Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб Honda

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от АПАЧИ Посмотреть сообщение
    Это проблемы такие с АКПП????!!! Это что же получается, машину заново родить проще, чем шаманить?
    Да замутиться то можно, цена вопроса около 250тт, только есть ли смысл из-за 30 кобыл вваливать такие деньги в авто 96г предназначенный для не для спортивных поездок

    Прокомментировать:


  • АПАЧИ
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ок, спасибо. наверное пока воздержусь от этой затеи)
    Это проблемы такие с АКПП????!!! Это что же получается, машину заново родить проще, чем шаманить?

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    ок, спасибо. наверное пока воздержусь от этой затеи)
    Я бы тоже так поступил. Гемор неизбежен

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Проще мотор с коробкой с косой и компом-точно заработает, а так это тока пробовать
    ок, спасибо. наверное пока воздержусь от этой затеи)

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    так вроде тот чел ставил же датчик скорости от орхии, у него передачи начали прыгать туда-сюда. вот чо пишет про установку датчика от орхии:

    "позавчера поставил, но есть но!
    короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
    Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.

    Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста"

    вот мне и интересно - можно этот трабл победить без установки коробки от орхии (а то совсем небюджетно получится)?

    и можно ли замутить эту тему с запчастями не от орхии, а от рестайловой СРВ (99-01 года)? или будет такой же трабл с коробкой?
    правда там комп другой по форме, вот тут http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/...ric/2456/?p=37 дорестайл №2, а рестайл №37 - его получится подключить?
    Проще мотор с коробкой с косой и компом-точно заработает, а так это тока пробовать

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Ваще заморочка не слабая, проблема с р/валами будет 100%, тока компом не обойдешься. Конкретно нужен будет комп, р/валы оба, впуск коллектор, др заслонка, коробку можно оставить, но нужно будет датчик скорости от орхии или серванта америкоса
    так вроде тот чел ставил же датчик скорости от орхии, у него передачи начали прыгать туда-сюда. вот чо пишет про установку датчика от орхии:

    "позавчера поставил, но есть но!
    короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
    Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.

    Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста"

    вот мне и интересно - можно этот трабл победить без установки коробки от орхии (а то совсем небюджетно получится)?

    и можно ли замутить эту тему с запчастями не от орхии, а от рестайловой СРВ (99-01 года)? или будет такой же трабл с коробкой?
    правда там комп другой по форме, вот тут http://honda.epcdata.ru/cr-v/gf-rd1/...ric/2456/?p=37 дорестайл №2, а рестайл №37 - его получится подключить?

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    Сом, привет! мне все не дает покоя мысль легкого тюнинга моего серванта (97 гв, 130 лс) с целью добавить лошадок путем замены распредвалов, дросселя и компа от орхии (мы это раньше тут обсуждали).
    вот попалась такая темя, чел сделал это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149819.0.html
    результат радует, но там вышел гемор - пришлось ему менять коробку(
    у меня в связи с этим вопросы:
    1. можно ли сделать это без замены коробки и чтобы результат был нормальный?
    2. обязательно ли менять впускной коллектор или достаточно только замены блока дроссельной заслонки?
    3. распредвал только впускной менять надо или оба?
    4. у моей СРВ степень сжатия 9,2, а у орхии и СРВ после 99 гв - 9,6 - это зависит от геометрии ЦПГ? добиться повышения можно путем замены поршней или еще что-то нужно? (хотя я бы на это не стал заморачиваться)
    4. обязательно ли брать запчасти от орхии или можно с СРВ 99-2001 гв (они же тоже 150 лс и отличия вроде теже)? может если с такой СРВ взять то гемора с коробкой не будет?
    если все реально - я бы к тебе на СТО приехал с этой темой (конечно если с запчастями все ОК будет, пока что с валами проблема - везде либо двиг в сборе продают, либо голову и ценник недецкий ломят)
    Ваще заморочка не слабая, проблема с р/валами будет 100%, тока компом не обойдешься. Конкретно нужен будет комп, р/валы оба, впуск коллектор, др заслонка, коробку можно оставить, но нужно будет датчик скорости от орхии или серванта америкоса

