В этой модели итак с охлаждайкой проблемы+их климат. Если в бюджет заложишь еще тыщ 300 на ремонт и тюннинг АКПП то смысл есть. Машина канешь хороша. Я ее жене брал, но она после инспа не захотела на ней ездить. Пришлось продать, ей подарить инспа, а себе легенду купить))). Тут кстати в Новосибе их тоже не видно, одну встретил и то по форуму договорились, я ему клапана отрегулировал. Но на дороге все знают эту машину и оч уважают

    Вот про проблему с системой охлаждения пожалуйста поподробней. Я ваще такую думаю взять еще с начала года, смотрел форумы об этой тачке которых вообще мало, лазил на американских сайтах. У них про такую отзывы очень хорошие, все довольны. Такую предпочитают чем камри, Алтиму, мазду 6. И с совершенно незнакомыми людьми тоже разговаривал которые в городе катаются. Именно с таким кузовом (т.е. задние габариты) в основном у всех американцы, и все мне рассказывали что тачка не плохая, печка теплая, зимой спокойно заводится. Я живу возле жаннура иду домой и тут смотрю черная красавица стоит, а у меня знаешь реакция именно на такой аккорд 2007 черный такой изящный, сходу зрачки расширяются, и я такой вааааау какая симпотяжка:dance4:, наверно понимаешь))))) Ну вот Познакомился с мужиком ему лет 50 наверно. Он сказал что на этой сын сначала катался потом отцу отдал, а сам 8 баян себе приглнал тоже с ОАЭ. ТОЕсть 8 аккорд европеец. Пригнал ее с ОАЭ, вот только не сказал на своем или через порт, а я не спросил. Я бы и смотрел инспаер если бы по цене норм было бы. А так я ща на рабочей катаюсь праворукой с механикой. привык сразу и норм. И по подробней объясни пож про АКпп что за тюнинг, у них помоему и так резвый акпп, и какой средний ресурс у двиглов. Двиг I-VTec Dohc К24А 200лс помоему. А на багажнике написано I-VTIL. И на случай если мне надо будет клапана отрегулировать во сколько мне это обойдется именно у тебя?
    Последний раз редактировалось Arslan; 10-09-2014, 10:48 PM.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
    Som здарова)) как ты? как Легенда твоя, все еще ненарадуюсь за такого же как и я хондалюбителя. Вобщем у меня идейка появилась, думаю Аккорд 2006-2007 года американским кузовом из ОЭА пригнать там их много и выбор есть. У нас такая на колесах одна ток стоит и то дорого просит падла http://kolesa.kz/a/show/18574899. есть американцы как этот http://kolesa.kz/a/show/16466489, ток двигатель на них стоит полная фигня, 165 лошадей, я даже камри с ней не сделаю, а на арабах ставится как и на европейцах с 200 лошадками. стоит она там по нашим примерно в 1200000 тенге, растаможка примерно так же обойдется. расстояние подсчитал примерно в 6700 км. И вот думаю стоит ли ехать туда за ней. Полечу на самолете и приеду своим ходом через иран. Спросить совета кроме тебя больше не у кого, так что надеюсь на твой совет как у знатока)))
    Вот как первая ссылка я такую продал 2мес назад тока 2004г и купил легенду. Перезженные коробки у арабов. В этой модели итак с охлаждайкой проблемы+их климат. Если в бюджет заложишь еще тыщ 300 на ремонт и тюннинг АКПП то смысл есть. Машина канешь хороша. Я ее жене брал, но она после инспа не захотела на ней ездить. Пришлось продать, ей подарить инспа, а себе легенду купить))). Тут кстати в Новосибе их тоже не видно, одну встретил и то по форуму договорились, я ему клапана отрегулировал. Но на дороге все знают эту машину и оч уважают

    Прокомментировать:


  • Arslan
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    На правом руле обманка не нужна, единственное если звук будет напрягать вварить трубу аналогичного диаметра системы выхлопа вместо пустой банки ката. Я на старом инспе ничего не переваривал, меня не напрягало.


    Som здарова)) как ты? как Легенда твоя, все еще ненарадуюсь за такого же как и я хондалюбителя. Вобщем у меня идейка появилась, думаю Аккорд 2006-2007 года американским кузовом из ОЭА пригнать там их много и выбор есть. У нас такая на колесах одна ток стоит и то дорого просит падла http://kolesa.kz/a/show/18574899. есть американцы как этот http://kolesa.kz/a/show/16466489, ток двигатель на них стоит полная х**та, 165 лошадей, я даже камри с ней не сделаю, а на арабах ставится как и на европейцах с 200 лошадками. стоит она там по нашим примерно в 1200000 тенге, растаможка примерно так же обойдется. расстояние подсчитал примерно в 6700 км. И вот думаю стоит ли ехать туда за ней. Полечу на самолете и приеду своим ходом через иран. Спросить совета кроме тебя больше не у кого, так что надеюсь на твой совет как у знатока)))

    // пред за мат
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 10-10-2014, 10:34 AM.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ну про установку головки от втековского движка я знаю, но это совсем уж геморно и по деньгам не демократично - не стОит оно того.
    а кат тупо выбить? механическую "обманку" надо ставить?
    На правом руле обманка не нужна, единственное если звук будет напрягать вварить трубу аналогичного диаметра системы выхлопа вместо пустой банки ката. Я на старом инспе ничего не переваривал, меня не напрягало.

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Просто если этим заморачиваться то и выпуск зразу доработать, головку и клапана, а 7% добавит удаление ката. Итого около 170-175 получится. Есть вариант установки головки с B18C, а это все 220 можно получить
    ну про установку головки от втековского движка я знаю, но это совсем уж геморно и по деньгам не демократично - не стОит оно того.
    а кат тупо выбить? механическую "обманку" надо ставить?

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ну у СРВ дорестайловый движок 128 кобыл, рестайловый 147 кобыл - выходит даже чуть меньше 20. у орхии в зависимости от модификации 145 или 150. но при этом степень сжатия у рестайла и у орхии выше чем у дорестайла, а при таком лайт-тюнинге она не изменится, соответственно и мощность будет пониже. или я не правильно рассуждаю?
    а где еще 7% взять?)
    Просто если этим заморачиваться то и выпуск зразу доработать, головку и клапана, а 7% добавит удаление ката. Итого около 170-175 получится. Есть вариант установки головки с B18C, а это все 220 можно получить

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    30 сто пудово, если хорошо подумать можно и еще 7% подкинуть
    ну у СРВ дорестайловый движок 128 кобыл, рестайловый 147 кобыл - выходит даже чуть меньше 20. у орхии в зависимости от модификации 145 или 150. но при этом степень сжатия у рестайла и у орхии выше чем у дорестайла, а при таком лайт-тюнинге она не изменится, соответственно и мощность будет пониже. или я не правильно рассуждаю?
    а где еще 7% взять?)

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ну вот и я про то же) да и 30 кобыл прироста там не будет, скорее всего чуть меньше 20
    30 сто пудово, если хорошо подумать можно и еще 7% подкинуть

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    Это проблемы такие с АКПП????!!! Это что же получается, машину заново родить проще, чем шаманить?
    скво, мы тут немного о другом говорим)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Да замутиться то можно, цена вопроса около 250тт, только есть ли смысл из-за 30 кобыл вваливать такие деньги в авто 96г предназначенный для не для спортивных поездок
    ну вот и я про то же) да и 30 кобыл прироста там не будет, скорее всего чуть меньше 20

    Прокомментировать:

Обработка...
X