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Походу)))
    Сом, привет! мне все не дает покоя мысль легкого тюнинга моего серванта (97 гв, 130 лс) с целью добавить лошадок путем замены распредвалов, дросселя и компа от орхии (мы это раньше тут обсуждали).
    вот попалась такая темя, чел сделал это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149819.0.html
    результат радует, но там вышел гемор - пришлось ему менять коробку(
    у меня в связи с этим вопросы:
    1. можно ли сделать это без замены коробки и чтобы результат был нормальный?
    2. обязательно ли менять впускной коллектор или достаточно только замены блока дроссельной заслонки?
    3. распредвал только впускной менять надо или оба?
    4. у моей СРВ степень сжатия 9,2, а у орхии и СРВ после 99 гв - 9,6 - это зависит от геометрии ЦПГ? добиться повышения можно путем замены поршней или еще что-то нужно? (хотя я бы на это не стал заморачиваться)
    4. обязательно ли брать запчасти от орхии или можно с СРВ 99-2001 гв (они же тоже 150 лс и отличия вроде теже)? может если с такой СРВ взять то гемора с коробкой не будет?
    если все реально - я бы к тебе на СТО приехал с этой темой (конечно если с запчастями все ОК будет, пока что с валами проблема - везде либо двиг в сборе продают, либо голову и ценник недецкий ломят)

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    наткнулся на ссылку на буржуйский форум
    Honda CR-V & Element - RX729 Supercharged CR-V RT-AWD 5-Speed - Front end collision with a semi truck along 138hwy goin to Mt. High. Lokwerkz barely installed the b20/Vtec 5k miles ago, What a mess...! http://i206.photobucket.com/albums/bb302/rx729/5807bbb9.jpg...

    это что, они наддув в сервант воткнули?
    Походу)))

    Прокомментировать:


  • pa3ot
    Участник ответил
    наткнулся на ссылку на буржуйский форум
    Honda CR-V & Element - RX729 Supercharged CR-V RT-AWD 5-Speed - Front end collision with a semi truck along 138hwy goin to Mt. High. Lokwerkz barely installed the b20/Vtec 5k miles ago, What a mess...! http://i206.photobucket.com/albums/bb302/rx729/5807bbb9.jpg...

    это что, они наддув в сервант воткнули?

    Прокомментировать:


  • Азия31
    Участник ответил
    Хочу сказать следующее: Ездить одно, а владеть машиной, совсем две разные вещи. Каждый кулик хвалит свое болото.
    ...и самая лучшая машина в Казахстане это мой старенький Прадо.
    Последний раз редактировалось Азия31; 09-12-2014, 08:49 PM.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
    Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.
    А я вот ездил на всем что ты када либо на картинках видел, и чет мои стереотипы до сих пор не поменялись, все это не сравнить с политикой хонды
    Приезжай сравнивать свой фольксваген с моей легендой, а потом будем говорить про то, кто и как будет рядом валяться)))))

    Прокомментировать:


  • L&M
    Участник ответил
    Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
    Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.
    +1 ))))

    Прокомментировать:


  • YKZ
    Участник ответил
    Когда я ездил на велосипеде "Уралец"- лучше его ничего не было! Когда я ездил на Ниссане- лучше ничего не было и быть не могло! А теперь я вам скажу так- лучше Фольксвагена ничего нет! И Легенда рядом не валялась.

    Прокомментировать:


  • Som
    Участник ответил
    [QUOTE=Arslan;1077429]
    Сообщение от Som Посмотреть сообщение


    Дружище, я так же как и ты до безумия подвешан на хондах, У меня никогда не было хонды, но это моя любимая марка. Проста от того что хочется выделиться из серой толпы я и обожаю хонду. Так как и ты мечтал о легенде, я мечтаю о ZDX. но мне всего то 20 лет, да возможно дело не в объеме, но ты сам посуди, если на двигателе vtec как на с 2000 у которого рекорд по самому мощному 2 литровому атмосфернику в мире, сделать его 4 литровым поставив рядную 8 или в образную, то представь как бы лексус всосал бы, я не очень то углубляюсь в двигателя и точно понимаю что то что там рядная 4 дает в 9м оборотов в минуту, и на что влияют его габараиты чтобы он давал такую мощь. тоесть в мире самый мощный атмосферный двигатель объемом всего в 2 литра выдающий 243 лошадок, и дающий 9000 оборотов в минуту, удвоить такой движок и поставить на легенд или что то подобное, да и еще турбонадув воткнуть, это же пздц был бы. Я понимаю что производителям такая идея приходила на мысль но постарались бы, и у хонда давно были бы самые быстрые спорткары на земле))). А хонду я обожаю, даже с друзьями спорю что СРВ или аккорд лучше чем рав 4 или камри. Доказываю чуть ли не убиваю их.
    Зачетный ответ!!!
    С удваиванием мотора не пройдет. Есть такое понятие как крутящий момент. И такой мотор как у с2000 будет с легкостью возить только аналогичный по весу кузов. Даже если их сдвоить и поставить в легенд ему оч трудно будет стронуть эту корову с места. За любовь к хонде плюсую. Пусть твоя мечта с ZDX сбудется!!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X